Цитата |
---|
milania пишет:
2.общие выводы, что услуги это благо, которое преобретает потребитель взамен на деньги....
3.рассписать каждую услугу (их у нас 5), и какое благо каждая приносит потребителю....
4. сделала небольшую схемку, на которой отображены блага по каждой из услуг.... |
Советую вам отказаться от марксистско-ленинских "благ" и оперировать другими понятиями, например "удовлетворение потребностей". Описать нужно не только какие потребности клиента вы удовлетворяете, но и какие ценности клиентов вы тем самым затрагиваете (здесь необходимо исследование). От понимания ценностей вы сразу же выходите на концепцию позиционирования каждой услуги (если здесь вообще возможно разное позиционирование для разных услуг).
Не лишним будет АВС-анализ, а также понимание, какие услуги являются "локомотивом", а какие - ассортиментными (кстати, ассортиментные позиции могут приносить больше денег - классический пример с продажей машин в убыток и получением прибыли от продажи запчастей и техобслуживания: никто не купит запчасти или ТО, если сначала не купит машину).