Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Стимулирование продаж в кофейне, Как повысить продажи кофейных напитков?
 
Помогите, как стимулировать продажи в кофейне, через месяц истекает у кофе срок годности. Нужно реализовать 1 тонну...[COLOR=red][FONT=Times]
 
Флаеры на бесплатную чашку кофе - по 1-2 штуки за каждую купленную чашку.
--

Трудовых успехов!
 
Примените арома-маркетинг.
такие ароматы как "капучино" или "выпечка", может быть "мокка" или на крайняк "горький шоколад".

Аромат кофе можно разместить при входе в кофейню. А внутри вкус горького шоколада или выпечки, выпечка конечно же лучше,(очень стимулирует).

Так же можно сделать флеш-моб где-нибудь неподалеку или в центре, смотря где кофейня находится. А так же флаеры, листовки и все в этом духе...
 
1 тонна кофе в чашках это сколько? А потребление кофе за день в кофейне? Напрашивается первое - предложить по сниженой цене ближайшим офисам, которые в течении дня потребляют этого кофе.... Можно услугу предложить - купоны на бесплатную чашку кофе в кофейне для их клиентов (сотрудников)за какие либо деньги. для вас и фирмы - акция по стимулированию сбыта и привлечению новых клиентов. Или купоны на 2ю бесплатную чашку, тогда скорее всего бесплатно. Если просто раздавать - не считаю, что это более эффективно. Лучше аудиторию, территориально привязаную к вашему заведению, окучивать. Используйте стимулирование при продажах - пакеты предложений с бесплатным кофейным напитком при заказе определенного блюда)...вообще четче цели сформулируйте и посчитайте точные риски, соотнеся их в затратами на акции по стимулированию спроса.
 
подскажите пожалуйста, как повысить продажи в кофейне. Кофейня находтся в центре города, а гостей мало ходит, что для этого нужно? :help: :scare:
 
... поменять город :))
 
:stop:
 
а может просто цену снизить?
люди сейчас на многом экономят, и даже 50 рупей за чашечку арматного напитка - может показаться дорого
...готов поспорить!...
 
Цены снижают лохи. :)
Крутые пацаны придумывают акции.
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Цены снижают лохи.
Крутые пацаны придумывают акции.

не согласен
акция - временное явление, и привлекает посетителей в ограниченный срок.
низкая цена - привлекает всегда
...готов поспорить!...
 
Це ж була хохма...
Сейчас привлечет именно цена.
Изменено: Konstantin Filatov - 16-03-2009 14:38:39
 
:)
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
низкая цена - привлекает всегда

Цена должна быть адекватна платежеспособности целевого сегмента. Снижением цены можно не только рентабельность грохнуть, но и позиционирование совсем другое получить.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата Mak$imu$ пишет:
низкая цена - привлекает всегда
Цена должна быть адекватна платежеспособности целевого сегмента. Снижением цены можно не только рентабельность грохнуть, но и позиционирование совсем другое получить.

полностью согласен!
НО!
речь идет о кофейне, следовательно, полагаю, что ЦА достаточно широкая - от влюбленной парочки студентов, до бизнесменов. Что касается позиционирования, то стоит буквально внедрить дрескот - в спортивных костюмах не пускать.
А рентабельность... Как вы сами считаете, какой % накрутки при не самой дорогой цене 50 руб за чашечку?
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Как вы сами считаете, какой % накрутки при не самой дорогой цене 50 руб за чашечку?

Я понятия не имею, сколько рублей из стоимости аренды, зарплаты официантов и руководителей, налогов, откатов и пр. расходов сидит в себестоимости одной чашки кофе.
Цитата
Mak$imu$ пишет:
ЦА достаточно широкая

Чем шире ЦА - тем смелее можно говорить об отсутствии позиционирования, при котором не страшно потерять то, чего нет :)
 
А Вы непробовали помимо акции простимулировать и персонал кофейни, ну к примеру за проданные 4 чашки кофе, N-й процент взависимости от себестоимости и качества продоваемой продукции, всё выгоднее хотябы возместить затраты по его себестоимости чем остаться без ничего, но действовать надо сейчас ;) Недавно наблюдала картину в одном кафе, захожу туда говорю мне то то и то-то, а мне в отве а если вы возьмёте вот это пирожное то чай бесплатно, а так как я всё равно планировала взять что-нибудь вкусненькое, то почему бы недобавить 30 рублей и неполучить 2-в одном, хотя я сто процентно знаю, что в себестоимость данного пирожного будет включена стоимость чая ))) Подумайте, неплохой опыт
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Я понятия не имею, сколько рублей из стоимости аренды, зарплаты официантов и руководителей, налогов, откатов и пр. расходов сидит в себестоимости одной чашки кофе.
:D
Михаил, это вряд ли интересует посетителей!
Это забота хозяина, ведь и в ЦУМе можно открыть секцию по продаже спичек :wink:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Михаил, это вряд ли интересует посетителей!

Вопрос был про рентабельность (накрутку), если вы забыли.
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Это забота хозяина

Я бы на месте хозяина заботился бы больше о том, чтобы гнать взашей маркетологов, на полном серьезе считающих рентабельность заботой хозяина.
 
Можно предложить кофе (расфасованный) на промо-акции по сходной цене или попробовать предложить в ритейлы (тоже со значительной скидкой).
Это если задача не потерять деньги.
А если задача стимулировать сбыт - то скорее всего какой-нибудь вечер, акцию бесплатных кофе.
Кстати, посмотрите, нет ли в Вашем городе каких-нибудь выставок, форумов, конференций, где можно было бы все это реализовать.
К примеру : купил чашку кофе - в подарок бесплатно пакетик молотого натурального (25г-50г) все же лучше чем пропадать. :wink:
 
Аренду, зарплату официантам и руководителям, налоги, откаты и пр. выдавать этим кофе. :D
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:



Цитата

Mak$imu$ пишет:
низкая цена - привлекает всегда
Цена должна быть адекватна платежеспособности целевого сегмента. Снижением цены можно не только рентабельность грохнуть, но и позиционирование совсем другое получить.

Ну об обвале цены никто и не говорил. В моем Воронеже что-то около 20-25 кофеен в центре города. Чашка кофе в них от 80 до 200 рублей. Себестоимость в пределах 20-25 рублей. То есть как минимум в ноль они не работают...
Снижение цены на треть гарантированно привлечет внимание именно той аудитории, которая им и нужна.
Вообще бред какой-то...позиционирование кофейни...
Позиционирование пивной...
Должно быть кофе опредеделенного ассортимента.
А пафос и понты делают заведение уже не кофейней...чем угодно, но не кофейней...
 
Цитата
Гость пишет:
Вообще бред какой-то...позиционирование кофейни...

Позиционирования на рынке не имеет только тот продукт, про который никто ничего не знает.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Я бы на месте хозяина заботился бы больше о том, чтобы гнать взашей маркетологов, на полном серьезе считающих рентабельность заботой хозяина.

если камень в мой огород, то я ни слова не сказал про РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ - разговор шел про зарплаты и откаты - а это вряд ли в подчинении маркетологов (по крайней мере не у меня)

Цитата
Гость пишет:

Ну об обвале цены никто и не говорил. В моем Воронеже что-то около 20-25 кофеен в центре города. Чашка кофе в них от 80 до 200 рублей. Себестоимость в пределах 20-25 рублей. То есть как минимум в ноль они не работают...
Снижение цены на треть гарантированно привлечет внимание именно той аудитории, которая им и нужна.

а вот это очень яркий пример - я к этому собственно и вел
Изменено: Mak$imu$ - 17-03-2009 17:24:24
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
разговор шел про зарплаты и откаты - а это вряд ли в подчинении маркетологов

Простите, но разговор все-таки шел про цену, которую нельзя устанавливать ниже себестоимости, в которую в свою очередь входят и взятки, и откаты...
Полагаю, что в себестоимости чашки кофе само кофе составляет минимальный процент.
Цитата
Mak$imu$ пишет:
то я ни слова не сказал про РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ

Хм... А вот это - чьи слова? :wink:
Цитата
Mak$imu$ пишет:
А рентабельность... Как вы сами считаете, какой % накрутки при не самой дорогой цене 50 руб за чашечку?
Изменено: Михаил Полиенко - 17-03-2009 18:11:30
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Полагаю, что в себестоимости чашки кофе само кофе составляет минимальный процент.

Согласен. Но в кофейне не одно кофе продают!
А у Александра проблеммы возникли именно с ним - целая тонна!
Да и вопросы откатов и взяток все-таки решаются не маркетологом...
А под рентабельностью я имел ввиду не рентабельность всего заведения, а ВЫГОДУ в продаже именно кофе...
возможно неясно выразился, пардон.
...но вы меня подловили... да :victory:
...готов поспорить!...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом