Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Какой департамент должен отвечать за предоставление данных компании рейтинговым и инф агентсвам?
 
На новом месте около месяца (дочка крупнейшего рос холдинга) в должности рук маркетинга (финансы). И не успел приступить к делам (маркетинг с нуля и рук само не знает чего хочет), рекламщики начали активно заваливать меня своей работой - ответы на информационные запросы различных рейтинговых и информ агенств (ну там ваши показатели, схемы работы и прочие данные для рейтингов и форумов). СКАЖИТЕ КТО ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ЭТОЙ РАБОТОЙ ВНУТРИ КОМПАНИИ? Неужели отдел маркетитнга, а не рекламщики с PR?
 
Этим Вы должны заниматься совместно, так как половина из того что Вы перечислили относится именно к маркетингу. Правда, на мой взгляд Вы должны предоставить информацию пиарщиками, а уж они потом агентствам.
 
но сбор по компании фнансовых показателей по итогам деятельности - т.е. данные финансистов, неужели тоже относятся к деятельности маркетинга? да не спорю, маркетинг доджен вести внутр аналитику, но если этого пока нет... пока только внеш анализ... и внунтр данными занимаются только финансисты
 
На мой взгляд, данные о внешней среде неполноценны без данных о внутренней среде организации. По вопросу организации маркетинга с нуля, сам уже мучаюсь 2 года. Крепитесь... С одной стороны понимаю Вас, в сложившихся условиях, с другой, взаимодействие отдела маркетинга с отделом PR выглядит более органично, чем взаимодействие отдела PR с финансовым отделом, и претензии пиарщиков в этом плане объяснимы. Помимо прочего маркетинг не просто должен предоставить информацию для пиарщиков, но и дать рекомендации по их интерпретации во вне. Наверное просто Вам необходимо доходчиво объяснить, что в будущем это будет делаться, но сейчас Вы эту информацию предоставить не можете.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом