Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Стимулирование продаж в кофейне, Как повысить продажи кофейных напитков?
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Но в кофейне не одно кофе продают!

Осталось только выяснить, как отразится снижение цены на кофе - повысит продажи тортиков или тупо снизит средний счет?
Цитата
Mak$imu$ пишет:
под рентабельностью я имел ввиду не рентабельность всего заведения, а ВЫГОДУ в продаже именно кофе...

Я считаю, что рассчитывать рентабельность отдельного продукта без учета косвенных затрат можно лишь в справочных целях, но никак не для целей ценообразования.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Я считаю, что рассчитывать рентабельность отдельного продукта без учета косвенных затрат можно лишь в справочных целях, но никак не для целей ценообразования.

Михаил, я с вами полностью согласен!


Но не забывайте у нас проблема залючается в наличии тонны кофе, срок годности которого заканчивается!!!
в связи с этим я считаю, что лучше немного снизить цену на чашку, тем самым простимулировать так сказать его сбыт, чем подурацки оставить прежнюю цену, избегая (как по-вашему) уменьшение среднего чека, а потом эту тонну благополучно вывезти на свалку.
Хочу заметить то, что снижение стоимости чека коснется только по кофе, по тем же самым булочкам и прочему это не затронет!
...готов поспорить!...
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Я считаю, что рассчитывать рентабельность отдельного продукта без учета косвенных затрат можно лишь в справочных целях, но никак не для целей ценообразования.

Михаил, я с вами полностью согласен!


Но не забывайте у нас проблема залючается в наличии тонны кофе, срок годности которого заканчивается!!!
в связи с этим я считаю, что лучше немного снизить цену на чашку, тем самым простимулировать так сказать его сбыт, чем подурацки оставить прежнюю цену, избегая (как по-вашему) уменьшение среднего чека, а потом эту тонну благополучно вывезти на свалку. (интересно, а сколько будет стоить легальный вывоз этого "мусора" на свалку, не считая возможности втихаря раскидать его по городским контейнерам, либо захоронения в ближайшей загородной рощице?)
Хочу заметить то, что снижение стоимости чека коснется только по кофе, по тем же самым булочкам и прочему это не затронет!
Изменено: Mak$imu$ - 18-03-2009 17:15:59
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Хочу заметить то, что снижение стоимости чека коснется только по кофе, по тем же самым булочкам и прочему это не затронет!

Вот простой пример:
Приходите вы в кафе, где чашка кофе обычно стоит 50 рублей, и обнаруживаете, что он сегодня стоит 30. Вы теперь выпьете в за этот приход в два раза больше кофе?

А что касается сотношения булочек и кофе в выручке...
Если доля кофе в выручке высока - то снижением его цены вы гарантированно грохнете рентабельность заведения. Будет ли один посетитель выпивать больше кофе по новой цене - большой вопрос. Будут ли новые посетители и компенсирует ли увеличение посетителей снижение средней наценки - надо считать.
Если доля кофе низка - то клиенты эту скидку рискуют в своем среднем счете просто не заметить (соответственно, заведение для них не "подешевеет").
 
Если не готовы снижать цены, то можно в определенные, например, утренние часы продавать кофе со скидкой...
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:

Приходите вы в кафе, где чашка кофе обычно стоит 50 рублей, и обнаруживаете, что он сегодня стоит 30. Вы теперь выпьете в за этот приход в два раза больше кофе?

вполне допускаю это! Ибо кофе это не пиво :)
Цитата
Михаил Полиенко пишет:

А что касается сотношения булочек и кофе в выручке...
Если доля кофе в выручке высока - то снижением его цены вы гарантированно грохнете рентабельность заведения. Будет ли один посетитель выпивать больше кофе по новой цене - большой вопрос. Будут ли новые посетители и компенсирует ли увеличение посетителей снижение средней наценки - надо считать.
Если доля кофе низка - то клиенты эту скидку рискуют в своем среднем счете просто не заметить (соответственно, заведение для них не "подешевеет").

Я вновь соглашусь с Вами - спорить не с чем.
но вы говорите, как не снизить бы прибыль кофейни, а я о том, как можно реализовать быстрее товар, срок годности которого подходит к концу.

возвращаясь к рентабельности и поиску правильного выхода, можно предложить тогда следующее.
банально просчитать, что на самом деле выгоднее:
1. Всё таки понизить цену на кофе и хоть как-то реализовать остатки запасов
2. Цены не повышать, оставить все попрежнему. Т.к. цена закупленного кофе невысока, либо накрутка была достойной и остатки окупились, и теперь можно банально его (кофе) выкинуть.

Но все-таки:
Цитата
Mak$imu$ пишет:
интересно, а сколько будет стоить легальный вывоз этого "мусора" на свалку, не считая возможности втихаря раскидать его по городским контейнерам, либо захоронения в ближайшей загородной рощице?


Думаю, если все просчитать, то 1-й вариант окажется все равно предпочтительней.
...готов поспорить!...
 
Понизить цену и реализовать эту несчастную тонну может быть и предпочтительнее, но только в краткосрочной перспективе, а вот если посмотреть дальше... если основные деньги приносят деловые люди, которые проводят часть переговоров в кофейне? я бы не повела партнера на чашечку кофе за 30 р...
Может все-таки ввести бонусные акции вторая чашка бесплатно, но в определенные часы и с ограничением, что вторая не будет дороже первой естественно. А параллельно запустить акцию с бонусом за повышенный средний чек, чтобы компенсировать хотя бы часть убытков на не реализованный кофе. Можно пустить остатки тонны кофе на подарки лучшим клиентам - хоть лояльность повысите:)

Нашла вот в инете подборку различных акций в кафе-ресторанах, которые сейчса проводятся

http://www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2009/03/009/sections/S005/articles/P10A0007P00
 
Добавлю к вышенаписанному: можно часть скинуть в розницу на реализацию.
 
да можно прям с грузовика во дворах торговать, если по дешману пустить.
можно еще проспонсировать какое нибудь мероприятие кофем в замен на рекламу кафе (например на обороте флаеров)... или самим устроить кофейный "HOT" фестиваль на открытом воздухе.
или еще вывалить всю эту тонну возле кафе)))) заметное промо получится))))
Изменено: Julia - 25-03-2009 09:11:48
 
ЛЮДИ!!!!! вы посмотрите, когда тема была создана)))) 08.2008 ))) срок годности тонны уже давно закончился, где вы тогда были?)))
 
:D
зато приятно пообщались!
...готов поспорить!...
 
Цитата
Гость пишет:
А Вы непробовали помимо акции простимулировать и персонал кофейни, ну к примеру за проданные 4 чашки кофе, N-й процент взависимости от себестоимости и качества продоваемой продукции, всё выгоднее хотябы возместить затраты по его себестоимости чем остаться без ничего, но действовать надо сейчас ;) Недавно наблюдала картину в одном кафе, захожу туда говорю мне то то и то-то, а мне в отве а если вы возьмёте вот это пирожное то чай бесплатно, а так как я всё равно планировала взять что-нибудь вкусненькое, то почему бы недобавить 30 рублей и неполучить 2-в одном, хотя я сто процентно знаю, что в себестоимость данного пирожного будет включена стоимость чая ))) Подумайте, неплохой опыт

Скажите а кто пробывал такую акцию???? Есть ли положительные результаты в приросте входящих или в увелечении дохода???
С ув. Тарас
Мой адрес Kovalenko_124@ukr.net
 
Добрый день,уважаемые коллеги- идет летняя пора -подскажите как вы будете бороться с этим периодом,в этот период падают продажи и количество входящих чеков(это просто убийственно)
У кого есть идеи пишите,я в ответ предоставлю свои.

Давайте сотрудничать.
Мой адрес Kovalenko_124@ukr.net
 
Друзья, умоляю, кофе - мужского рода! Он!
 
Попробуйте кросс-маркетинг с мороженщиками: выложите свои флаеры (при покупке стандартного кофе - второй в подарок, или айс кофе в подарок). Также можете ввести счастливые часы и делать скидку, выпустить купон на скидку для студентов и школьников (обязательно должен присутствовать халявный доступ в интернет)... пусть тусуются создают массовость. И, конечно, главное - постоянные семплинги, надо угощать людей, раздавать свежесваренный кофе. Только так. Удачи!
 
Спасибо за ответ,у нас есть и халявный интернет,и есть скидки для студентов(они приобретают их в студ.организациях 2по цене 1го),флаерами мы пользуемся тоже,но это все не то,счастливые часы мы делали по кофе-а вот идея с кофе айс это вариант спасибо.
Как увеличить кол-во входящих чеков еще можно,подскажите?
 
Подскажите что вы делаете для повышения ср.чека? И как вернуть в коллектив командный дух и здоровую атмосферу?
 
Нужно увеличить программу лояльности: ввести карту постоянного гостя (10-й напиток бесплатно), т.е. при покупке любого кофесодержащего напитка давать карту. Таким образом, гость собирает напитки, а кассир-бариста делает отметку в карте. В какой-то из дней можно делать двойную отметку, как вариант. Вообще Вам нужен маркетолог, чтобы выявил для каждого случая целевую аудиторию в соответствии с форматом кофейни и местом расположения. По выходным, к примеру, можно приглашать аниматоров для детей, по вечерам в пятницу или четверг джаз или живая музыка. Усилить уличную навигацию, рекламу, маркетинговые материалы, сделать свежий дизайн. А как Вы хотите, просто так средний чек не вырастает... Что касается корпоративного тимбилдинга нужно поучиться у ТДж Фрайдис, поддерживать в коллективе творческое начало, написать инструкцию, где обязать всех улыбаться...общаться с гостями как с друзьями, не навязчиво выявлять их предпочтения, вовремя платить зарплату. По другому кнутом мотивировать не возможно, нужно обучать, а не поучать, управлять, а не гнобить. Ежеквартально выпускать свою газету кофейни, отмечать лучших, знакомить с новостями индустрии и брендом вцелом, новых промо компаниях.
 
Я считаю, что Вы допускаете ошибку. Могу это доказать.
 
Цитата
Infowave пишет:
Флаеры на бесплатную чашку кофе - по 1-2 штуки за каждую купленную чашку.

[size=24][color=green] услуги страхового агента , страховая компанияавтострахование авто курск [/color][/size]

[img]http://kursk2009.ucoz.ru/strahovaya_kompaniya.jpg[/img]
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом