Сейчас подумали о том, чтобы купить телефонную линию 8-800 для анализа рекламных акций, возможных консультаций и пр.
Сеть магазинов охватывает 2 региона РФ, поэтому хотелось бы как-то центролизировать звонки в офис, да и для региональной рекламы удобнее давать один номер, а не целую кучу!
Вопрос: кто-нибудь имеет опыт использования данных линий, большой ли отклик по ним и вообще стоит ли это того для компании регионального уровня?
Спасибо.
Сеть магазинов охватывает 2 региона РФ, поэтому хотелось бы как-то центролизировать звонки в офис, да и для региональной рекламы удобнее давать один номер, а не целую кучу!
Вопрос: кто-нибудь имеет опыт использования данных линий, большой ли отклик по ним и вообще стоит ли это того для компании регионального уровня?
Спасибо.
...готов поспорить!...