Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужна помощь
 
Добрый всем день!
Есть проблема, очень нужно узнать об формате построения анкет для "стренинга" (может "стренинг" - это не совсем правильно написано) может кто знает что либо про это?
 
Добрый день уважаемые коллеги))
Появилось задание, разобратьcя с которым сложно - я студентка Политехнического института, опыта в проведении маркетинговых исследований имею небольшой. Если кто-то откликнется, буду очень признательна))

Задача такая: фирма по производству багетов (профильные рамки, которые используют для оформления картин, фотографий, зеркал и т.д.) планирует выйти на новый рынок с новой продукцией, а именно - погонажем, строительными материалами. При этом это будут не обычные плинтуса и галтели (те же плинтуса, но на потолок), но опять же профилированные - украшенные резбьой, покрытые краской, позолотой, с эффектом состаривания, частичного окрашивания и прочими декоративными штучками.
Новый рынок не изучен вовсе. Заказчик хочет получить предложения по поводу проведения маркетинговой компании - как рекламировать, где помещать объявления и т.п.
Какое исследование в данном случае нужно провести? изучать конкурента, потребителя или товар?
И где найти потребителя, учитывая специфику продукта? (продукция элитная - качественная и дорогая)

Задача усложняется, когда исследование нужно провести на внешнем рынке - здесь ещё меньше всё понятно. к кому обращаться и на что ориентироваться?
(П.с. мне необходимо внести предложения по внешнему рынку, а напарнице по внутреннему)

Надеюсь на вашу помощь, жду ответа)))))
Доброго дня))
 
Яна Курышова,

Все программу не подскажу, но несколько идей могу подкинуть.
1)Если существует только офис и производство - хорошо было бы открыть один или несколько розничных магазинов своей продукции - в крупных ТЦ, занимающихся продажей стройматериалов, для ремонта и отделки. Спрос при грамотной рекламе будет обязательно.