Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Вопрос о соц сетях
 
Подскажите пожалуйста в каких именно, кроме общеизвестных ( http://www.rutube.ru/
http://www.smotri.com/
http://www.vkontakte.ru/
http://www.livejournal.com/
и подобных), соц сетях стоит распространять вирус??
Изменено: Роман Птиц - 06-08-2008 11:52:22
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
стоит распространять вирусы? :)
а для чего это вам такое нуно? :wizard:
Igonina Lena
 
Барышня, слово "вирусы" на маркетинговом форуме никак не может означать мое желание распространить вредоносное ПО, речь иднт о вирсном распространении провокационного рекламного видео, как о части патризанской кампании..
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
ой.. простите сударь.... :pioneer:
так надо было сразу так и сказать :wizard:
Igonina Lena
 
Размещать видеоролик стоит на YouTube или www.rutube.ru. А вот продвигать стоит на всех тематических площадках. В зависимости от темы подбираете площадки с целевой аудиторией. Для каждой площадки желательно продумать разный сценарий подачи информации. Зарегистрировать на каждой площадки по два-три пользователя,которые должны разгонять интерес, пока он не наберёт критическую массу. А далее если это интересно, всё начнёт раскручиваться по инерции.
А вообще сценарий раскрутки вирусных акций - это самое главное, с него нужно начинать.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Цитата
Евгений Лернер пишет:
Размещать видеоролик стоит на YouTube или www.rutube.ru. А вот продвигать стоит на всех тематических площадках. В зависимости от темы подбираете площадки с целевой аудиторией. Для каждой площадки желательно продумать разный сценарий подачи информации. Зарегистрировать на каждой площадки по два-три пользователя,которые должны разгонять интерес, пока он не наберёт критическую массу. А далее если это интересно, всё начнёт раскручиваться по инерции.
А вообще сценарий раскрутки вирусных акций - это самое главное, с него нужно начинать.
Большое спасибо...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
У нас все очень оригинально, гипермаркет электроники, в котором все принципиально ново.., целевая адитория - молодежь, и все кто могут оценить трешовость идеи..
Изменено: Роман Птиц - 06-08-2008 14:49:59
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Роман Птиц,
Трешевый уфимский магазин электроники (что само по себе звучит странно) хотите продвигать вирусной рекламой в комьюнити национального масштаба?
А цель какая? Освоить бюджет заказчика или за его счет расширить свой жизненный опыт?
 
не, там все действительно оригинально очень, поэтому и использоваться параллельно с традиционной рекламой, будут провокационные компоненты
Изменено: Роман Птиц - 06-08-2008 15:04:18
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
цель показать в ходе партизанской кампании, элементом которой станет вирусная реклама, новизну технологии обслуживания и основных принцтпов работы, которые не просто рекламный слоган, все ново не по задумке рекламистов, а ново само собой...,это как демонстрация ухода от закостенелой системы..
Изменено: Роман Птиц - 06-08-2008 15:08:44
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Цитата
Евгений Лернер пишет:
Размещать видеоролик стоит на YouTube или www.rutube.ru.


Это только в том случае, если ролик будет способен привлечь внимание большого числа пользователей, а это не совсем просто - потому как подобных роликов там миллионы. В противном случае на него никто внимания не обратит.
На мой взгляд, уж лучше в каком нибудь местном сообществе "в контакте" продвигать.
 
Цитата
Роман Птиц пишет:
цель показать в ходе партизанской кампании, элементом которой станет вирусная реклама, новизну технологии обслуживания и основных принцтпов работы

Нет, ну если заказчик согласен, что цель рекламной кампании - кому-то что-то показать, а не привлечь покупателей - то, конечно, карты в руки...
 
Цитата
NiKKusya пишет:
Это только в том случае, если ролик будет способен привлечь внимание большого числа пользователей, а это не совсем просто - потому как подобных роликов там миллионы. В противном случае на него никто внимания не обратит.
На мой взгляд, уж лучше в каком нибудь местном сообществе "в контакте" продвигать
ролик привлек внимание оганизаторов "ночь пожирателей рекламы" от Жанна Мари Бурсико..., так что есть надежда, что и пользователей сети привлечет
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
не раз уже сталкивался с "заказными акциями", типо той, о которой говорит автор темы.
несколько лет назад - велись почти все, народ проглатывал любую наживку.
Сейчас многие поумнели. На площадках, где общаются одни и теже такие финты не прокатят.
На тех площадках, где много залетных, вес слова залетного не сопоставим с мнением постояльцев.
И в первом и во втором случае результат - полное фиаско. Заказчика заклеймят как лошару, раздающего бабло, Исполнителя - дилетантом.

Если проводить подобные акции, то нужно понимать что подготовка к ней - длительный, дорогой и очень сложный процесс. Любая экономия выдаст "заказной" характер акции.
Например в сеседней темке раскусили одного такого "горе пиарщика" :-D
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
Цитата
Янис пишет:
Если проводить подобные акции, то нужно понимать что подготовка к ней - длительный, дорогой и очень сложный процесс. Любая экономия выдаст "заказной" характер акции.
Например в сеседней темке раскусили одного такого "горе пиарщика"
все серьезно, вплоть до покупок рекламных площадях на телах горожан и еще много..., но сам вопрос не о содеожании идеи, а о том существуют ли альтернативные площадки для выхода вируса?
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом