Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
как вам кажется подобнвй вариант наружки не слишком провокационный??
 
Хороший стоппер для ЦА 30 и старше, с В/О
но рекламный посыл уже относится к подросткам и студентам
так что смотрите сами, какие задачи стоят перед кампанией
 
вроде сначало гитлер, а потом после того как он одевает наушники, то превращается в девочку, тогда куда делась борода :D....
честно - мне абсолютно не нравится :scare:
и где-то это я уже видела :to_keep_order:
Igonina Lena
 
Цитата
milania пишет:
вроде сначало гитлер, а потом после того как он одевает наушники, то превращается в девочку, тогда куда делась борода ....
честно - мне абсолютно не нравится
и где-то это я уже видела


во-во! соглашусь! где-то это было!!! 100 % было. И помню что критики было немало!!! Да и не время Вы выбрали для обыгрывания ситации с фашистами.. :superstition:
 
ОООоох, ё-моё!!! И зачем я покупала свой компьютер в Санрайзе! Они, оказывается, военно-настроенные люди там! Гитлера хотят рекламировать! ВОЙНУ!
Жаль уже не сдать компьютер обратно :(
Люди, давайте жить мирно!
 
Нда... Думается, что эта коммуникация не поспособствует увеличению кол-ва посетителей Санрайза.

Можно новизну продвижения как то передать?
Что ассоциируется с новизной? По моему никак не Гитлер...

Удачи на рынках.
 
самое удивительное, что все непонимание и критика, с которыми встретился здесь автор, в итоге могут противоречить реальному росту продаж по итогам такой кампании. таких примеров, наверное, каждый знает немало. надеюсь, автор это понимает и не будет руководствоваться исключительно мнением пользователей этого форума. еще раз прочтите форум, еще раз посмотрите на свое творение, а потом рискните =) ну, или сотрите все =)
 
Цитата
Наталья Коротаева пишет:
самое удивительное, что все непонимание и критика, с которыми встретился здесь автор, в итоге могут противоречить реальному росту продаж по итогам такой кампании. таких примеров, наверное, каждый знает немало. надеюсь, автор это понимает и не будет руководствоваться исключительно мнением пользователей этого форума. еще раз прочтите форум, еще раз посмотрите на свое творение, а потом рискните =) ну, или сотрите все =)
У нас все будет намнго жесче..., а это так., для примера, а если кто-то боится, что это противоречит законам классического маркетинга, то сейчас работают такие инструменты, зная о которых, котлер в гробу переворчивался бы..., так, что идеально выученный томик другой "основ маркетинга" и критика посетителей форума сильного воздействия на принятие решений относительно провокационной рекламы не возымеет...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Пришлось привлечь все имеющиеся умственные способности и прочитать предыдущие посты, чтобы понять, что Вы хотели этой рекламой сказать. Она очевидно не покатит. Я думаю, что лучше обратиться к профессиональным креативщикам, заплатить им денег, чтобы они сделали рекламу, которая будет реально работать. Я поняла ваш слоган, но к чему тут сделан этот рисунок....
Романтик от маркетинга
 
гы, а я усы сначала воспринял как галстук-бабочку:) а вообще первая мысль: нам всё равно кто ты (безликие покупатели) и сделаем мы из тебя кого захотим. (и это при трендах в выделении каждого покупателя из толпы). как по мне никакой революционности не будет пока месседж не будет более подробно разжёван. кроме того соглашусь с мнением, что нормально (в массе) отреагирует только население старше 85-го года рождения.
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Товарищи, ну штош вы никак не уйметесь,я ш уже сказал, что эта идея не как предложение, а как вариант......В действительности все будет жесче, не баннеры, а действия...., много провокационных темок и подобного, но все не агрессивно, а комично...
Изменено: Роман Птиц - 22-08-2008 08:58:08
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Мне не очень нравился, с начала поняла,что это мальчик с девочкой, причем девочка мальчику слушать плейер не дает. с начала подумала, что в этом фишка, женский плейер, ну что в этом роде. потом прочитала. что это Гитлел, возник вопрос "И что дальше?" да и усы смотрятся как бородкая, что путает еще больше. Может идея и оригинальная, но расчитана на узкую аудитория.
 
[QUOTE]Как вам кажется, подобные идеи будут строго караться свыше(органами по защите кого-либо от зверской рекламы

Подобные идеи будут караться руководством. Хотя может я не совсем понимаю концепцию предприятия...
 
Мда, то ли я такая испорченная то ли... когда только по смотрела совсем о другом подумала... :umnik: :wacko:
 
Цитата
Musya пишет:
Мда, то ли я такая испорченная то ли... когда только по смотрела совсем о другом подумала...
и о чем же Вы подумали??
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
[IMG]http://www.4p.ru/images/190608/7.jpg[/IMG]

Подробнее в разделе "Развлечения", тема "Провавкационная реклама". Cпасибо Becar! Теперь я в замешательстве... Может рано тему-то закруглили...
 
Цитата
АВС пишет:
Подробнее в разделе "Развлечения", тема "Провавкационная реклама". Cпасибо Becar! Теперь я в замешательстве... Может рано тему-то закруглили...
Вот тк дааа...., а я сам вот как-то додумался, а когда сделал, показалось, что знакомо этоот куда-то...., я эт похоже сплагеатил, вот блин.....
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
ладно хоть отказался от этой идеи...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
зато сейчас работаю над другой..., которвя точно будет только моей....)))
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Роман, отказываться от этой идеи совсем необязательно. Просто Вы ее либо не поняли, либо не правильно реализовали. Сам оригинал (реклама изготовителя головных уборов) с которого, как Вам казалось, Вы взяли идею на мой взгляд является одним из лучших образцов рекламы (яркий образец использования метода метаморфозы в рекламе). Вы взяли форму, исказив при этом содержание рекламы, а значит и саму идею. Соответственно если в оригинале основной посыл абсолютно ясен, то в Вашем варианте ничего не понятно. Именно поэтому Вас никто не поодержал. Ту же самую идею можно было реализовать в абсолютно другой форме.
Изменено: АВС - 02-09-2008 11:40:52
 
Цитата
АВС пишет:
Роман, отказываться от этой идеи совсем необязательно. Ту же самую идею можно было реализовать в абсолютно другой форме.
Сейчас выработали общую концепцию, в рмках которой будет много всего креативного, скоро вот съемки ролика, премьера которого состоится на ночи пожирателей рекламы....
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом