Добрый день, тут возник такой спор:
Есть продукция автопокрышки. По сути ассортимент у всех участников рынка одинаковый, торгуют одним и тем же товаром. Продажа через интернет-магазин.
Некоторые магазины указывают 2 цены, цена без скидки (это розничная "реальная цена" +25-30%) и цена со скидкой, скидку дают на комплект (от 4шт.) Скидка является постоянной и не имеет сезонных скачков. Таким образом отсекают клиентов которые ищут например 1 или 2 колеса. Не выгодно продавать меньше 4 колес по "реальной" цене, а цена со скидкой является реальной.
И есть магазины которые не указывают скидку, цена на 1 или 4 колеса одинаковая и чаще всего такая же как у других с конечной скидкой, другими словами работают со всеми не отсекая клиентов. Скидки имеют сезонный характер и клиенты о них информируются через новостную ленту на сайте.
В итоге цены у всех одинаковые +-2%.
Так вот кто то считает, что первый вариант с "отсечением клиентов" более эффективен, в виду того что там показывают скидку.
Так же есть мнение, что клиенту важней не та скидка от нереально завышенной цены изначально, а конечная цена на товар и широта ассортимента.
Уважаемые маркетологи, что вы думаете по этому поводу?
Есть продукция автопокрышки. По сути ассортимент у всех участников рынка одинаковый, торгуют одним и тем же товаром. Продажа через интернет-магазин.
Некоторые магазины указывают 2 цены, цена без скидки (это розничная "реальная цена" +25-30%) и цена со скидкой, скидку дают на комплект (от 4шт.) Скидка является постоянной и не имеет сезонных скачков. Таким образом отсекают клиентов которые ищут например 1 или 2 колеса. Не выгодно продавать меньше 4 колес по "реальной" цене, а цена со скидкой является реальной.
И есть магазины которые не указывают скидку, цена на 1 или 4 колеса одинаковая и чаще всего такая же как у других с конечной скидкой, другими словами работают со всеми не отсекая клиентов. Скидки имеют сезонный характер и клиенты о них информируются через новостную ленту на сайте.
В итоге цены у всех одинаковые +-2%.
Так вот кто то считает, что первый вариант с "отсечением клиентов" более эффективен, в виду того что там показывают скидку.
Так же есть мнение, что клиенту важней не та скидка от нереально завышенной цены изначально, а конечная цена на товар и широта ассортимента.
Уважаемые маркетологи, что вы думаете по этому поводу?