Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?, Развитие бизнеса в Интернете? Чья зона ответствености, внутри компании?
 
Цитата
Евгений Лернер пишет:
Жаль, но подход гениальный! Потратьте 20 минут времени, это того стоит! Видеоролик я вставил в статью, которую написал по этой теме. Социальный маркетинг в Интернете. Использование социальных сетей, блогов и других сервисов web 2.0 в интересах бизнеса


Посмотрел видеоролик. Действительно здорово, идея задействовать самых лояльных клиентов, для рекламы своих товаров, в данном случаи гениальна.
 
Сейчас, на одном форуме маркетологов, обсуждается тема сокращения рекламных бюджетов в нынешней ситуации, когда спрос резко сокращается. В основном точка зрения маркетологов, что такие действия руководителей не правильное. Проблема в том, что обладая разным объёмом информации руководители (владельцы) и маркетологи по разному оценивают ситуацию, у них может быть разное виденье целей и задач, которые стоят перед компанией в данный момент.

Возвращаясь к дискуссии «Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?, Развитие бизнеса в Интернете? Чья зона ответствености, внутри компании?»:

Сейчас мы видим, что наши клиенты, где за Интернет отвечают маркетологи (Интернет для них инструмент маркетинга), практически все сокращают свои бюджеты на Интернет. Маркетологи не могут обосновать своему руководству, хотя бы сохранить тот что был. Потому что в этих компаниях, не было чёткой системы контроля продаж по различным каналам.

В компаниях, где работу с Интернет контролируют руководители отвечающие за продажи (Интернет для них один из основных источников продаж), нет сокращения бюджетов. Они ещё больше начинают погружаться в нюансы и вместе с нами ищут, пути и способы увеличения эффективности.

Сейчас многие компании, стали вводить у себя системы учёта продаж через Интернет. Это здорово, и я считаю, что это первый шаг на пути передачи ответственности за работу с Интернетом, от маркетологов к Комерческим Директорам.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Интересно! Но больно много букв, читать устал.
 
Директор по маркетингу просто не может не касаться продаж. Как оценивать эффективность маркетинга, если не считать продажи.Мне кажется структура должна быть такая: у коммерческого директора должн быть подчиненный отдел маркетинга (или интернет маркетинга). Сам коммерческий директор может быть далек от таких понятий как раскрутка сайта, но связывать воедино маркетинг и продажи обязан, тем более что нигде нельзя так оценить эффективность мероприятий маркетинга, как в интернете.
моя работа - раскрутка сайта
 
IT - менеджер пусть "возглавит работы с Интернетом внутри компании".
Задачи ему могут ставить, как коммерческий директор, так и директор по маркетингу, директор по сервису и другие директора (чтобы им не было обидно)
:))
 
интересные у Вас тут дискусии... :yahoo:
 
У нас, что занимаются сайтом, что не занимаются, результат один и тот же.
 
Видно, так занимаются. А вообще для банков Интернет открывает огромны возможности. Одни и те же услуги сильно отличаются в деталях, а чтобы донести свои конкурентные преимущества, лучше Интернета инструментов нет. Чем сложнее услуга, тем больше возможностей для её продвижения.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Здравствуйте, Евгений!
По моему мнению, за продвижение в интернете должен отвечать директор по маркетингу.
Хотя многое зависит от общего разделения маркетинговых функций между коммерческим директором и директором по маркетингу, их загруженности, а также в том, кто лучше разбирается в интернет-маркетинге.
Возможно буде полезная информация по интернет-продвижению на сайте: Интернет-маркетинг
 
Отвечать за результаты продвижения должен отдел маркетинга (руководитель, маркетологи, рекламщики, СЕОшники), за реализацию звонков/запросов - отдел продаж.
 
В случае, когда у компании совсем не развиты продажи и соответственно продвижение в Интерент. Развитие данного направления, можно рассматривать как отдельный проект. Соответственного за его реализацию будет отвечать руководитель проекта(откуда он будет из коммерческого или отдела маркетинга зависит от внутренней организации компании или от "силы фигурантов"))) После того как проект выйдет на планируемые показатели с одной стороны рейтинги, количество посещений, место в поисковых запросах, с другой объём продаж, то и отвечать будут за продвижение - директор по маркетингу, за продажи - коммерческий директор.
 
Цитата
Владимир Вертегов пишет:
После того как проект выйдет на планируемые показатели с одной стороны рейтинги, количество посещений, место в поисковых запросах, с другой объём продаж,


Планируемые показатели - здорово!!! Когда они есть, это сразу сказывается на всех видах работ. Но конкретные планируемые показатели, есть далеко не у всех. А у кого они есть, в 90% случаев эти показатели очень далеки от реальной полезности (позиции в поисковиках и посещаемость). Ещё процентов 8, ориентируется на количестве заявок и звонков. И максимум 1-2 % ориентируются на объём продаж, это Интернет-магазины в чистом виде.

А ведь это цель - чёткий ориентир куда стремится. От цели зависят виды и направленность всех работ. Как говорится, почувствуйте разницу.


Сейчас собираю материал для статьи "Создание сайта, влияние качества постановки целей на конечный результат". Господа, если Вам не трудно ответить на один вопрос, прошу Вас проголосуйте здесь http://www.artus.ru/index.asp?rid=1492 .
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
У нас в компании поручили развивать продажи через сайт начальнику отдела продаж. Составили планы продаж. Ну и что? Через три месяца он убеждал всех, что Интернет не для нашего бизнеса.
 
Очень интересно, не думал что прочитаю всё. Но зацепило, близко к нашим проблемам. Я работаю в крупном холдинге на должности интернет-маркетолога, отвечаю за наши сайты. Подчиняюсь директору по маркетингу. Мои функции обновление сайта, контекстная реклама, контроль оптимизаторов, отчёт о проделанной работе. Несколько раз размещали баннерную рекламу на профильных ресурсах. Главное в моей работе делать всё вовремя, отсутствие видимых проблем и лучше не высовываться. Пару раз я хотел получить от отдела продаж отчёты о заявках, которые приходили с сайта. Лучше бы я этого не делал, информации не получил, а отношения испортил. Если раньше они хоть редко информацию на сайт давали, то теперь у них не допросишься, говорят что им некогда. Пытался со своим руководителем поговорить, что у нас все новости и тексты не интересные, а он всё спустил на тормозах, я так понял что ему это тоже не надо.
Вот и получается сайты работают, а внутри компании для всех это лишния головная боль.
И ничего здесь не сделаешь.
 
не думал что на юкозе можно такой красивый сайт сделать.
 
обилие интересных статей на вашем сайте меня поражает! автору – удачи и новых интересных постов!.
 
это прям в точку!!! другими словами и не скажешь! :).
 
читаю и чувствую себя как дома. спасибо создателям за хороший ресурс!.
 
доброго времени суток! не вижу условия использования информации. можно ли копировать написанный вами текст на свой сайт, если ставить ссылку на эту страницу?.
 
большое спасибо!взяла себе тоже-пригодится.
 
К последним семерым гостям, в лице Евгения Лернер.

Может быть хватит так откровенно пиарить свой ресурс?
Он, конечно, содержит информацию собранную с просторов Интернета.
Но, вот большой полезности его, я не увидел.
 
Цитата
Unique пишет:
К последним семерым гостям, в лице Евгения Лернер.

Извините, но я не понял связи?

Цитата
Unique пишет:
Может быть хватит так откровенно пиарить свой ресурс?

По моему это вопрос к модераторам форума.

Цитата
Unique пишет:
Он, конечно, содержит информацию собранную с просторов Интернета. Но, вот большой полезности его, я не увидел.

Про какой конкретно ресурс Вы пишите?
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
пост неплохой, закину сайт в закладки.
 
Хорошо у вас тут, но старая гостевая была лучше.
----------------

http://www.fotosdog.ru
 
Не совсем понял тему вашего обсуждения. А сайт построен неплохо.
http://www.dom-forever.ru
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом