Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
маркетинговая стратегия
 
Добрый день!
Мне необходимо составить маркетинговую стратегию для поставщиков. То есть есть товар, который мы хотим продавать как диллеры. Поставщики требуют прислать им маркетинговую стратегию, причем пояснений что конкретно они хотят никто не давал. Кто нибудь сталкивался с этим? С чего лучше начать? Что включать в данную стратегию?
 
Полагаю, дело в следующем.
Т.к. вы хотите стать дилером, то это и низкие закупочные цены, и отсрочки, и информационная поддержка поставщика, и СРК, и многое другое.
В связи с этим поставщика скорее всего и интересует, каким образом вы будете продвигать их продукцию в сравнении с другими брендами, где, кому и как продавать, географию, ориентировочные объемы закупок,...
Что у вас за товар?
---------------
Наша компания - официальный дилер ряда мировых брендов - и у всех свои заморочки. :wacko:
...готов поспорить!...
 
Традиционно маркетинговая стратегия включает в себя:
1. Описание потребителя.
2. Позиционирование продукта.
3. Элементы комплекса маркетинга (ассортимент, цены, реклама, каналы сбыта, ...).

По уму - МС должен разрабатывать поставщик и спускать сверху дилерам, отдавая им на откуп локальное имплементирование отдельных элементов - локальные акции, дистрибьюция, ...

В Вашем случае, поставщика скорее должны интересовать Ваши ресурсы и опыт - склады, доступ к каналам сбыта, опыт аналогичной деятельности, ...

Уточняйте это у них :-)
--

Трудовых успехов!
 
Цитата
Infowave пишет:
По уму - МС должен разрабатывать поставщик и спускать сверху дилерам, отдавая им на откуп локальное имплементирование отдельных элементов - локальные акции, дистрибьюция, ...

К сожалению, этим занимаются не все :(
...готов поспорить!...
 
Мы продаем складскую технику
 
Mak$imu$:
То есть если если у нас уже есть ряд филиалов, полагаю можно отнести это к географии продаж? нужно ли описывать рынок, его потенциал? или можно ограничиться парой общих предложений?
Я так понимаю, что маркетинговая стратегия и маркетинговый план это примерно одно и тоже?
 
Цитата
Elena пишет:
Mak$imu$:
То есть если если у нас уже есть ряд филиалов, полагаю можно отнести это к географии продаж? нужно ли описывать рынок, его потенциал?

В ваших интересах суметь доказать поставщику, что вы достойны статуса дилера. То, что у вас есть ряд филиалов - это очень хорошо!
Рынок описать желательно подробней, т.к. в одном регионе ситуация может различаться в корне от ситуации в другом.
И самое главное, пожалуй, суметь доказать поставщику, что вы будете не хуже (объемы закупок не меньше) других дилеров вашего региона (если таковые имеются), а это значит, что продаваемый товар пользуется спросом!

А в целом, в посте Infowave все очень четко описано
...готов поспорить!...
 
Всем большое спасибо за ответы, буду пытаться составлять
 
возникнут вопросы - пишите в аську - постараюсь помочь.
Удачи! :victory:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Elena пишет:
Поставщики требуют прислать им маркетинговую стратегию, причем пояснений что конкретно они хотят никто не давал.

Ну так объясните им, что маркетинговая стратегия компании - это секретный документ только для внутреннего пользования, который содержит много секретной информации. Не дело поставщика требовать вашу маркетинговую стратегию, каким бы именитым брендом он ни владел. Такое ощущение, что вы общаетесь не с потенциальным поставщиком, а с потенциальным стратегическим инвестором.
Маркетинговую же стратегию продвижения товара данного поставщика вообще-то должен давать вам сам поставщик, как уже было совершенно справедливо отмечено выше.

PS А еще есть ощущение, что это - самодеятельность кого-то из манагеров, с которыми вы общаетесь. Попробуйте переспросить у его руководства, что именно от вас требуется.
 
требуется не маркетинговая стратегия компании в целом, а маркетинговая стратегия именно их продукта на нашем российском рынке. Как мы будем их позиционировать, какие перспективы и т. п. Ну это я так поняла.
 
Цитата
Elena пишет:
маркетинговая стратегия именно их продукта на нашем российском рынке

Вы хотите получить эксклюзив на РФ?
 
Да
 
Ну, тогда по полной программе - оценка емкости рынка для данного бренда, структура рынка по сегментам, существующие бренды и их позиционирование, предлагаемое позиционирование данного бренда (если они не предлагают своего "глобального"), общая стратегия продвижения и построения дистрибуции, ну и прогнозы продаж.
Вообще если вы уже играете на таком уровне - то вам просто необходим маркетинг, который в состоянии формировать маркетинговые стратегии в виде документов.
 
Так вот мне как раз и поручили разработать такую стратегию, по сути я и есть этот маркетолог
 
Цитата
Elena пишет:
Так вот мне как раз и поручили разработать такую стратегию, по сути я и есть этот маркетолог

вам повезло! :)
от вас практически зависит судьба продукта на Российском рынке....
Тут парой фраз не отделаешься - необходимо глобальное исследование и четкое понимание всего процесса вывода нового продукта
...готов поспорить!...
 
Лена, привет.

Пишу структуру по пунктам, а дальше сама :)

1. Анализ рыночных возможностей;
2. Сегментация рынка (потребителей);
3. Отбор сегментов;
4. Позиционирование товара;
5. Формирование товарной стратегии;
6. Формирование ценовой стратегии;
7. Формирование сбытовой стратегии;
8. Формирование коммуникационной стратеги;
9. Прогноз продаж (если не попросят - то лучше пусть sales делают).

Все сделаешь - получишь эксклюзивн. контракт (и премию) :)

Удачи на рынках,

Сергей
 
Спасибо, будем работать :) :umnik:
 
Очень похоже, что манагер поставщика пытается перевалить работу: собрать по регионам МС-ы, скомпелировать и выдать за свое.
Очень часто сталкивался с таким "подходом".
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом