Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Исследования на рынке жести или Жесть на рынке исследований?
 
В 2002 году он предложил Башкировой на паритетных началах объединить все принадлежавшие ему компании («Мониторинг.ру», некоммерческое партнерство «Общественный мониторинг» и Агентство регионально-политических исследований) с ее компаниями «Ромир» и «Ромир консалтинг & PR». Возглавить новую структуру должен был приглашенный независимый специалист. На время его поиска оперативное управление активами взял на себя Милехин. По словам Башкировой, получив в распоряжение печать и документы, он зарегистрировал торговую марку «Ромир» на свой ПБОЮЛ, а всю хозяйственную деятельность перевел на «Мониторинг.ру», акции которого так и не были переданы Башкировой. Затем эта компания была преобразована в ЗАО «Ромир мониторинг». В итоге в 2004 году Башкирова вновь создала исследовательское агентство - «Башкирова и партнеры», куда ушли лучшие сотрудники и клиенты из «Ромира».

http://www.gipp.ru/print.php?id=21027

Хороший прикол, никогда не слышал)
Изменено: Серафим Климкин - 07-08-2008 20:19:31
 
:shok: это к чему? или ху из ху?
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
Кстати, с Ромировскими исследованиями сталкивался. Те цифры, которые мы могли проверить, заметно отличались от реальных.
 
Цитата
Янис пишет:
это к чему? или ху из ху?


Милехин - это президент "Ромира", крупной исследовательской компании. А Башкирова - его бывший партнер по бизнесу, довольно серьезная методическая фигура. Истории ходили об этой разборке, но чтобы во так, беспардонно...

Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Кстати, с Ромировскими исследованиями сталкивался. Те цифры, которые мы могли проверить, заметно отличались от реальных.


Я Вам больше скажу, Михаил. "Ромир" делал полевую часть проекта "Стиль жизни среднего класса" с 2001 до 2004 года для "Эксперта". Как раз до того момента, как я заменил Игоря Березина в руководстве проектом. Милехин с Березиным - старые друзья по Гильдии маркетологов. Собственно, это единственная была единственная причина контракта на $200 000 в год. С моим приходом подрядчик сменился почти сразу, поскольку объяснения данным, по которым пенсионеры массово находятся в декретном отпуске, девочки 18-летние имеют по трое 10-летних детей, а в Краснодаре покупается на порядок больше зимней одежды, чем во Владивостоке, мы не нашли.
 
имхо все это бело-черный пиар агентств, в котором вы вольно/невольно участвуете :)

Лубые цифры можно оспорить, даже самые верные и заявить что-то типа:
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Кстати, с Ромировскими исследованиями сталкивался. Те цифры, которые мы могли проверить, заметно отличались от реальных.


даже в одной компании, имея одниковые исходные данные, у разных специалистов свои цифры, и они готовы обосновать их :)
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
с Ромировскими исследованиями сталкивался. Те цифры, которые мы могли проверить, заметно отличались от реальных.


Посмотрите на их бюджеты и сроки на поля в регионах - многое объясняется :-)
--

Трудовых успехов!
 
Цитата
Янис пишет:
даже в одной компании, имея одниковые исходные данные, у разных специалистов свои цифры, и они готовы обосновать их

Есть цифры, которые измеряются объективно.
У Ромира они расходились с реальными в разы, причем Ромир за два опроса показал обратную динамику.
Это говорит о том, что ребята как минимум не смогли обеспечить репрезентативную выборку.
 
Янис,
Цитата
Кстати, с Ромировскими исследованиями сталкивался. Те цифры, которые мы могли проверить, заметно отличались от реальных.


пишет Михаил Полиенко, а не Серафим Климкин. Серафим Климкин пишет, что анализируя данные исследований, заказанных в "Ромире", шевелил волосами от степени их неадекватности. И готов хоть сейчас выдать эти базы данных, кишащие рожающими старухами и подростками с учеными степенями. Так что ИМХО Ваше лучше спрячьте подальше и доставайте только по поводу;)
Изменено: Серафим Климкин - 08-08-2008 13:02:59
 
Цитата
Infowave пишет:
Посмотрите на их бюджеты и сроки на поля в регионах - многое объясняется


Цены многое объясняют. Недавно там в поля ушла анкета на 15 минут. Знаете по какой цене? 30 рублей) Не спрашивайте, откуда знаю.
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Не спрашивайте, откуда знаю.


Не спрашиваю - :-)
Самый забавный пёрл, который я встретил за прошедший год, анкета на 100 страниц с ценой в 200 рублей и без подарка респондентам.
--

Трудовых успехов!
 
Цитата
Infowave пишет:
Самый забавный пёрл, который я встретил за прошедший год, анкета на 100 страниц с ценой в 200 рублей и без подарка респондентам.


Не, 100, а 50 страниц, не 200, а 300 рублей) И подарков эти люди не требуют, лучший подарок для них - признание за ними социального статуса. Вы никогда не сталкивались с нематериальной мотивацией респондентов? А мы сталкивались 70 000 раз за последние 7 лет.

А как Вы проводите массовые проекты с полуторачасовыми интервью? Платите 2000 рублей? Или никак не проводите?
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Не, 100, а 50 страниц, не 200, а 300 рублей


:-) я вообщем-то не о Вас, а о другом проекте.
--

Трудовых успехов!
 
Цитата
Infowave пишет:
я вообщем-то не о Вас, а о другом проекте.


Не о "Стиле жизни среднего класса"?)
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:

Не о "Стиле жизни среднего класса"?)


Нет :-)
--

Трудовых успехов!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом