Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ваше мнение - если делать ставку только на крупный бизнес...
 
Коллеги, на Ваш взгял, на сколько правильно было бы делатьь ставку в основном только на крупные бизнес с оглядкой на средней (в то вренмя как осталдьные участники активно развивают розницу).... Речь о рынке лизинга.... сам он еще до конца не устаканен и не сформирован... но рано поздно это произойдет и тех кто выбрал правильную стратегию ждет приз в пролтивных случаях???

Наверное можно провести паралели с рынков банк кредитов, на котором сегодня практически все игроки работают на розницу...
 
покуда вы остаетесь пионерами- риск всегда оправдан
другое дело чтоб ваш продукт подходит под запросы и потребности розничных клиентов
но вам нужно оценить этот новый ринок, практически создать его.
в идеале вам лучше разработать модель вашего нового рынка запатентовать ее, и заняться франчайзингом. тогда часть ваших будущих конкурентов станут вашими же франчайзи, а другая часть, которая захочет быть самостоятельными игроками на созданном вами рынке, наткнется на патентные препятствия.
 
но если другие УЖЕ активно развивают розницу то франчайзинг отпадает, пионерами вы не будете а будет догонять лидеров.
 
Т.е. ответ - только операться на крупного клиента неправильно (С его не стандартными сделками). Полюбому надо выращивать розницу - и на базе стандартных розничных продуктов предлагать нестандартные более крупным клиентам...?
 
да
 
Цитата
Александр пишет:
Т.е. ответ - только операться на крупного клиента неправильно (С его не стандартными сделками).

Ну почему?
Я знаю очень даже успешные и прибыльные организации, которые иногда ведут только одного крупного клиента и всё.
Здесь весь вопрос в управлении рисками - потеря каждого клиента при такой организации бизнеса будет очень больно бить по бюджету вашей фирмы. Если вы настолько уверены в отношениях с этими клиентами - то почему нет?
Сильная розница дает стабильность и независимость от крупных клиентов, но не более того. С другой стороны "мы обслуживаем только крупных клиентов и умеем это делать" может быть очень сильным позиционированием.
 
Михаил, спасибо!
коротко и ясно :)
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
"мы обслуживаем только крупных клиентов и умеем это делать"

действительно хорошее позиционирование для б2б.

стоит также учитывать возможности самой компании, с розницей работать гораздо затратней, но менее рисковано.
Недостатком крупных клиентов - их жажда получить скидки.
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
Цитата
Янис пишет:
Недостатком крупных клиентов - их жажда получить скидки.

... или откаты ;)
 
Почти у всех крупных фирм одни и те же внутренние проблемы - бюрократизм, бюджеты, согласованные на год вперед, и неожиданные срочные потребности, в них не прописанные и т.п. У мелких и средних фирм (не говоря про розницу для физиков) этого нет.
Поймите проблемы крупных фирм, связанные с вашей сферой деятельности, и вы сделаете им предложение, от которого они не смогут отказаться...
Кстати, что крупные фирмы всегда покупают все по низким ценам - это распространенный стереотип, который далеко не всегда соответствует реальности. Я когда узнал стоимость и сроки наших рекламных работ, был в шоке. Любую из них можно сделать в разы дешевле и быстрее, но такой подрядчик не пройдет тендер по нашим регламентам.
Довольно забавный феномен - основная цель всех этих регламентов, чтобы выбирать самые лучшие условия. В результате именно они как раз и приводят к тому, что покупается все достаточно дорого, сроки исполнения подрядчиком растут, возможностей оперативно влиять на производство (например, срочно внести изменения в макет) нет и т.п.
Готов поспорить, что без всех этих регламентов и тендеров, даже с откатами рекламщиков, компания бы тратила на производство той же рекламы гораздо меньше денег.
 
Есть такой анекдот: Делаем все быстро, качественно, недорого. Выбирайте любые два.

Хм, что касается рекламных бюджетов, может вопрос дорого-качественно касается только их и IT? Когда речь заходит о финансовых услугах сдесь может быть все немного иначе...?
 
Цитата
Александр пишет:
Хм, что касается рекламных бюджетов, может вопрос дорого-качественно касается только их и IT? Когда речь заходит о финансовых услугах сдесь может быть все немного иначе...?

+1, кроме этого даже в рекламе не всегда дорого = качественно. Часто встречал наоборот :-D
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
Александр, оцените свои шансы по сравнению с конкурентами (и конкуренцию в целом) в разных сегментах. Какие ключевые факторы успеха в Вашей отрасли? Оцените по этим фаторам где Вы сильны, а где конкуренты? Какие преимущества у Вас, а какие у них? Каждый семент и рынок может быть хорош для Вас, но врядли Вы будете хороши на всех сегментах одновременно...

Удачи на рынках.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом