Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как стартануть с новой концепцией предоставления услуги, уже далеко не новой., Господа, помогите родиться, начать жить и выжить в мире предоставления услуг населению
 
Уважаемые маркетологи, аналитики, креативщики и все кому не безразлична данная тема,ЗДРАВСТВУЙТЕ! Прошу вас поделиться своим бесценным опытом в области продвижения услуг в сегменте ранка салонов красоты, либо каких других сервисных услуг. Дело вобщем вот в чем:Моя компания(салон красоты)представляет услуги по наращиванию [FONT=Impact]ногтей[/FONT],ресниц,загару,автозагару.Но в данной теме я бы хотел обсудить с вами услугу по наращиванию ногтей, а именно, хочу акцентировать ваше внимание на том, что в предоставлении данной услуги мы начали использовать новую концепцию ее оказания, это мужской сервис! Дело в том, что процессом наращивания у нас занимались, а везде и по сей день занимаются только лица женского пола, и выполняют этот процесс от начала до конца, тратя уйму сил и времени. но если же этот процесс разделить на несколько операций(конвейер), дело во первых пойдет быстрее, качественнее (сыграет мужской менталитет), ну и конечно женщине у мужчины-профессионала будет обслуживаться приятней. Итак, я весь во внимании (по поводу стимулирования, продвижения), в надежде на помощь в старте, конечно успешном и ошеломляющем. Андрэ.
так было, есть и будет.
 
С Вашего позволения, спрошу не как маркетолог, а как пользователь данной услуги: а "процесс разделить на несколько операций(конвейер) - это как? Нарашивание будут делать несколько человек? И как следить за качеством?
 
Цитата
Анастасия Фетисова пишет:
С Вашего позволения, спрошу не как маркетолог, а как пользователь данной услуги: а "процесс разделить на несколько операций(конвейер) - это как? Нарашивание будут делать несколько человек? И как следить за качеством?

Уважаемая Анастасия, вы абсолютно правы, в процессе участвуют четыре человека,первый делает ПОДКЛАД, второй ДИЗАЙН, третий ПЕРЕКЛАД, а четвертый опиливает дрелью.Таким образом клиент последовательно и комфортно на своем троне переезжает по "производственному" ряду. Время процесса занимает 70 - 80 минут, думаю вам как потребителю это о многом говорит.А что касается качества, так представьте себе до какого уровня оно отточено у человека, который постоянно выполняет одну и ту же операцию, и расход материала играет тут не последнюю роль, так как напрмер у дрелиста нет желания пилить "тонны" переклада, который уложил мастер по перекладу.
так было, есть и будет.
 
Мне кажется, главный упор надо сделать на время и его экономию. Рекламное сообщение должно быть коротким и лаконочиным, сожержащим название услуги, указание на время, быстроту и качество.

Не знаю, где вы располагаетесь. Но предположу, что продвигать можно стандартными методами:
- стенд-вывеска рядом с салоном красоты, где жирными буквами написана длительность процедуры;
- обязать мастеров рассказывать всем клиентам о новой услуге, в процессе стрижки, покраски, массажа и т.п. Рассказ дополнять небольшой листовкой.
- если вы находитесь в ТЦ или ТРЦ, то можно раздавать листовки потенциальным клиентам, да и на улице вблизи салона можно раздавать.

Основная идея - выделить уникальность продукта, а это время, а дальше уже информировать потребителя. На конвеер я бы не стала упирать - это что-то менее понятное и может вызвать сомнения.
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
 
Как марекетолог, согласна с предыдущим соощением - не стоит упирать на конвейр, а говорить исключительно об экономии времени. Дополнительный вопрос - кто Ваша ЦА?
Как пользователь: А как же задушевное общение мастера и клиента? :wink:
 
В плане задушевного общения в этом случае, так оно присутствует, даже с легкой, не навязчивой, а приятной ноткой флирта.
Цитата
Анастасия Фетисова пишет:
Дополнительный вопрос - кто Ваша ЦА?

К нашей целевой аудитории относятся абсолютно все женщины, которые хотят выглядеть привлекательно, ну а кто шипко VIP, для таких свой сервис и индив. мастер-класс
так было, есть и будет.
 
может немного не потеме, но может кого-то натолкнет на какую-то мысль :wizard:

TOP 16 самых эффективных рекламных ходов в истории




На 16 месте - гениальное решение хозяина небольшого магазинчика, который торгует диетическими продуктами. На витрине этого магазина размещены манекены в умопомрачительно узеньких свитерочках и брючках, и надо всем этим написано: «Вы сможете во все это влезть, если будете покупать еду у нас».



15. Книга Мопассана которая никак не продавалась под названием «Пышка», была раскуплена моментально, когда издатели переименовали ее в "Любовь и другие истории". А когда эта же книга получила название "Как свершилось заклание одной французской проститутки", тиражи увеличились в 10 тысяч раз.



14. Несколько жутковатая реклама. В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.



13. Наверное, такое возможно только в России. Питерское ООО «Виктория» уже почти 10 лет выпускает шампунь «ПутИна» (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли «Шампунь Путина». Сейчас производители налаживают производство кондиционера и зубной пасты «Путина».



12. Владелец табачной лавки Филипп Моррис в годы войны заметил, что солдатам неудобно курить трубки и начал производить сигареты. Идея плюс реклама - так родилась крупнейшая табачная корпорация на планете.



11. Билл Гейтс создал свою компьютерную империю с нуля, в течение каких-то 10 лет завоевав весь мир, не без помощи масштабной рекламы.



10. Владимир Ульянов совершил грандиозный политический переворот, распространяя всего лишь одну газету.



9. Первая реклама в общественном туалете появилась в Нью-Йорке, на Манхэттене, в 1939 году. В женских ватерклозетах были размещены плакаты, рекламирующие электрические пишущие машинки. Продажи почти мгновенно подскочили на 30Y



8. Дисней в свое время первым понял, какое преимущество дает цветная пленка. Он заключил договор с единственным тогда производителем и обладателем всех прав на цветную пленку на несколько лет, и стал единственным поставщиком мультпродукции.



7. Всемирно известный производитель мотоциклов «Харлей Девидсон» предоставлял услуги и скидки байкерам, которые сделали себе татуировки с фирменным знаком «Харлей»!



6. Реклама в фильмах. Концерн BMW после размещения своей продукции в одном из фильмов «бондиады» «Золотой глаз» получил заказы на $300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900YЗа эпизод в фильме «Основной инстинкт», с использованием виски Джек Дэниэлс, компания Seagram's заплатила 1,2 миллиона долларов, а продажи выросли в 5 раз.



5. Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием «Обычный порошок». Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил никаких претензий.



4. История продажи Голливуда. Землевладелец Харвей Вилконс никогда бы не продал принадлежащие ему земли в штате Южная Калифорния, если бы его жена не вспомнила подходящее название: участки, названные Голливуд (то есть святая земля) разошлись в считанные дни.



3. Негативное отношение к новому продукту - картофелю - во Франции было сломлено весьма нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. «Раз охраняют, значит, ценное», - подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов.



2. А в 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя... Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен.



На 1-ом месте. Компания «Кока-кола» имеет самый большой рекламный бюджет и самый дорогой брэнд в мире, получает огромные прибыли, продавая воду с химическими ароматизаторами.
Igonina Lena
 
Цитата
Andre пишет:
В плане задушевного общения в этом случае, так оно присутствует, даже с легкой, не навязчивой, а приятной ноткой флирта.

Хм... Большой вопрос, хотят ли этого женщины находясь в салоне.

В любом случае желаю Вам удачи!
 
Так и не поняла, за счет чего возникает экономия времени.
процесс же не распараллеливается, все равно идет последовательно...
 
Скажу на основании собственного опыта:

В том месте, где я живу, тоже много салонов-парикмахерских конвейерного типа, ну там один голову моет, другой сушит, третий краску накладывает и пр. Я такие салоны стараюсь избегать, так как работники в основном балакают между собой (против человеческой натуры не попрешь, и над каждым надзирателя не поставишь). И сам факт перехода "из рук в руки" мне не нра. Но такие салоны существуют и функционируют.
Большинство мужчин, работников салона, встречавшихся мне, были геями (или гееподобными), в том месте, где я живу, это не особо скрывается. Я сильно сомневаюсь, что вы найдете достаточное количество мускулистых привлекательных гетеросексуалов, согласных делать маникюр день-деньской, качественно и с удовольствием.

Но желаю вам удачи, в принципе (если не считать конвейера) мне кажется интересной.
 
я тоже ка кпотребтель была бы против конвеера, особенно мужского) Выбирая мастера по маникюру, многие очень долго ищут, присматриваются, потом ходят к одному и тому же, как думаете, почему?
А потому что мы как бы доверяем свое здоровье, внешность, этому человеку. Конвееер не предполагает учета этого фактора совсем. Да и чаще всего стараюсь делать маникюр в момент окрашивания, а в таком виде предстать перед мужчиной.. бр....
Как маркетолог я бы посоветовала провести опрос ваших постоянных клиенток, а также потенциальных... С целью изучить мотивацию, потребности и тогда только делать какие то вывоы в необходимости изменений.
кстати, спрашивать мнение об услуге лучше всего на женских форумах, там вам сразу все подробно расскажут
Изменено: ЛАНА - 29-08-2008 06:36:57
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом