Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Какой из методов правильный?, указывать скидки или нет
 
Добрый день, тут возник такой спор:
Есть продукция автопокрышки. По сути ассортимент у всех участников рынка одинаковый, торгуют одним и тем же товаром. Продажа через интернет-магазин.
Некоторые магазины указывают 2 цены, цена без скидки (это розничная "реальная цена" +25-30%) и цена со скидкой, скидку дают на комплект (от 4шт.) Скидка является постоянной и не имеет сезонных скачков. Таким образом отсекают клиентов которые ищут например 1 или 2 колеса. Не выгодно продавать меньше 4 колес по "реальной" цене, а цена со скидкой является реальной.
И есть магазины которые не указывают скидку, цена на 1 или 4 колеса одинаковая и чаще всего такая же как у других с конечной скидкой, другими словами работают со всеми не отсекая клиентов. Скидки имеют сезонный характер и клиенты о них информируются через новостную ленту на сайте.
В итоге цены у всех одинаковые +-2%.

Так вот кто то считает, что первый вариант с "отсечением клиентов" более эффективен, в виду того что там показывают скидку.
Так же есть мнение, что клиенту важней не та скидка от нереально завышенной цены изначально, а конечная цена на товар и широта ассортимента.

Уважаемые маркетологи, что вы думаете по этому поводу?
 
По-моему, если цены итоговые у всех одинаковы, то разумнее указывать на сайте реальную цену, с учетом всех скидок и описывать это как ваше преимущество (что вы не обманываете клиентов скидками, а указываете реальную цену продукции). Если у вас есть условие, что 1 колоесо нельзя купить по низкой цене - ну и укажите это сразу в условиях продажи.
насколько я понимаю ,случайных покупателей ,не мониторящих рынок, мало, а первичный выбор людям некогда делать рассчитывая параметры скидок. Другое дело ,когда вы даете откат, но про это в вашем сообщении не говорилось)
 
Какова доля "отсеченных" клиентов? Замеряли?
 
Если доля "отсеченных клиентов" велика, то может предложить за 2 колеса скидку x/2%, а за четыре скидку x%.
 
По-моему, нельзя говорить, что один метод правильный, а другой - нет. Надо сначала поставить цели, определить задачи - а потом смотреть, какой метод позволит их достигнуть.
 
Цели: не обманывать клиентов, стимулировать к покупке.
Но если кто то решил, что предлагая скиду за 4 колеса человеку которому надо 1 колесо, надеясь что он купить 4, ошиблись.
У кого есть авто, тот меня пойдем, у кого нет, надеюсь тоже, учитывая что и 1 колесо можно купить по низкой цене.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом