Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Ситуация следующая: Газата-лидер рынка, есть пресс-центр, задуманный естественно не только под свои мероприятия, но и под аренду с последующим освещением события. Но его известность среди компаний региона низка.
Здача составить план мероприятий для завоевания известности
мои идеи такие:
1 комплекс SEO для страницы сайта, предлагающей эту услугу
2 регистрация во всех катологах самой услуги
3 подготовка коммерческого предложения
4 составления списка директ-мэйл
5 рассылка и ожидание отклика в течение пары дней
6 звонки в пресс-службы и коммерческие отделы компаний с целью уточнения заинтересованности
7 приглашение на переговоры
8 в зависимости от интереса, принятие решения о размещении рекламы на страницах бизнес-изданий и в эфире специализированного бизнес-радио канала

вот и все идеи, но на два месяца это никак не тянет, может у кого-нибудь есть какие-либо соображения на этот счет???
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Ну может у кого-нибудь есть какие-нибудь замечания к этому плану или дополнения??
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Могу ответить в рамках:

Задайте свой вопрос, отправив письмо на адрес slusarevds@gmail.com с пометкой Брендинг 3.0!
Условия: публикация вопроса и ответа.

на: http://brendmeister.blogspot.com/
 
1) не понятна что за услуга,
2) не понятно ваше позиционирование,
3) не понятно что ждет Ваша ЦА
...
 
Цитата
slusarev пишет:
1) не понятна что за услуга,
2) не понятно ваше позиционирование,
3) не понятно что ждет Ваша ЦА
...
Услуга сдача в аренду конференц-зала с последующим освещением мероприятий в нашей газете.
Позиционирование- у нас отлично оснащенный конференц-зал, способный предоставить все необходимое для проведения круглых столов, семинаров, тренингов.... на самом высоком уровне.
Целевая аудитория требует освещение не только в песати, но и на местном ТВ, но это самое ТВ подчинено напрямую администации региона, которая пресекает попытки освещения на ТВ каких-либо событий, прошедших вне конференц-зала, подчиняющегося этому же рукомодству региона.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Х) Не понятно что должно быть результатом.

Если вы пожелаете то сами сможете ответить на свой вопрос :)
 
Что с конкуренцией? Делали сегментацию предложений?
 
Да и вы случайно с Ильей Тавли ни как не связанны?! :)
 
Ну результатом составления плана продвижения должен стать план прожвижения, обычно он составляется на достаточно короткий период, а здесь затребовали на два месяца, при этом недолжно получиться серьезных расхождений по содержанию..., обычно все делается последовательно и решения о следующем шаге определяется после получения результата от предыдущего, а тут такой возможности нет..., вот я и обращаюсь к посетителям форума за идеями каких-либо обязательных пунктов плана :)
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Есть идея:
1) найдите того, кто бы был заинтересован заниматься прямыми продажами вашей услуги за процент. Как это сделать я написал статью, она скоро выйдет на: http://brendmeister.blogspot.com/ (то будет реальный пример).

2) Пока не ясно какие вы предпологаете расходы и не понятно позиционирование (то что вы написали - простите, ниочем). Если таких как ВАША компания много, значит - функциональные и рациональные причины уже не играют большой роли :( Вывод - проведение имиджевых мероприятий.

3) промо-PR. Больше "секса и изюма" в промоактивности охватывающей бизнес-центры.

4) Вы правы, самый простой способ - Яндекс.Директ и иже с ним :)

5) Найдите сайты где "тусуется" ваша ЦА и будьте с ними.

6) Продумайте что хочет ЦА не в функциональном плане, а в имиджевом. Разработайте рекомендации по четкому ведению бренд-менеджмента компании.

7) Создовайте больше информационных поводов...

Разрешите это перепостить в мой блог? Там будут еще советы :)
 
Результат работы - это не план или список, а прирост дохода или количества клиентов, ROI проведенных мероприятий, наметка на будущее...
 
Это четко поставленная цель которой надо достигнуть. Иначе - хрень. Можно заложиться "бумажками" с планами и потом даказывать с пеной у рта об эффективности и достигнутых результатах. А начальство будет говорить: "нет, батенька, я перед вами ставил другие цели...".
 
Большое спасибо!!!
Цитата
slusarev пишет:
Результат работы - это не план или список, а прирост дохода или количества клиентов, ROI проведенных мероприятий, наметка на будущее...
по этому поводу для меня результатом станет план, т.к. в этом случае я смогу перейти к своим примым обязанностям, коими являются маркетинговые коммуникации относительно основного продукта - газеты, этот пресс-центр является параллельным проектом и его цель состоит в содержании себя самого, т.е. ресурсы на проведение внутренних мероприятий в конференц-зале он должен заработать самостоятельно, что возможно, через предачу его в аренду..., так и получается, что от меня просто затребовали план продвижения с инстукциями и обязательно на два месяца, притворять этот план в жизнь будут они сами, но при этом я буду нести ответственность за все результаты, то есть нашли на кого переложить ответственность. Я бы конечно ушел на другую работу, благо и предложений достаточно, но мне интересна и эта, да и пока непреодален порог, когда уже начнет говорить просто гордость...., так что, резюмируя все вышесказанное, для меня результатом будет достойный выход из ситуации... :) :)
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Разрешите это перепостить в мой блог? Там будут еще советы!
 
конечно!!!
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
еще раз большое вам спасибо!
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Не за что.
Публикация тут: http://brendmeister.blogspot.com/2008/07/30.html
 
Совет:
по собственному опыту - "ожидание отклика пару дней" - за 2 дня такие вопросы не решаются, и ждать ответа от директ - мейла просто бесполезно. лучше звонить самим и "допродавать" (если ресурсы позволяют)

компании, которые сами ищут конференц - залы - тренинговые. размещайте информацию и на различных порталах по этой тематике типа www.confmix.ru
 
Цитата
Дина Литвинова пишет:
собственному опыту - "ожидание отклика пару дней" - за 2 дня такие вопросы не решаются, и ждать ответа от директ - мейла просто бесполезно. лучше звонить самим и "допродавать" (если ресурсы позволяют)
ожидание это не с целью дождаться отклика, а для того чтобы не показаться надоедливыми и для того, чтобы потенциальный клиент не почувствовал особую заинтересованность и не предложил снизить цену
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Распишите ваши ЦА и отдельно для каждой напишите список мероприятий, что ждете на выходе, сроки достижения этих целей. 2 месяца - на самом деле очень мало, это никак не тянет на стратегию продвижения, лучше мыслить более "глобально", оценить ситуацию не здесь и сейчас, а в перспективе.
 
Вам нужно показать товар лицом - проведите День открытых дверей, покажите все ваши достоинства и возможности, проведите небольшую презентацию для потенц.клиентов в рамках Дня открытых дверей.
 
Цитата
slusarev пишет:
Да и вы случайно с Ильей Тавли ни как не связанны?! smile
я для его группы сценарий писал на клип и работал pr-менеджером в компании, где он директор отдела маркетинга....А что?
Изменено: Роман Птиц - 10-07-2008 18:31:55
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Привет ему от меня, и еще раз: "С Днем Рождения!"
 
Цитата
slusarev пишет:
Привет ему от меня, и еще раз: "С Днем Рождения!"
:) :)
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Похоже на этот раз сумел нормально выйти из этой ситуации и приступить к своим прямым обязанностям
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом