Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Исследования от step by step.
 
Хочу поделиться печальной историей покупки готового исследования у Маркетингового агенства STEP by STEP. ВОзможно моя история поможет отдельным пользователям услуг подобного плана (исследования и т.д.) более целесообразно расходовать денежные средства.
Моя компания приобрела у STEP by STEP исследование рынка кирпича РФ с датой актуальности апрель 2008г. (в принципе это и привлеко нас к покупке) за чисто символические деньги 20т.р. Я понимаю что готовые исследования никогда не отличаются высоким качеством и проработаностью, но то что мы получили вообще не ложилось ни в какие рамки.
Сначала хотел написать много и грубо, но потом решил поберечь свои нервы и ваше время и выложу только самые яркие, по моему мнению, перлы и выводы.

Самая первая страница меня просто убила (я не знаю может конечно так сейчас принято):"МА Step by
Step не дает гарантии точности и полноты информации для любых целей."

Собравшись духом все-таки осилил 80 страниц информации, на основе чего привожу следующие выводы(первая цифра количество страниц в исследовании, вторая то же в процентом соотношении):
Содержание 1 1%
Методологическая часть 2 3%
Макроэкономические показатели, влияющие на Рынок 6 8%
Основные виды и характеристика кирпича 17 24%
Состояние и тенденции российского рынка стройматериалов 5 7%
Состояние и тенденции рынка кирпича в России 9 13%
Характеристика основных производителей кирпича в России 6 8%
Структура потребления кирпича в России 3 4%
Общая характеристика строительного рынка 3 4%
Состояние и тенденции рынка жилищного строительства 5 7%
Состояние и тенденции рынка нежилого строительства 3 4%
Обобщающие выводы 4 6%
Приложения 7 10%

Итого для себя вынес полезной информации из сего труда 31% или 22 страницы. К которым имеются свои замечания:

1. При собирании информации практически не систематизировалась о чем говорит повторение одной и той же информации в разным местах отчета. (как сделал cut&paste, так и продали).
2. Повсеместное дублирование информации в разных формах, таблица – за ней текст.
3. Особенно понравилось – пункт Тенденции рынка : «За последний год стоимость меди и олова на мировых биржах достигла максимальных показателей. Дефицита данного товара не наблюдается, а рост стоимости идет за счет спекулятивных сделок. Другая ситуация складывается на рынке цинка. Этот металл является дефицитным, и его стоимость растет быстрыми темпами. В России производственные мощности по обработке цинка начинают модернизироваться, либо только запущены. Рынок оцинкованных материалов демонстрирует высокие темпы роста цен».
4. Я понимаю что агентство совершенно недавно делало исследования рынка цемента РФ (хотя качество его у меня вызывает большое сомнение), но постоянно скатывание на рынок цемента в этом исследовании мне кажется излишним.
5. Данные приводятся в несопоставимых единицах: Экспорт импорт - в тоннах условных кирпичей, Производство – в штуках условных кирпичей, с другой стороны ввод жилья в кубических метрах, а динамика стоимости жилья из расчета квадратного метра.
6. Совершенно не актуальные данные по стоимости продукции на исследуемом рынке, показатели отличаются от реальным в ДВА!! раза.
7. Актуальность информации по производителям на уровне 2003 года, информации непоследовательна и отрывочна.
8. Обоснование технологического фактора рынка как «Чем больше объем строительных работ, тем выше спрос на кирпич»

Итого в сухом остатке имеем 22 страницы не структурированной не актуальной, сомнительной информации (Почти по 1000руб. за страницу).

И прошу не постить коменты типа "а что Вы хотели за такие деньги" вы же понимаете что это не аргумент.
 
Есть два вопроса:
Какая методология использовалась для сбора и анализа данных?
Указаны ли в исследование источники информации?

Возможно, "сухой остаток" именно поэтому такой.
 
Кабинетное исследование.
Да источники указаны, НО
господа, ссылаться на информацию актуальность которой сентябрь 2003..., это как говориться надо еще наглости еще такую ссылку дать.
Я не понимаю так же следующего: Главный товар маркетолога это информация - и писать что ты за этот товар не отвечаешь..
Вот отсюда мне кажется безответственность и наплевательское отношение к работе, а следовательно и результат - точнее отсутствие его.
 
Особенно п.3 порадовал
 
bu bu,

Это вам хороший урок на будущее. Никогда не покупайте готовое маркетинговое исследование: где гарантия, что цели этого исследования именно те же, что и ваши?

Если вы планируете выход на новый рынок, то целесообразней потратиться на компетентного специалиста уровня руководителей проекта с 0, работавшего в вашей сфере. Это решит не только маркетинговые, но и другие проблемы при организации нового производства.

Если вы работаете уже давно на этом рынке, то давно пора обзавестись штатным маркетологом, в обязанности, которого входит мониторинг окружающей среды компании и ситуации на рынке. Будет хоть с кого спросить за недостоверную информацию :rtfm:
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Аналогичная ситуация с ними.
Отчет "Автокомпоненты для иномарок". Жесть!!!!! Основные интернет-магазины России. Там даже exist нет))))
 
Цитата
bu bu пишет:
3. Особенно понравилось – пункт Тенденции рынка : «За последний год стоимость меди и олова на мировых биржах достигла максимальных показателей. Дефицита данного товара не наблюдается, а рост стоимости идет за счет спекулятивных сделок. Другая ситуация складывается на рынке цинка. Этот металл является дефицитным, и его стоимость растет быстрыми темпами. В России производственные мощности по обработке цинка начинают модернизироваться, либо только запущены. Рынок оцинкованных материалов демонстрирует высокие темпы роста цен».


Тут смело можно рекламацию подавать. Вы договор с ними заключали? Пункт о рекламации был?

Вообще жаль вас... :)
 
Цитата
Дамир Фейзуллов пишет:
Аналогичная ситуация с ними.
Отчет "Автокомпоненты для иномарок". Жесть!!!!! Основные интернет-магазины России. Там даже exist нет))))


Можно поинтересоваться как вы решали возникшие проблемы с SbS?
 
Цитата
bu bu пишет:
Моя компания приобрела у STEP by STEP исследование рынка кирпича РФ с датой актуальности апрель 2008г. (в принципе это и привлеко нас к покупке) за чисто символические деньги 20т.р.


На их сайте http://www.step-by-step.ru/marketing-researches/element/11940

указана дата данного исследования - 30.05.2008

Они что, каждый месяц, меняют дату исследования? :)
Refresh - главный двигатель торговли!
 
Цитата
bu bu пишет:
И прошу не постить коменты типа "а что Вы хотели за такие деньги" вы же понимаете что это не аргумент.


Это и есть главный аргумент. Ценообразование в нашей сфере все чаще опирается на конструкцию "Time&Materials", поскольку объем продаж инициативного продукта - величина совершенно непрогнозируемая. Вы купили, то, что специалист агентства создал дней за 10. При его зарплате в 40000 рублей, отчет обошелся агентству в 40000 руб х 0,3 мес + 5000-6000 за офис/интернет/эл-во и пр. Единственная продажа окупила "проект". Вторая = 100% операционной прибыли. И т.д. Поэтому Вы просто оплатили 10 дней дешевого сотрудника и "0" новой информации.

Честные отношения, без вреда для репутации агентства и соотношения бюджета/полезности заказчика, выглядит иначе. Вы звоните в агентство и нанимаете исследователя-аналитика с зарплатой 100 000 рублей на 3-4 дня. Агентство сделает наценку 100% на офис/интернет/прибыль и прочее, и Вы получите за 40 000 персональную информацию, созданную под Ваши персональные потребности профессиональным аналитиком по вторичным данным. И если Вам что-то не понравится, Вы будете хоть 200 раз требовать изменений и дополнений, и это будет делаться быстро и безропотно.

Так честнее, Вам не кажется? Мы тоже имеем достаточный опыт продажи инициативных продуктов - 8 лет проекта "Стиль жизни среднего класса" это 15 волн х 8 отраслевых отчетов в каждой. Только цены у нас от 80 до 300 тысяч, объем - 300-500 страниц, и пишем мы их два месяца. Но покупателям всегда рекомендуем внимательно оценить альтернативу - кабинетное исследование. Ведь в структуру вторичных данных входит все, что мы знаем, включая информацию из тез самых отчетов.
 
Насколько я понимаю, на сайте указана дата выхода отчёта, а не периода его проведения. В материалах по отчёту, которые легко скачиваются, указано, что месяц сбора данных - апрель, так что тут как-то непонятны возмущения...
Что касается качества... разве Вам не предлагали приехать и просмотреть отчёт перед его покупкой? Нам вот предлагали. Приехали - почитали - купили. Вот когда понадобилась работа заточенная "под нас", тогда заказывали индивидуальное МИ (не буду говорить где, а то получится реклама).
Что же касается данных за 2003 год. Ну не знаю...нам они тоже попадались, но в качестве демонстрации динамик. А потом, есть вещи которые за 5-6 лет почти не меняются. И если информация из открытых источников, а более новой нет, то в чём проблема? пожалели 40-50 тысяч на заказник? Поленились приехать и посмотреть что берёте? Ну так это Ваши проблемы, а не Агентства. А мы вот их новости и пресс-релизы часто читаем - уровень вполне приличный....
 
Гостю от 18-07-2008 18:14:02

Аха, и вообще,вас много, я одна (С)
Ходют тут, полы топчут, исследования им подавай...

А вообще показательно, что само агентство, частый гость на этом сайте, до сих пор молчит (по крайней мере, под своим ником).
 
Серафим Климкин

Прошу прощения но Ваш подход к ситуации похож на ситуацию когда на вокзале продают пирожки по три копейки - купил, "Боже они же у вас с дерьмом вместо мяса" - "Ну а что Вы хотели за такие деньги".
Я совершенно согласен с Вами в части ценообразования продуктов подобного рода и вполне удовлетворился бы за такие деньги отчетом на 5 листов, но действительно актуальной и достоверной информации.

Что касается
Цитата

Что же касается данных за 2003 год. Ну не знаю...нам они тоже попадались, но в качестве демонстрации динамик. А потом, есть вещи которые за 5-6 лет почти не меняются. И если информация из открытых источников, а более новой нет, то в чём проблема?

так если говорить конкретно информация была приведена по конкурентам которых мы купили 4 года назад ...

И хочу попросить не обсуждать в теме вопросы: "Как должна проходить процедура покупки готового исследований", "Что выбрать заказное или готовое исследование", "Не жалейте деньги на заказные исследования" и т.д.
В теме я всего лишь хотел обсудить тот факт, что на рынке присутствуют компании которые занимаются чистым очковтирательством (дальше только грубые слова на ум идут, не хочу никого обижать).
Вы бы вот сделали на сайте рейтинг агенств - вот было интересно и подобным постов было бы меньше.
 
Цитата
bu bu пишет:
Прошу прощения но Ваш подход к ситуации похож на ситуацию когда на вокзале продают пирожки по три копейки - купил, "Боже они же у вас с дерьмом вместо мяса" - "Ну а что Вы хотели за такие деньги".


Вы не подумайте только, что я защищаю кого-то. Только утверждаю, что за 3 копейки пиражка с мясом не будет, потому что только мясо для него обходится в 10. На самом деле, Вы просто верните этот отчет им, потребуйте деньги назад. И будете абсолютно правы.

Цитата
bu bu пишет:
Вы бы вот сделали на сайте рейтинг агенств - вот было интересно и подобным постов было бы меньше.


Недавно здесь нечто подобное обсуждалось. Не рейтинг, конечно, но отзывы об участниках рынка. К сожалению, тема не очень развита, но лично я ее несколько раз поднимал. Если Вы видели мой пост "Еще раз об ошибках маркетинговых исследований" - Вы понимаете, что мы говорим на одном языке и идей одних придерживаемся.
Изменено: Серафим Климкин - 19-07-2008 11:32:05
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Вы звоните в агентство и нанимаете исследователя-аналитика с зарплатой 100 000 рублей на 3-4 дня. Агентство сделает наценку 100% на офис/интернет/прибыль и прочее, и Вы получите за 40 000 персональную информацию, созданную под Ваши персональные потребности профессиональным аналитиком по вторичным данным.


Проблема в том, что не всегда есть эти вторичные данные :-)
--

Трудовых успехов!
 
Цитата
bu bu пишет:В теме я всего лишь хотел обсудить тот факт, что на рынке присутствуют компании которые занимаются чистым очковтирательством (дальше только грубые слова на ум идут, не хочу никого обижать).
Вы бы вот сделали на сайте рейтинг агенств - вот было интересно и подобным постов было бы меньше.



На самом деле интересный вопрос поднят - я уверен, что есть довольно много компаний, которые, получив некачественный результат, молчат об этом. Вопрос в том - сколько таких компаний и как бы добавить открытости таким данным ...
--

Трудовых успехов!
 
Я думаю, что исследование было проведено следующим образом: проводилось кабинетное исследование в необъятныз просторах интернета.. никто не выкладывает свежей инфы, максимум информарция за 2007 год. (столкнулась сама при составлении обзора рынка).. ну вот провели мониторинг, спихнули все в одну кучу и все берите, мы затратили время, ресурсы, заплатите нам.
На самом деле с такими организациями надо быть очень осторожными. обговаривать все моменты при заключении договора..
Далее. на будущее я бы рекомендовала, составлять такой отчет самостоятельно. заказывать мониторинг прессы и читать пресс-релизы компаний производителей, конкурентов и т.д.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом