Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
А как вы отмечаете праздники на предприятии?, конкурсы, сценарии, развлечения, подарки!!
 
Сегодня собиралась на работу, и подумала, что не загорами Новый Год :drinks: и все последующие за ними праздники. :) Надо было бы что-то придумать, такое интересненькое.... :victory: заранее :umnik:
Хотелось бы поинтересоватся у других, как на вашем предприятии отмечают праздники, какие конкурсы придумывют, поздравления, какие подарки дарят и т.д. и т.п. :wizard: :swoon:
Как вы поздравляете своих клиентов и что вы им дарите, очень интересно и позновательно :) :warning:
Igonina Lena
 
вот наша компания, на праздники, на входную дверь в кабинет офиса, прикрепливает открытки- поздравления, от клиентов и сотрудников... :)
 
Вот наш прошлый Новый год http://2125330.ru/news/detail.php?ID=957
На какой то из Новых годов промоутеры в виде Дедов морозов со снегурочками (менеджер фирмы) дарили всем клиентам живые елки, растущие в горшках.
Вот день строителя 2007 года (поздравления клиентов) http://2125330.ru/news/detail.php?ID=635
Вот День строителя 2008 года http://2125330.ru/news/detail.php?ID=2079
 
"как на вашем предприятии отмечают праздники, какие конкурсы придумывют, поздравления, какие подарки дарят"
Дарят кому? Клиентам или сотрудникам?
 
Константин, если Вам есть, что рассказать и про то, и про это, то будет очень интересно услышать - и то и другое. :wizard:
Igonina Lena
 
в связи с приготовлениями к Новому Году, поднимаю тему подарков и праздников! :superman:
очень интересно как кто к этому празднику готовится! :wizard:
может наталкнете на мысль по поводу подарков для клиентов! :)
Igonina Lena
 
Цитата
milania пишет:
Константин, если Вам есть, что рассказать и про то, и про это, то будет очень интересно услышать - и то и другое.

С клиентами все просто. Весли это випы, то тут катят исключительно личные контакты и премиум-подарки - хорошие английские зонты, кожанные визитницы, портмоне.
Для обычных можно и пофантазировать. Самое простое заказать деда мороза со снегурочкой(цигане, медведи, клоуны), пусть шарятся по адресам и поздравляют от вашего имени.Подарки естественно уровня масс или медиа.

Корпоративные праздники должны ориентироваться на культурный и социальный уровень коллектива. Если специалиста такого уровня в компании нет, найдите на стороне, поспрашивайте. Смысл в том, чтобы праздник был тему, никого не напрягал, но и не был банальной пьянкой с последующим блудом по кабинетам(сортирам).
Когда работал на радио, мы делали очень просто: снимали пафосный караоке-бар(такие бывают!) и устраивали конкурс среди дуэтов. Подарки, призы и все такое...народ отрывался не по фигне, все были просто счастливы.
Но это наша специфика, да петь народ умел...
 
не про Новый год будет сказано... на прошлой работе на 8 марта (сфера бухгалтерия, восновном женский коллектив), у входа стоял музыкант и играл на скрипке, а дальше по корридору стояли молодые мущинки, галантно одетые и дарили им по розочке :)
Igonina Lena
 
В одной из компаний побывал на 3-х корпоративных вечерах в арендованных клубах: на уровне холдинга, на уровне подразделения холдинга и на уровне отдела.

В другой компании корпоратива, как такового и не делали, просто вскладчину с дружественными отделами собрали стол и плясали, пока охрана нас не выгнала из офиса :)

В третьей компании решили всё организовать по-интересному и сделали КВН среди отделов. Было супер, но тяжёлая подготовка и под конец года было настоящим гемором. Больше мы такое не делали.

Из опыта, считаю правильным учесть следующие моменты при планировании НГ:
1. Охват праздником должен быть полным, т.е. сотрудники всех подразделений должны быть приглашены.
2. Готовить праздник должна инициативная группа из 5-6 человек, а не всё сотрудники, иначе подготовка станет проклятием для всех, а так, только для инициат. группы.
3. Сразу определить бюджет и подтвердить у собственников и финансов, были случаи, что размер бюджета таял по мере приближения праздника и тогда всё приходилось переигрывать "по ходу пьесы", а это опять головняк.
4. настоящий праздник начинает отмечаться после того, как начальство уезжает.
5. охрана и кто-то из организаторов обязательно должны быть трезвыми.
 
В прошлом году мы устроили настоящий новый год в клубе. Сначала часов до 10 говорили пафонсные тосты, играли в "локальные" игры (типа Эрудита по специфике ИТ), по кругу делились впечатлениями от уходящего года (кому что больше всего запомнилось). А потом начался ахтунг - аниматоры выдали костюмы Зайчиков, Морковок, Снежинок, и народ начал отрываться. Аниматоры проводили конкурсы, костюмированные шоу (притом сначала вылавливали людей и уже только потом говорили, в кого его переоденут). Около 12.00 было обращение Президента (нарисованное))), потом бой курантов, а потом опять танцы, конкурсы...
Когда есть люди, которые заботятся о программе - это очень хорошо, если развлечениями занимается кто-то из сотрудников, он мало того что обречен работать весь вечер вместо того, чтобы отдыхать вместе со всеми, так еще и теряется элемент сюрприза. Он все знает. В результате удовольствия от вечера получает меньше.
 
А мы Новый год устроили в карнавальных костюмах - герои фильмов и мультиков, на 8 марта - менеджеры мужского пола приносили чашечку утреннего кофе в банных халатах поверх костюмов
 
ага
поэтому я не хожу на корпоративы
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом