Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
как вам кажется подобнвй вариант наружки не слишком провокационный??
 
извиняюсь за качество, я не дизаинер и рисовать не умею особенно без планшета...Как вам кажется, подобные идеи будут строго караться свыше(органами по защите кого-либо от зверской рекламы)??
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
я вообще не уловил смысл :unsure:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
я вообще не уловил смысл
это для гипермаркета цифровой элекроники...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
:shok:
Цитата
это для гипермаркета цифровой элекроники...


Так в чем смысл? Какое основное сообщение этой рекламы? Какие должны быть ощущения от неё? В чем её суть? В чем её эмоциональная часть? Зачем она? Для кого она?

Ответы на эти и ещё не высказанные вопросы дадут вам понимание что и как должно быть и что вы хотите получить :rtfm:
 
Цитата
Слюсарев Дмитрий. пишет:
Так в чем смысл? Какое основное сообщение этой рекламы? Какие должны быть ощущения от неё? В чем её суть? В чем её эмоциональная часть? Зачем она? Для кого она?
вот это разве вам никого не напоминает??)))
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Я, так понимаю, провокационность - в изображении Гитлера?
 
Цитата
Слюсарев Дмитрий. пишет:
Так в чем смысл? Какое основное сообщение этой рекламы? Какие должны быть ощущения от неё? В чем её суть? В чем её эмоциональная часть? Зачем она? Для кого она?
смысл этого лишь в обрашении на себя внимания, на рынке много разных сетей, торгующтх электроникой, тут на рынке появляется новый игрок, с принципиально новой системой обслуживания, которая понравилась бы многим покупателям и продвижение будет принципиально новым...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Цитата
R Gasso пишет:
Я, так понимаю, провокационность - в изображении Гитлера?
именно
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Да, уже вижу-)

Как показывает практика, ассоциативное мышление не у всех развито-)
Если реклама на масс-маркет направлена, то что-то попроще бы...
 
и попроше будет, большая партазанская кампания на месяц, где все скомбинированно будет....
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
На втором изображении похоже на женскую прическу, типа Гитлер в фефочку превращается,тоже могут возникнуть неясности. Надо наушники как-то посильнее выделить и от волос диференциировать
 
Цитата
R Gasso пишет:
типа Гитлер в фефочку превращается
спасибо за замечание это, если б не наши доблестные служители порядка, то на такой трансформации можно было бы большее внимание акцентировать.. :)
Изменено: Роман Птиц - 01-08-2008 13:47:51
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
но :superman: скажут нам :stop:
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
ИМХО слишком провокационный. негатив несет. подсознательно, не взирая на "преображение" после пользования товарами магазина, ваш магазин будет ассоциироваться с Гитлером. Кроме того, куда делись усы на втором рисунке?
 
От трения со шнуром плейера продепилировались-))))

А вообще показательное обсуждение-))
 
Я, кстати, тоже решила, что это мальчик и девочка. Только мальчик почему-то не слушает плей-плей-плейер.
А что конкретно меняет Санрайз на данном макете?..
 
извините, но ВООБЩЕ не понимаю данную рекламу....
совершенно никаких ассоциаций и ощущений....
пустая картинка ни о чем... :unsure:
...готов поспорить!...
 
Не всем и не сразу видно что это Гитлер.

Делайте более явные акценты, например свасикой на руке справа и пацификой слева :) Но не все захотят быть Гитлерами сейчас...

А вообще тема негативно-креативной рекламы очень неоднозначная. Надо очень точно подбирать сообщение для доминирующей группы ЦА.
 
При чем здесь вышеуказанный тиран? В чем идея? На мой взгляд, ерунда какая-то.
--

Трудовых успехов!
 
Как я хорошо посмеялась! Спасибо. :wink: Идеи тоже не вижу, Гитлера тоже не узнала. И чисто технический совет: усы чуть повыше, а то они на уровне бороды у Вас. И лучше их сделать прямоугольными. Удачи!
 
для имиджа слишком мудро. поддержка такого посыла по каналам продвижения станет сложной.
 
классная реклама =) я бы пошла в такой магазин. и уж точно для узнаваемости - супер-реклама. Гитлера опознала сразу. Изображение стилизовать и все ок.
 
кстати, на счет подсознательного негатива. если реклама нацелена на аудиторию более младшего возраста - т.е. старше 85 г.р., то негатива, как правило, нет. возможно, это покажется странным, но образ у гитлера здесь скорее комичный, чем тиранический. в подтверждение тому - огромное количество мульфильмов и комедий для возрастной категории 12-25 лет с упоминанием гитлера.
 
+1 - рекламу не понял совсем (1979 г.р.)
 
Реклама абсолютно тупо сделана и не направлена ни на какую аудиторию - автор "озарился" ей или в бреду или под кайфом. И понимание (но не офигивание) ее провокационности может прийти только после подробного объяснения автором. Сродни сложному и несмешному анекдоту, рассказав который потом еще очень долго и нудно объясняют в чем соль. А уж сама фигура Гитлера не может способствовать увеличению продаж - ну если только среди конченных моральных уродцев. Странно, что Санрайз имеет к этому отношение.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом