Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ежедневные отчеты о работе проделанной за день по менеджерам.....
 
Коллеги! Подкажите кто чем может))))
Веду аналитику по работе менеджеров за день. куда звонили, кому, о чем, перспективы, возможности, ... и т.д.
Зарзаботали форму такого отчета в Word, но теперь хотелось бы ее изменить, доработать. Скажите- кто занимается подобным- поделитесь? самая главная цель этой возни- конечно же смотреть и контролировать загруженность менеджера, тем более за нового клиента в нашей организации идет доплата. и основное- это для меня- составляю график по эффективности проделанной работы, воронку продаж, перспектива, маркетинговый анализ или как угодно можно назвать....
Это кратко о проблеме. Заранее всем спасибо кто откликнется или что то подскажет.
:wacko:
 
Мда.... ну и джесткий контроль у вас :(
 
Да, Наталья!
И не жалко Вам себя? Нельзя так!
Мы, например, ограничиваемся продажами. Вполне достаточно, чтобы сравнить менеджеров, определиться с номенклатурой, выделить наиболее эффективные направления, оценить эффективность рекламы итд, итп.
 
у нас такое было в компании, в тестовом режиме.
ерунда полная. неэффективно.

полчаса в начале дня менеджер тратит на то, чтобы написать, что он собирается делать, полчаса в конце - на то что сделал. итог - минус час рабочего времени.
а писали мы, понятное дело все, что в голову взбредет: проверка почты - 40 минут (2 письма прочитать) и так далее

хотите эффективой оценки - сидите и втихаря наблюдайте сколько ваш менеджер и куда звонит. но это все ж перебор.

сейчас у нас собрание в понедельник - по планам, и в пятницу - по результатам.
 
Это все ерунда. Времени будет съедать уйму. Выхлоп - минимальный. Нельзя идти против человеческой природы, надо только найти необходимый стимул (кнутом и пряником)или найти альтернативное решение.

Спрашивать надо за результат. Для организации рабоего процесса заведите какой-нибудь ежедневник с создаваемыми базами данных (типа Essenhel PIM - кажется так). Удобно работать и контролировать. Меньше расход времени "на запись".
 
Наталья, я внедряла такой процесс в компании, результат не то что нулевой, он отрицательный.
Итак, сначала по самому процессу:
1. Составление стартовой документации: я бы не стала тратить на этого много времени, определиться с тем, какие параметры вы берете для оценки эффектиновтси их и задать. У нас был очень важный момент: посчитать количество входящих посетителей и звонков, еще ставили задачу отслеживать откуда к нам люди приходят (как дополительный вопрос при личном разговоре с клиентом, в торговом зале, не по телефону!)
2. внедрение. уже на моменте разъснения схемы, как и что и для чего заполнять, встречаете волну негатива. и это обоснованно. во-первых, "коренному" продажнику не интересны маркетинговые примочки и их результаты, поэтому мотивировать тем, что мы сможем обрабатывать эту инфу для своего же блага, не актуально, не катит. во -вторых,когда начинаешь примировать за корректное ведение доков, начинается подлог фактов, начинают писать больше, а потом смотрим, что чел сделал 50 звонков (например) и при этом результат как и у сотрудинка который сделал их 15, начинаем разбираться, трата времени и сил, в рузультате оказывается что работал на премию. Вводишь систему штрафов, тогда отдел продаж совсем начинает "козы мочить".
3. Итоговые данные. И в итоге мы получаем что информация даже динамики не отражает. Инфо некорректная.
Вывод: продажники должны продавать, каждый раз когда мы вводим вот такие "чудности" получаем ярое сопротивление. и это факт. Нужно сделать из коллектива команду, и не такими вот примочками, а качественной работой. В итоге у нас была запущенна такая схема: каждой утро пятиминутки (реально занимали 10-15 минут) на них обсуждалось вчерашние новости, события и планы на день, два). Проводили такие "слёты" за чаепитием, на ноте позитива. В итоге: эффективность раблты отдела увеличилась на 19%, данные для отдела маркетинга (звонки, посещения ит.д.) стала собирать специальный отдельный сотрудник (ресепшн), тут это сотрудник принес много пользы: считал звонки, посещения, встречал посетителей, выполнял какую-то срочную мелкую работу). По итогу все двольны!
СОветую вам еще раз пересмотреть свой подход. Поговорит с продажниками, как они смотрят на это. ВЕдь именно продажники ударная сила вашей компании! Успехов Вам!
 
Почитайте о внедрении ERP-систем, там есть модули и для Ваших целей. Но "штучка" не из дешевых. Удачи!!!
 
Наталья, контроль возможен с помощью клиентской базы а в ней введена функция отчетности.ERP система в обшем то))) Таким образом, администратор (в дан случае начальник отдела продаж) проверяет ежедневно/месячно/ квартально выгружать эти отчеты о работе каждого менеджера.
пример программы "DISGUST", разработанной нашей головной организацией!
 
Я так же согласен с Диной и Анастасией, что заполнение всяких программ контролирующих до добра не доведут, и притом потеря больших объемов времени.
Я конечно не руководитель, но система с чаепитием мне что то напомнило ;)
Наталья поставьте своим сотрудникам микроволновку за выполнение отделами планов = )
 
Наталья, привет. Соглашусь с коллегами: ставьте планы, контролируйте их выполнение. Контролировать процесс имеет смысл,тольков процессе обучения менеджера с "0".

Удачи,

Сергей
 
Вести отчеты, да еще и в ворде - сами же свихнетесь от данных, тем более они будут совершенно некорректными. Хотите тотального контроля - ставьте камеры), хотите анализ , ставьте соотвествующее ПО. Входящие звонки и посещения мониторят, классически, на рецепшене, они же спрашивают, если уж очень приспичивает, откуда узнали) и всем ли довольны. Динамику продаж в и так узнаете) в конце месяца.
 
Зачем ERP - Вам нужна обычная CRM система, менеджеры ведут в ней все свои взаимоотношения с клиентом, а Вы в автоматическом режиме получаете любой аналитический срез. Отчет можно изменять в режиме реального времени без доработок в системе Monitor CRM (www.monitor-crm.ru).
На сайте доступна демо-версия программы.
 
мы это проходили
поминутная отчетность и все такое
народ реально ВАЩЕ перестал работать,даже те кто выполнял и перевыполнял план
на итог тихий саботаж и озверевший в конец коллектив

а вот что действительно полезно, и что народу нравится, это утренние планерки, когда идет реальное обсуждение текучки, когда не приходится начальство ждать ради пары подписей, когда все решается быстро
и руководство в курсе продаж, да просто в курсе...
 
АПЕК - CRM Lite - это то что вы искали.
АПЕК - CRM Lite позволяет централизовано сохранять всю историю взаимодействий с клиентом. Является незаменимым помощником менеджеров, позволяет повысить эффективность их работы. Дает возможность осуществлять анализ и контроль работы предприятия.
Реализовать отчеты любой сложности (ABC-анализ, XYZ- анализ, воронка продаж, показатели работ по - каждому менеджеру – суммам продаж, количество продаж и другим параметрам) осуществлять аналитику разной сложности.
В программе можно работать по сети, количество пользователей неограниченно, настраивать индивидуальные для каждого работника права доступа к информации, в случае ухода сотрудников из компании исключение потери информации.
С программой можно ознакомиться, скачав бесплатно демо-версию: http://www.apec.com.ua/download/#crm
Подробней на сайте АПЕКСОФТ http://www.apec.com.ua
 
Контроль за загрузкой менеджеров очень напоминает рабовладельческий подход к вопросу работы в принципе. Очень экстенсивный подход, как показывает жизнь - изображать работу наши люди умеют очень хорошо.

Так происходит у нелучших руководителей среднего и низшего звена - им важно, чтобы менеджеры просто что то делали на рабочих местах и создавалась видимость, что "работа их трудна и очень важна и стоит заработной платы".
На деле такое подразделение реально обычно бесполезно, как и те кто считает загрузку менеждеров.
Но, если владелец бизнеса умный человек, он всегда поймет, что работа менеджера должна оцениваться по результату который так или инача поддается обработке и имеет реальное чиловое выражение - например небольшая часть зарплаты фиксированная, основная часть оплаты - процент с продаж конкретного менеджера (пусть небольшой).
При этом не надо держать контролирующий штат и производить бесполезную работу по контролю его загрузки. Способные - останутся работать, лентяи и бездари - быстро уволятся.
Изменено: Антон Елисеев - 21-02-2010 13:58:24
Нужны надежные телескопические краны - краны-манипуляторы effer отличное решение.
 
Наталья - контороль за загруженнстью менеджера должен определятся ЧЁИКОЙ постановкой целей и задач его работы и РЕЗУЛЬТАТОМ его работы. всё что вы ведёте - кроме как к краху фирмы не приведёт. У вас работают те кто приходит в за пять минут до начала работы и уходит ровно, ни кому не звонит и инет сильно дорогой что у компании что бы дать сотруднику если есть у него свободная минут псидеть почитать РБК, вы нанимаете не тех кто знает свою цену а тех кто просиживает на регламентах и внутренних распорядках целый день. Соответственно такие результаты и пожнёте (может не в тему, зато я работал в такой фирме, сбежал через 9 месяцев от этих дураков). И ещё =)) Сколько Вы получаете отката за то что даёте кому нибудь позвонить маме? :wink:
 
Я одно время занимался реализацией CRM систем.
плюсы - возможность учитывать и анализировать необходимую для продаж информацию.
минусы - непонимание руководителя, как с помощью CRM организовать полнофункциональную работу отдела продаж, непонимание и нежелание обучаться со стороны начальника отдела продаж.Необходимость конфигурации под конкретную фирму и внесение дополнений в конфигурацию с появлением новых стратегий продаж и учета новой маркетинговой информации(делается просто, но нужно месяц разбираться и не сисадмину,а директору или начальнику отдела продаж).
Начальник отдела продаж первый противник всяких CRM, и
везде где нами была внедрена CRM система, его заменили новым человеком.
PS Не менеджеры должны день и ночь вписывать информацию в CRM, они должны работать. А начальник отдела продаж должен выработать стратегию, определить нужную информацию и сконфигурировать специальные поля для нее и тд.
Для сравнения: У нас в фирме на заполнение любого действия менеджера, звонок, письмо, встреча и тд нормировано 3 мин, те за это время он вносит в систему всю нужную информацию о клиенте.
Будут еще вопросы пишите!
 
Все не читал, но видел что совет дали грамотный по типу "единственный талант - это результат!" Ориентироваться надо именно на это. Если боитесь упустить момент - контролируйте результат чаще, но процесс по большому счету не нуждается в контроле, иначе проще работать вместо тех, кого вы контролируете.
У нас в компании все просто, есть планы от дневного до квартального- квартальный выполнен менее 90% - уволен.
Как только сделали так и перестали влазить в работу - эффект стал более выраженным и выполнение стремиться всегда к 110%. Процесс контролируем показателем темпа выполнения, он отражает динамику и привязан к системе мотивации.
 
Цитата
Наталья пишет:
Коллеги! Подкажите кто чем может))))

Веду аналитику по работе менеджеров за день. куда звонили, кому, о чем, перспективы, возможности, ... и т.д.

Зарзаботали форму такого отчета в Word, но теперь хотелось бы ее изменить, доработать. Скажите- кто занимается подобным- поделитесь? самая главная цель этой возни- конечно же смотреть и контролировать загруженность менеджера, тем более за нового клиента в нашей организации идет доплата. и основное- это для меня- составляю график по эффективности проделанной работы, воронку продаж, перспектива, маркетинговый анализ или как угодно можно назвать....

Это кратко о проблеме. Заранее всем спасибо кто откликнется или что то подскажет.



На самом деле понятно, для чего это делается, если не скупятся на это нанимать отдельного человека, а человек должен все время стараться разрабатывать все более эффективные kpi всякие. Все просто. Есть работа, есть результат, есть оплата за результат. Нужен больше результат - мотивируйте человека так, чтобы при его достижении (этого нужного бОльшего результата) человек получал реально больше. И не будет необходимости брать отдельного человека, который будет контролировать, кто куда звонит и кто сколько времени тратит на просмотр почты. И вот здесь начинается самое интересное. Имеем хитрожопого работодателя (чуть более, чем все работодатели в России), который хочет получать все время растущий результат (чтоб план перевыполняли), но дополнительно за это не платить ни копейки. Тогда у него возникает вопрос - как сделать так, чтобы работник пахал на 150%, а платить ему как за 50%. Начинаем придумывать всякие оценки KPI, согласно которым, он и должен будет пахать за ту же зарплату намного больше, иначе не получит и ее.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом