Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
За сколько до выхода товара в продажу его нужно начинать рекламировать, особенно в инете?
 
За сколько до выхода товара в продажу его нужно начинать рекламировать, особенно в инете? :)
 
начинайте одновременно иначе дорого вам эта реклама встанет :wink:
 
Всё зависит от товара, для разных товаров могут использоваться разные методы и сроки,особено в Интернете.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Цитата
Евгений Лернер пишет:
Всё зависит от товара, для разных товаров могут использоваться разные методы и сроки,особено в Интернете.


Если речь идет о грузовых шинах? Какие методы и за какой срок до выхода нужно начинать рекламу?
 
ждать, пока Ваш товар появится в продаже никто не будет...информация льётся потоком, в том числе, от конкурентов, о вас быстро забудут..Ну если только у Вас эксклюзив..то другое дело
 
А почему Вы решили что начинать рекламную кампанию нужно заблаговремено до выхода товара в продажу?

Удачи на рынках.
 
Цитата
Гость пишет:
Цитата Евгений Лернер пишет:

Всё зависит от товара, для разных товаров могут использоваться разные методы и сроки,особено в Интернете.



Если речь идет о грузовых шинах? Какие методы и за какой срок до выхода нужно начинать рекламу?


Заказные статьи, контекстная реклама и банеры на тематических сайтах. В сезон.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
В одно время с выходом товара на рынок. Учтите, что есть такие малахольные, которые мчаться в магазин в тот же день, когда видят или слышать рекламу (один раз я сама по молодости-по глупости вошла в их число).
Романтик от маркетинга
 
На выходных появилась интересная идея - программа лояльности (повторные продажи) для сети магазинов продающих шины с установкой. Всё равно грузовых или легковых. Если есть реальный заказчик, готовы по сотрудничать.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Евгений, а статью где можно прочитать? И можно ли? :-))
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
Евгений, а статью где можно прочитать? И можно ли? )


Ирина, не понимаю о какой статье Вы спрашиваете.
Если Вы имели ввиду идею, то не хочется её выдавать до внедрения. Ну а если ни кто не появится в течение месяца, тогда опишу её на форуме, если не забуду :yahoo: .
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
ага, я, Евгений, почему-то прочитала вместо "идея" "статья" (внимательносчть не мой конек:-))),видимо, вижу то, что хочется видеть..)
Да, эта статья была бы интересна моему знакомому, у которого небольшая компания по продаже шин и дисков.
 
Цитата
Евгений Лернер пишет:
На выходных появилась интересная идея - программа лояльности (повторные продажи) для сети магазинов продающих шины с установкой. Всё равно грузовых или легковых. Если есть реальный заказчик, готовы по сотрудничать.


К сожалению реальных заказчиков не нашлось, поэтому в упрощённом варианте без деталей, пишу идею, которая может быть интересна сети магазинов по продаже и монтажу автопокрышек.

Конкурс: Сколько километров, можно проехать за сезон на нашей резине?

Подарок: первые 2 или 3 места – получат возврат денег за купленную резину.
Конкурс начинается 1 октября и заканчивается 30 апрелем.
Все кто купит и установит зимнею резину в наших магазинах, с 1.10.08 до 1.11.08 учувствуют в этом конкурсе.
Для этого в момент покупки и установки автопокрышек, снимаются показатели со спидометра. В накладную вписывается показатели спидометра и индивидуальный номер автопокрышек. Делается фотография спидометра и автомобиля с владельцем (если он не против), которые будут выставлены на сайт. Весной, при смены резины на летнею, снимаются показатели спидометра и проверяются номера автопокрышек.
В течение мая подводятся итоги и объявляются победители.
Условия и сам конкурс нужно транслировать на сайте компании в Интернете. Можно публиковать количество участников, по маркам автомобилей, по производителям автопокрышек, фотографии автомобилей c их владельцами и многое другое.

Этот конкурс можно сделать постоянным два раза в год и совершенствовать его.
Плюсы: лояльность, повторные продажи, дополнительный информационный повод для рекламы и PR.
Затраты: призы, фотоаппараты и его организация.

Кого заинтересует воплощение в Интернете, пишите в личную почту.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом