Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
неликвиды, способы
 
Сейчас часто хожу по собеседованиям на должность продукт менеджера.

наиболее часто задаваемый вопрос: как вы избавляетесь от неликвидов?

я обычно устраиваю скидки, распродажи

может еще что то есть?
 
Основная задача не столько в том, чтобы продать существующие неликвиды, сколько в том, чтобы не создавать новых. Важно вовремя заметить снижение спроса и не закупать больше, чем будет продано в ближайшей перспективе. :wink:
 
Цитата
sir пишет:
Основная задача не столько в том, чтобы продать существующие неликвиды, сколько в том, чтобы не создавать новых. Важно вовремя заметить снижение спроса и не закупать больше, чем будет продано в ближайшей перспективе.



а если цель стоит избавиться от существующих?
 
Можно как подарок вручать:
1. Кто купит 2 продукта Х, третий Х бесплатно
2. Кто купит на 10 000 рублев, в подарок- нащ продукт Х.

Так же концепция "Outlet":
1. создать подразделение, где весь неликвид будет продаваться дешево.
2. Отдавать третей организации, кто этим уже занимается
а) на реализацию
б) отдавать дешево оптом
 
Цитата
R Gasso пишет:
Можно как подарок вручать:
1. Кто купит 2 продукта Х, третий Х бесплатно
2. Кто купит на 10 000 рублев, в подарок- нащ продукт Х.

Так же концепция "Outlet":
1. создать подразделение, где весь неликвид будет продаваться дешево.
2. Отдавать третей организации, кто этим уже занимается
а) на реализацию
б) отдавать дешево оптом



А если частота покупки в сегменте одним клиентом 1 раз в год?
 
Цитата
Аня пишет:
А если частота покупки в сегменте одним клиентом 1 раз в год?

Тогда в придачу к чему-либо другому
...готов поспорить!...
 
Цитата
Аня пишет:
а если цель стоит избавиться от существующих?


Для хождения по собеседованиям к тому что говорите вы можно добавить и общие слова вроде тех, что я написал. Но если говорить серьезно, то проблема неликвидов это очень серьезная проблема. Ведь что такое в своей сути неликвид - это товар цена на который упала ниже его себестоимости. Реализовать его без убытков - практически невозможно.
Неликвид - это причина гибели ГОСПЛАНА или если хотите социализма. Вся проблема которых заключалась в том, что они не смогли определить, что же стране надо. С одной стороны производилось горы того, что не надо, с другой была огромная яма того, что называлось дефицит. Обычной практикой при этом была нагрузка. Хочешь дефицит, бери нагрузку. Это была, конечно не единственная причина гибели великой идеи, но среди основных экономических ее можно назвать.
А дальше можно фантазировать как угодно: хотите сразу снижайте цену покруче, хотите придумывайте какие-угодно акции, которые потребуют от вас денег и которые не факт, что дадут результат, а значит цену все-равно снижать придется. Либо акции должны быть такого масштаба, что внушат покупателю, что перед ними совсем не тот товар, цена на который упала ниже себестоимости.
:umnik:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом