В 2002 году он предложил Башкировой на паритетных началах объединить все принадлежавшие ему компании («Мониторинг.ру», некоммерческое партнерство «Общественный мониторинг» и Агентство регионально-политических исследований) с ее компаниями «Ромир» и «Ромир консалтинг & PR». Возглавить новую структуру должен был приглашенный независимый специалист. На время его поиска оперативное управление активами взял на себя Милехин. По словам Башкировой, получив в распоряжение печать и документы, он зарегистрировал торговую марку «Ромир» на свой ПБОЮЛ, а всю хозяйственную деятельность перевел на «Мониторинг.ру», акции которого так и не были переданы Башкировой. Затем эта компания была преобразована в ЗАО «Ромир мониторинг». В итоге в 2004 году Башкирова вновь создала исследовательское агентство - «Башкирова и партнеры», куда ушли лучшие сотрудники и клиенты из «Ромира».
Милехин - это президент "Ромира", крупной исследовательской компании. А Башкирова - его бывший партнер по бизнесу, довольно серьезная методическая фигура. Истории ходили об этой разборке, но чтобы во так, беспардонно...
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Кстати, с Ромировскими исследованиями сталкивался. Те цифры, которые мы могли проверить, заметно отличались от реальных.
Я Вам больше скажу, Михаил. "Ромир" делал полевую часть проекта "Стиль жизни среднего класса" с 2001 до 2004 года для "Эксперта". Как раз до того момента, как я заменил Игоря Березина в руководстве проектом. Милехин с Березиным - старые друзья по Гильдии маркетологов. Собственно, это единственная была единственная причина контракта на $200 000 в год. С моим приходом подрядчик сменился почти сразу, поскольку объяснения данным, по которым пенсионеры массово находятся в декретном отпуске, девочки 18-летние имеют по трое 10-летних детей, а в Краснодаре покупается на порядок больше зимней одежды, чем во Владивостоке, мы не нашли.
Янис пишет:
даже в одной компании, имея одниковые исходные данные, у разных специалистов свои цифры, и они готовы обосновать их
Есть цифры, которые измеряются объективно.
У Ромира они расходились с реальными в разы, причем Ромир за два опроса показал обратную динамику.
Это говорит о том, что ребята как минимум не смогли обеспечить репрезентативную выборку.
Кстати, с Ромировскими исследованиями сталкивался. Те цифры, которые мы могли проверить, заметно отличались от реальных.
пишет Михаил Полиенко, а не Серафим Климкин. Серафим Климкин пишет, что анализируя данные исследований, заказанных в "Ромире", шевелил волосами от степени их неадекватности. И готов хоть сейчас выдать эти базы данных, кишащие рожающими старухами и подростками с учеными степенями. Так что ИМХО Ваше лучше спрячьте подальше и доставайте только по поводу;)
Infowave пишет:
Самый забавный пёрл, который я встретил за прошедший год, анкета на 100 страниц с ценой в 200 рублей и без подарка респондентам.
Не, 100, а 50 страниц, не 200, а 300 рублей) И подарков эти люди не требуют, лучший подарок для них - признание за ними социального статуса. Вы никогда не сталкивались с нематериальной мотивацией респондентов? А мы сталкивались 70 000 раз за последние 7 лет.
А как Вы проводите массовые проекты с полуторачасовыми интервью? Платите 2000 рублей? Или никак не проводите?