Коллеги, не смейтесь. Проблема не так проста, как кажется на первый взгляд.
Дано:
продукт - бизнес-центр класса А
его управляющая компания другой самостоятельный бренд
на данном этапе идет продвижение обоих брендов
если в СМИ можно избежать стилистических совмещений, то в презентационных материалах(сувенирка, канцелярка) это сделать невозможно, либо крайне сложно -
цветовая стилистика у БЦ и УК разная, хотя и не противоречивая
Решили на БЦ отдать сувенирку(ручки, визитницы, ежедневники), там отсутствует цветовые характеристики. А сопровождающие материалы(папки,блокноты) отдать под управляющую компанию.
Я понимаю, это все выгладит дико, но не спешите глумиться...мы сейчас тестируем презентационную кампанию, поэтому пока не останавливаемся ни перед какими экспериметами...
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Дано:
продукт - бизнес-центр класса А
его управляющая компания другой самостоятельный бренд
на данном этапе идет продвижение обоих брендов
если в СМИ можно избежать стилистических совмещений, то в презентационных материалах(сувенирка, канцелярка) это сделать невозможно, либо крайне сложно -
цветовая стилистика у БЦ и УК разная, хотя и не противоречивая
Решили на БЦ отдать сувенирку(ручки, визитницы, ежедневники), там отсутствует цветовые характеристики. А сопровождающие материалы(папки,блокноты) отдать под управляющую компанию.
Я понимаю, это все выгладит дико, но не спешите глумиться...мы сейчас тестируем презентационную кампанию, поэтому пока не останавливаемся ни перед какими экспериметами...
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?