Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Магазин компьютерной техники
 
Приветствую всех посетителей форума.

Прошу, тех кто сталкивался с похожей задачей, помочь советом.
Есть компьютерная фирма (сервисный центр по ремонту компьютеров и оргтехники, два магазина компьютерной техники) Основной - в центре города, но проходимость не самая большая, второй на радиорынке. Фирма стабильно работает больше десяти лет, поддерживаем ассортимент, есть возможность делать интересные цены, но поток клиентов, мягко говоря, не устраивает. Делали рассылку листовок по предприятиям - результат близкий к нулю. Уважаемые форумчане посоветуйте как при таких исходных данных можно увеличить продажи? Чем привлечь клиента?
 
А кто Ваши покупатели и чем они выделяются? Если это рукастые умельцы, то можно поработать над лояльностью. Если представители компаний - мотивация деньгами. В свое время одна из крупных сетей компьютерной техники в СПБ использовала ход - бонус от покупок, совершенных компанией, начислялся на бонусную карту конкретного закупщика из ИТ отдела.
--

Трудовых успехов!
 
Мы не делаем упор на определенную категорию. Наш клиент это клиент компьютерного магазина, а им может оказаться практически любой человек.
 
Евгений, чем Вы лучше чем другие магазины? Чем Вы отличаетесь от них? У Вас есть оргинальная вывеска на магазине?

СС
 
Цитата
Sergey Semenov пишет:
Евгений, чем Вы лучше чем другие магазины? Чем Вы отличаетесь от них? У Вас есть оргинальная вывеска на магазине?


По ассортименту такие магазины (как и салоны моб. связи) очень похожи друг на друга. У нас есть сервис.

Есть оригинальный бренд и, соответственно вывеска.
 
сложновато на таком конкурентном рынке маленькой фирме без специализации на своем сегменте выжить...
Специфика продаж для корпоративного рынка или потребительского отличается. Вам бы определиться кто же ваш клиент. Мотивация разная у покупателей. Если я правильно понял, то ваш ценник средний и иногда ниже среднего. Если у вас все же преобладают физ. лица попробуйте им дать больше чем конкуренты. Послушайте внимательно в магазине что спрашивают покупатели? Не обязательно в вашем магазине, важно какие вопросы они задают при покупке таких же товаров. Что важно? Какие потребительские свойства? Предложите им это. Может сервис по продуктам лучше чем у конкурентов. Поработайте с продавцами, внедрите в их сознание, что КЛИЕНТУ НУЖНО ДАТЬ НЕМНОГО БОЛЬШЕ, чем положено по официальной инструкции. Продавец с покупателем должен расставаться друзьями на всю осташуюся жизнь. Покупатель должен выходить из магазина при полной уверенности что лучше и честнее чем у Вас его нигде больше не обслужат. У нас проблемы с клиентским сервисом повсеместно - используйте эту возможность для дифференциации от конкурентов,

Удачи на рынках,
СС
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом