Уважаемые коллеги, помогите кто может, нужны какие нить исследования о потребительских предпочтениях посетителей ресторанов, желательно японских. Любая информация будет полезна!! Кидайте пожалуйста на neslusi@rambler.ru. Заранее, большое спасибо!
На вопрос о том, при каких условиях респонденты готовы будут потратить больше денег в ресторанах, большинство опрошенных ответило, что такое возможно при условии, что ассортимент станет более разнообразным (31%). Далее следуют такие варианты ответов, как появится более разнообразное меню (14%) и появятся новые виды сервиса в ресторане (18%), повысится качество меню (17%).
"Скажите если в ресторане появятся новые виды сервиса, вы заплатите больше денег?" - "Конечно, раз уж новые виды сервиса, то обнозначно заплачу гораздо больше денег!".
ESOMAR member, блин... Анкеты строители сочиняют?
Нужно переместить эту тему в форум "маркетологи шутят".
Серафим Климкин пишет:
такое возможно при условии, что ассортимент станет более разнообразным (31%)
Очень занимательные результаты... :D
Интересно, они станут больше есть или дороже платить за те же самые блюда, если в меню добавить еще десяток страниц?
Эти исследователи, похоже, вообще голову не включали, когда вопросы сочиняли.
Елена пишет:
нужны какие нить исследования о потребительских предпочтениях посетителей ресторанов, японских!
Зарекрутируйте 4-5 офицантов таких ресторанов и за небольшое вознаграждение они Вам все подробно расскажут - кто, сколько, когда, зачем, почему и как. Ресурсы - 1-3 дня + 10-15 тысяч рублей (на угощение и вознаграждение официантов).
Infowave пишет:
Зарекрутируйте 4-5 офицантов таких ресторанов
Кстати, да - когда я сам несколько лет назад изучал похожий рынок, рядовые работники (официанты, кассиры, диджеи и т.п.) конкурентов были самым дешевым и ценным источником информации.
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений
Вход
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом
Основы интернет-маркетинга от IHSBM
У нас есть крутой вебинар со Стеллой Святской, digital head в MARS, и вы можете получить его абсолютно бесплатно!