Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
монитрониг внешних источников
 
Добрый день!
Есть задача: регулярно мониторить внешние источники (СМИ, Интернет)по рынку, новостям рынка, конкурентам и т. п. Необходимо, чтобы вся эта информация своевременно доходила до отделов компании, которым она полезна. Кому нибудь приходилось этим заниматься? Как лучше это организовать? Может есть какие то специальные программы по сбору информации? Как считаете лучше выкладывать информацию где то в общем доступе, либо рассылать каждому отделу персонально?
 
Есть специальные организации, которые занимаются таким регулярным мониторингом.
Медиалогия (пользовались, очень понравилось)
Интегрум (пользовались, есть недостатки по сравнению с Медиалогией)
 
Согласен с Анастасией.... сомостоятельный мониторинг СМИ - это крайне неблагодарное и трудоемкое занятие. Если, конечно, ваша отрасль не настолько популярна, что есть специализированые новостные сайты (алкоголь, например)...
В противном случае, вам просто необходимо покупать либо "сырье", либо уже обработаную прессу у специализированных компаний.

Интегрум, Фактива, www.ADVIS.ru, Агенство деловых коммуникаций... - цена качаство зачастую разные, выбирать вам.
 
у нас в компании каждый отдел этим занимается самостоятельно
у юристов свое информационное поле, уаудиторов свое, у оценщиков свое и т.д.
 
Мы в прошлом году озадачились этим вопросом. По результатам изучения альтернатив сделали небольшой обзор - http://www.infowave.ru/publications/2marketolog/3_2007_mmi/

В обзоре представлено сравнение основных систем для самостоятельного и эффективного сбора информации. Я думаю, эта информация Вам будет любопытна.
--

Трудовых успехов!
 
Большое спасибо, полезная информация ))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом