Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужно исследование
 
Уважаемые коллеги, помогите кто может, нужны какие нить исследования о потребительских предпочтениях посетителей ресторанов, желательно японских. Любая информация будет полезна!! Кидайте пожалуйста на neslusi@rambler.ru. Заранее, большое спасибо!
Изменено: Елена - 18-08-2008 13:02:27
 
http://www.step-by-step.ru/marketing-researches/element/213
 
Цитата
На вопрос о том, при каких условиях респонденты готовы будут потратить больше денег в ресторанах, большинство опрошенных ответило, что такое возможно при условии, что ассортимент станет более разнообразным (31%). Далее следуют такие варианты ответов, как появится более разнообразное меню (14%) и появятся новые виды сервиса в ресторане (18%), повысится качество меню (17%).


"Скажите если в ресторане появятся новые виды сервиса, вы заплатите больше денег?" - "Конечно, раз уж новые виды сервиса, то обнозначно заплачу гораздо больше денег!".

ESOMAR member, блин... Анкеты строители сочиняют?
Нужно переместить эту тему в форум "маркетологи шутят".
Изменено: Серафим Климкин - 18-08-2008 15:36:40
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
такое возможно при условии, что ассортимент станет более разнообразным (31%)

Очень занимательные результаты... :D
Интересно, они станут больше есть или дороже платить за те же самые блюда, если в меню добавить еще десяток страниц?

Эти исследователи, похоже, вообще голову не включали, когда вопросы сочиняли.
 
Цитата
Елена пишет:
нужны какие нить исследования о потребительских предпочтениях посетителей ресторанов, японских!


Зарекрутируйте 4-5 офицантов таких ресторанов и за небольшое вознаграждение они Вам все подробно расскажут - кто, сколько, когда, зачем, почему и как. Ресурсы - 1-3 дня + 10-15 тысяч рублей (на угощение и вознаграждение официантов).
--

Трудовых успехов!
 
Цитата
Infowave пишет:
Зарекрутируйте 4-5 офицантов таких ресторанов

Кстати, да - когда я сам несколько лет назад изучал похожий рынок, рядовые работники (официанты, кассиры, диджеи и т.п.) конкурентов были самым дешевым и ценным источником информации.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом