Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
8-800
 
Сейчас подумали о том, чтобы купить телефонную линию 8-800 для анализа рекламных акций, возможных консультаций и пр.
Сеть магазинов охватывает 2 региона РФ, поэтому хотелось бы как-то центролизировать звонки в офис, да и для региональной рекламы удобнее давать один номер, а не целую кучу!
Вопрос: кто-нибудь имеет опыт использования данных линий, большой ли отклик по ним и вообще стоит ли это того для компании регионального уровня?
Спасибо.
...готов поспорить!...
 
Компаниям регионального безусловно стоит! Но разные вещи, когда речь идет о 20 регионах и когда о двух!

На мой взгяд в Вашем случае это не совсем целесообразно... дорогое решение для 2х регионов... Но если же бюджет позволяет, то почему нет...
 
Если Вы живете в крупном городе, то Вам дешевле обойдутся услуги операторов Call-центра с приемом звонков на Ваш единый универсальный номер ( не путайте с Вашей мини-АТС)
Если нет такого, то целесообразнее обратится к услуге 8-800
 
Если рекламные акции массовые, требующие от участников отправки чего-то - имеет смысл. Где-то читала статистику, что на 200 участников при нормальной организации придется один звонок.
Если на уровне: "Купи 2 упаковки и получи третью в подарок" - смысла нет.
 
Горячую линию иметь всегда полезно. Если компания имеет свою Горячую линию, то это бесспорный плюс для нее. На ГЛ их потребителей смогут консультировать относительно уникальных особенностей услуги или продукта, принимать заказы, притензии, оформлять партнерство, консультировать по поводу цен и ближайших торговых точек. В настоящее время существует достаточно много call центров, которые специализируется на поддержке Горячих линий
Разумеется, с помощью ГЛ можно будет мониторить эффективность рекламных акций.
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
 
Вопрос не в том, полезно или нет, а в целесообразности.
Ну как бы наглядно показать.
Иметь дома продвинутую духовку - полезно. Но если Вы питаетесь фастфудами или разогретой пиццей - Вам совершенно незачем платить за возможность печь идеальные бисквиты.
 
Цитата
Антонина Зарубина пишет:
Вопрос не в том, полезно или нет, а в целесообразности.

именно так! в точку! :))))
...готов поспорить!...
 
есть хорошая поговорка "А зачем козе боян?"
 
Цитата
4elovek 4elovek пишет:
есть хорошая поговорка "А зачем козе боян?"

поясните
...готов поспорить!...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом