Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
нужна акция!!! помогите новичку
 
Здравствуйте! Недавно начала работать в компании, которая занимается инженерными системами (весь спектр услуг по вентиляции, кондиционированию, отоплению, газоснабжению и т.д.). Приближаются холода – время продавать отопительные котлы! Помогите, пжл, придумать заманчивое предложение.
 
Цитата
Anet Filatova пишет:
Приближаются холода – время продавать отопительные котлы!

Если это сезон - то зачем заманчивое предложение? И так все должно улетать...
 
должно, но руководство хочет максимум выжать!
 
У вас в сезон что-то залеживается на складе? Просто насколько я помню вашу отрасль, там в сезон склады ходового товара пустые, а новые партии рассасываются за считанные дни после прихода. У вас это выглядит как-то иначе? Просто нет смысла покупать рекламу или делать скидки на товар, который и так улетит.
Или вы хотите цены взвинтить? Или какой-то неходовой товар сделать ходовым?
Какие цели-то?
 
особо не залёживается, но народ соображает туго, да ещё компания переехала на задворки города.. товар ходовой и очень качественный. Тут помимо продаж, хочется ещё и саму фирму сделать более узнаваемой (нам уже 15 лет, но до этого специализировались на крупных объектах (заводы, супермаркеты..)) для частных лиц.
 
Вопрос о целях, я бы сказал, совершенно не прояснился...
 
Цитата
Anet Filatova пишет:
особо не залёживается, но народ соображает туго, да ещё компания переехала на задворки города.. товар ходовой и очень качественный. Тут помимо продаж, хочется ещё и саму фирму сделать более узнаваемой (нам уже 15 лет, но до этого специализировались на крупных объектах (заводы, супермаркеты..)) для частных лиц.

Акции не делают фирму узнаваемой. Акции привлекают краткосрочное внимание к продукту.
 
я то понимаю, но надо же с чего-то начинать... и это было указание дирекции
 
1. реклама в бесплатных региональных газетах
2. распространение листовок в почтовые ящики целевой аудитории
3. заключить контракты с ремонтными бригадами и строительными организациями о продвижении продукта
4. заключить контракты с розничными продавцами сопутствующей продукции, причем добиться максимального покрытия торговыз точек.
5. договориться с торговыми точками о размещении рекламы POSM, стенды на вашу продукцию.
6. акции на мотивацию оптового звена: отдела продаж вашей компании и/или оптовых клиентов
7. как вариант: сделать презентацию-обучение как продавать ваш продукт (ответы на самые распространенные вопросы)
 
спасибо огромное!
 
Расклеить рекламу в лифтах
 
Цитата
Anet Filatova пишет:
(нам уже 15 лет, но до этого специализировались на крупных объектах (заводы, супермаркеты..)) для частных лиц.

Цитата
Anet Filatova пишет:
да ещё компания переехала на задворки города..

Установите рекламные щиты-указатели в людных местах, где сообщите о том что "Компания ХХХ проработав на рынке ННН и приобретя огромный опыт, открывает свои двери для частных лиц", "Наш опыт Вам поможет".
Адрес и телефоны.
А начальство похоже просто подстраховывается, боится, явно конкуренты есть неслабые.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
...знаете Анна, самая большая беда в нашем деле, это отсутствие
четко выраженной и определенной политики у "нашего руководства"

приходит пациент к врачу и говорит,
-доктор, лечите меня!
-а что у вас болит?
-ну я не знаю, но вы лечите меня???

...удачи Вам!
 
Цитата
Андрей пишет:
...знаете Анна, самая большая беда в нашем деле, это отсутствиечетко выраженной и определенной политики у "нашего руководства"


да уж вы правы, было бы намного легче, если бы у руководства имелись чёткие пожелани и они умели их доступно формулировать..
 
Цитата
Anet Filatova пишет:
было бы намного легче, если бы у руководства имелись чёткие пожелани и они умели их доступно формулировать..

Трансформировать абстрактные представления руководства в конкретные маркетинговые задачи - это часть работы маркетолога.
Если руководство само будет в состоянии решить, нужно ли вам в конкретный момент времени повышать узнаваемость бренда компании или делать разовые стимулирующие акции по отдельным товарным группам - вас можно будет смело увольнять за ненужностью.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом