Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Требуется экспертиза логотипа, Очень нужно вернуть мозг на место
 
Никогда раньше не размещала работы для экспертной оценки, но, чуйствую, требуется взгляд и промывка мозга... Ибо не догоняю.

Клиенту разрабатывается лого -
сфера деятельности- производство и продажа валенок... при этом разброс продукции - от простых валенок до эксклюзивных дизайнерских...

Сделали вариант - на мой взгляд адекватный задаче... клиенту не понравилось сходу, особенно тем, что от него "русским духом пахнет" (не догоню чем собственно валенки должны пахнуть)...

Второй вариант - как мне кажется не в тему, но по мнению клиента- ближе к теме... Противоречие...

Выскажете плиз свое мнение "со стороны"...
Прилагаю- вариант лого первый - типа про русскость,
и ниже - второй...
 
ИМХО второй вариант под лого для валенок вообще как то не впечатляет. Поэтому с Вашим мнением соглашусь. Что касается "русскости" первого варианта - то я если честно ее там и не разглядел.
 
Проблема верхнего логотипа в листве и каких-то "ягодах" под буквой "В". Валенки должны пахнуть Русью и Зимой, а у Вас они пахнут Летом. Не бьет визуальный ряд в сезонный продукт.

Помните историю про первую упаковку электронной собачки Айбо, где она изображена посередине огромного трехмерного поля в клеточку, орущего каждым миллиметром "ОДИНОЧЕСТВООООО!!!!")) Это на товаре, возникшем именног на этой социальной потребности в общении. Вовремя спохватились и коробку поменяли. Позже даже эксперимент провели на эту тему.
 
ОООО.... проглядела совсем эту тему... точно зациклилась... спасибо, счас помозгую над уходом от лета :pioneer:
 
ИМХО:

1. Логотип перегружен (все варианты): слишком много "нецелевых" элементов, которые отвлекают внимание от самих "чудо-валенок";
2. Вследствие этого - нечитабельность (сначала в глаза бросаются "рюшечки");
3. Необъективно подобраны шрифты (нету ни русскости, ни валенок);

как бы я сделала:
1. разработала интересный и оригинальный графический знак, который бы отражал "русскость и валенки" (можно подумать о стилизации какого-нибудь русского узора, естественно);
2. красивым современным шрифтом написала бы "Чудо-валенки";
3. поработала бы над балансом всех элементов.
 
Попробуйте ассоциации - снег, снежинки, снеговики...
 
а я бы поменяля бы цвет в первом лого вместо красного голубой или синий, ну что-то ближе к Зиме.
 
у меня вроде пошла мысль!!! спасибо огромное
единственное- скорее всего не синие оттенки стоит задействовать, а, например, кремовый и темно-фиолетовый... синий - более "простой" мне кажется
 
не обижайтесь, но мне ничего не понравилось... :warning:

если уж хочется такие "финтифлюшки" в логотипе иметь, то я бы сделал их похожими на узор мороза на окне, например.
...готов поспорить!...
 
Сначала выяснить, что конкретно хочет клиент. Для этого можно приготовить шаблоны с орнаментами (шифром) в стиле типа:
1. Русский
2. Готика
3. Модерн
4. Кубизм
5. Барокко и разные другие
Можно разные шрифты (типа как в Word)
Предложить ему выбрать стиль, и от этого плясать
 
Цитата
R Gasso пишет:
Сначала выяснить, что конкретно хочет клиент

а вот для этого и составляются МНОГОСТРАНИЧНЫЕ технические задания, из которых и выясняется, что хочет клиент: цвета, шрифты, рисунки-картинки, анализируются логотипы конкурентов...
а от балды что-то нарисовать - это пальцем в небо ткнуть
...готов поспорить!...
 
Здравствуйте, Анна. На мой взгляд, представленные логотипы "забыли" про товар. Тонкая декоративная вязь, буквицы, листочки ассоциируются с легкостью, изяществом, классикой, романтическими отношениями. Они женственные. Все это относится и к выбранной Вами цветовой гамме. Напишите в верхнем лого вместо "валенки" - "валентинки", и убедитесь, как все заиграет.

Что же валенки? Неудобная, толстая обувь, грубая, предельно функциональная, не сексуальная, среднего рода, изобретенная для защиты от морозов - т.е. вынужденно необходимая. Здесь надо бы попроще во всех аспектах - шрифтов, цветов, формы и композиции.

Как вариант, отталкивайтесь от материала. Представьте, что лого нужно нанести на валенки. Посмотрите на логотипы джинсов. А там материал понежнее будет. Успехов!
 
Цитата
Сергей Малайкин пишет:
Здравствуйте, Анна. На мой взгляд, представленные логотипы "забыли" про товар. Тонкая декоративная вязь, буквицы, листочки ассоциируются с легкостью, изяществом,


Я бы так не утверждал. Вы ходили в валенках? Вы были в них в 44 градусный мороз? Вы ощущяли что это беспредельно легкая и удобная обувь... :)

Цитата
R Gasso пишет:
Сначала выяснить, что конкретно хочет клиент. Для этого можно приготовить шаблоны с орнаментами (шифром) в стиле типа:
1. Русский
2. Готика
3. Модерн
4. Кубизм
5. Барокко и разные другие
Можно разные шрифты (типа как в Word)
Предложить ему выбрать стиль, и от этого плясать


1) Заказчик почти всегда не знает что ему нужно.
2) Кому нужны готические валеники (культура, имидж), когда более простые и сильные варианты позиционирования еще не отработаны? Понятно, что орентироваться будут на самые дорогое из продукции (в данном случае), но оно должно сочетать в себе современность, новаторство и русскость.
Вывод:

Ощущения от логотипа должны быть:
Новаторство, современность и русскость. А также, традиции.

Как транслировать новаторство и современность?
ответ: современными стилями, например, постмодерном (посмотрите работы Стефа Гайсбулера). Можно иначе.

Как транслировать русскость?
Орнамент, шрифт.

Как трассировать традиции?
Гербовость, стилизация под старину.

Варианты решений:
1) Взять форму валенка и залить ее текстом (+ орнамент – надо смотреть). Орнамент – как часть фирменной графики.

2) Поработать над вариантом 2. у вас непонятной формы герб. Разве такие были на вывесках в данном виде ремесел?

3) Внесите эмоции и феерию с помощью орнамента в классический (но все таки современный) шрифт. «Эмоционируйте» лого.

Вопросы?! :)
 
Разрешите опубликовать ваш вопрос и свой ответ (в расширенном варианте, то есть более подробном) на своем блоге?! Плиз.. :)
 
1 вариант больше напоминает ТМ "березовые веники"
2 вариант больше напоминает ТМ "конфеты"

:)
 
публикуйте конечно...
я пока что в размышлении пребываю, как передать идею современных валенок, пока дизайнерам гармонично решить это "противоречие" не получается :'(
 
Цитата
Слюсарев Дмитрий. пишет:
Заказчик почти всегда не знает что ему нужно.

Это распространенная байка, предваряющая (или якобы объясняющая) очередные истории про неоцененный рекламный креатив.
Но я бы не советовал в нее верить.
 
Я себе нарисовала сразу такой: надпись Чудо-Валенки, под ней следы от валенков (типа на снегу), через надпись сверху вниз палка-посох, рядом со следами, и над любой из букв шапка-ушанка. Получилось очень красиво! ))
 
слушайте, а если так примирить "рюшечность" с самой тематикой, которую клиент не хочет выпячивать?

Это, конечно, уже не лого в исходном значении... но как "лейбл"?
 
Цитата
Слюсарев Дмитрий. пишет:
Цитата
Сергей Малайкин пишет:
Здравствуйте, Анна. На мой взгляд, представленные логотипы "забыли" про товар. Тонкая декоративная вязь, буквицы, листочки ассоциируются с легкостью, изяществом,


Я бы так не утверждал. Вы ходили в валенках? Вы были в них в 44 градусный мороз? Вы ощущяли что это беспредельно легкая и удобная обувь...


Дмитрий, покажите мне, пожалуйста, где именно у меня написано, что это "беспредельно удобная обувь".
 
Я не понимаю, перед Вами поставили задачу применить эту "рюшечность"? Цветочки к валенкам - это... А если Вы просто отталкиваетесь от того, что заказчик сказал, что второй вариант БЛИЖЕ, так это ничего не значит. Можно пробовать в любую сторону. Хоть шапку-ушанку... а вдруг, да и понравится?!
 
в задачу включена тема "рюшечности" и после первого варианта лого - высказано, что не должно быть коннотации с "русскостью" и традиционными ассоциациями на тему валенки.

допускаю, что через день клиент скажет, что совершенно не то имел в виду, но вроде как раз пять уточняла и переспрашивала...
 
Именно об этом я и говорю. Много раз проходили: просили одно, а выбирали другое. Креативить наша задача, а не их. Мой вам совет: сделайте побольше РАНОТИПНЫХ вариантов. И на будущее: полагайтесь всегда только на свой вкус и интуицию.
 
Сергей Малайкин

Это я ходил в -44 градуса и говорю что это супер удобная обувь. А что до того, что она не модная, так это дело поправимое... :)
 
2 Михаил Полиенко

Это не байка, это правда. Просто у каждого своя. Когда заказчик говорит: "мне нужно название и фирменный стиль" и при этом описание ЦА сводится к паре строк (в лучшем случае абзацев!), не может сказать какие должны быть ощущения от контакта, какое должно быть основное сообщение...

Вместо этого: "мы надежная, профессиональная компания..." - это никак нельзя транслировать.
(иногда, но не всегда, можно через создание традиций и стилизацию "под старину" или через "премиальность").

Или когда говорят что нужно выделить ТМ на фоне других через создание фирменного персонажа.
Может есть более перспективные и экономные варианты? Сразу об этом не думают... Это может быть рекламный образ, фирмнная графика,... - все что угодно!

Я был по обе стороны... и не надо всех равнять под одну грибенку :)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом