Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Форма отчетности по исследованию: оцените картинки, пожалуйста.
 
Коллеги, оцените, плиз, формы визуализации по исследованию рынка роскоши:

[IMG]http://quans.ru/products/2.jpg[/IMG]
[IMG]http://quans.ru/products/1.jpg[/IMG]

Вопрос в том, насколько это воспринимается без дополнительных обширных комментариев. Многое ли не понятно?
Вопрос не о терминах, а именно о визуализации. Т.е. понятно, что вопросы типа "что такое псевдоэлита?" или "как элита может быть массовой?" - отдельная тема, не относящаяся к топику.

Спасибо за помощь.
 
А в кружочке реальная информация?
 
Информация реальная. А что?)
 
непонятен верхний рисунок
 
Цитата
Гость пишет:
непонятен верхний рисунок

Можно немного конкретнее? Что именно непонятно?
Вкратце. "Элита", "Массовая элита" и "Псевдоэлита" - это три сегмента, имеющие отношение к рынку роскоши. Эти люди платят премиальную надбавку за luxury по двум укрупненным системам мотивации: "гедонистической" (за удовольствие) и "социальной" (за статус). Получается 6 квадрантов.
Далее. Любая марка так или иначе соответствует гедонистическим или социальным ценностям, по-разному для разных сегментов элиты. Голубыми звездочками отмечен именно этот уровень. Например "Prada" абсолютно не выражает статус "элиты", но "псевдоэлита" считает эту марку символом статуса (и покупает ее по большому счету из-за этого). Или "Moёt&Chandon" - удовольствие для "элиты", но статус для "псевдоэлиты".
 
Правильно я понимаю, что Vertu слабее выражает статус Элиты и доставляет ей меньше удовольствия, чем Dom Perignon? Если да, то какова методология определения уровня того и другого для каждой марки?

Вопрос второй. Почему шампанское доставляет меньше удовольствия менее пресыщенной Псевдоэлите? Кстати, кто это? Я обратил внимание на Вашу ремарку о неуместных вопросах, Серафим, и написал в приват и на Вашу личную почту, но Вы не ответили. Вопрос не праздный, такая информация для нас очень ценна. Ответьте, пожалуйста.

Вопрос третий. Что Вы вкладываете в понятие "объем потребительских ресурсов"?

Вопрос четвертый. Это реальное исследование или просто обкатка инструментария? Если первое, то каковы методы и параметры?
 
Интересные картинки
 
Второй понятен.
В первом сходу не разберешься. Вы там попытались обединить сразу 2-3 посыла. Я бы предложил сначала каждый из них нарисовать отдельно, а этот график сделать результирующим (чтобы он получался как бы наложением предыдущих друг на друга).
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Я бы предложил сначала каждый из них нарисовать отдельно, а этот график сделать результирующим (чтобы он получался как бы наложением предыдущих друг на друга).


Добрый день, Михаил!
Он служит кратким итогом вот таких картинок:
[IMG]http://quans.ru/products/3.jpg[/IMG]
Как она вам? Не очень все "густо"?
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Он служит кратким итогом

Тогда нет смысла обсуждать эти графики, если они являются кратким итогом информации, которой мы не знаем.
 
Серафим, может я что-то пропустила, тогда извините, но мне непонятно, кто такие "псевдоэлита" и "массоэлита" по доходам, а не по-признаку "кто за что платит премию".Что-то не так в этой классификации..
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
служит кратким итогом вот таких картинок:


Если эта картинка будет дополнять первую, то все наглядно и довольно интересно! Респект.
--

Трудовых успехов!
 
Первая - тяжеловата для понимания, имхо.
вторая - ок
третья - ок

Во второй, на мой вкус, стоит совместить начало "бедных" в обоих кольцах.
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
 
первая, после краткого объяснения более или менее понятна.
вторая туже пошла, а в третьей просто на самом деле запутаться можно.... :unsure:
...готов поспорить!...
 
Коллеги, спасибо большое! Приятно получать конструктивную помощь профессионалов.

Цитата
Iriny Ra пишет:
Серафим, может я что-то пропустила, тогда извините, но мне непонятно, кто такие "псевдоэлита" и "массоэлита" по доходам, а не по-признаку "кто за что платит премию".Что-то не так в этой классификации..


"Массовая элита" и "Псевдоэлита" - это последовательные сегменты высокодоходной группы. На первом графике изображена склонность "Псевдоэлиты" потреблять статусную компоненту товара, тогда как "Элита" ищет в роскоши удовольствие.
 
Вы знаете, а мне визуалы понятны. Полагаю, данные схемы будут составной частью отчета или презентации. В этом случае вопросы от маркетологов возникнуть не должны. Если читатель не маркетолог, расширьте текстовку и вопросы отпадут.
Изменено: Инна Сергачева - 24-07-2008 18:37:28
 
Цитата
Инна Сергачева пишет:
Вы знаете, а мне визуалы понятны. Полагаю, данные схемы будут составной частью отчета или презентации. В этом случае вопросы от маркетологов возникнуть не должны. Если читатель не маркетолог, расширьте текстовку и вопросы отпадут.


Конечно, это только детали презентации для очень занятых и очень помпезных европейских заказчиков - королей гламура) Учитывая то, что они не очень любят читать, мы пытаемся загрузить каждый слайд максимально емко.
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Учитывая то, что они не очень любят читать, мы пытаемся загрузить каждый слайд максимально емко.

...главное умы не слишком загрузить! :wink:
что не говорите, но я считаю, что все должно быть максимально просто , т.е. ясно - не путать со словами "тупо", "Глупо", "безвкусно", "банально"
Изменено: Mak$imu$ - 25-07-2008 17:54:23
...готов поспорить!...
 
Информацией перегружено, никто не станет разбираться какую информацию несут эти слайды, а если так, то и не надо перегружать отчет такими слайдами, как вывод: вы выполнили лишнюю работу...
Изменено: Роман Птиц - 31-07-2008 15:49:49
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Вообще не понятно :(
 
Цитата
Гость пишет:
Вообще не понятно


Нууу, это должно Вас настораживать, уважаемый;) Даже кружочки непонятны?)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом