Всё чаще встречаюсь с тем, что "белые" схемы для проведения награждений по ТМ мероприятиям либо сводят на нет экономическую эффективность мероприятия, либо создают такие проблемы участникам мероприятий, что у них пропадает всяческая мотивация проводить акции в дальнейшем.
В данный момент, для награждения, я заключаю договора на оказаниемаркетинговых услуг с компаниями участниками, что выглядит смешным, если бонус менее 10000 руб.
Второй вариант: заключение договора подряда с третьим лицом, например с сотрудником компании, и этот человек возвращает "обеленные" деньги. Но если много мелих призов на значительную сумму, то это риск подставить человека перед налоговой.
Поделитесь опытом - кто как выходит из данной ситуации?
В данный момент, для награждения, я заключаю договора на оказаниемаркетинговых услуг с компаниями участниками, что выглядит смешным, если бонус менее 10000 руб.
Второй вариант: заключение договора подряда с третьим лицом, например с сотрудником компании, и этот человек возвращает "обеленные" деньги. Но если много мелих призов на значительную сумму, то это риск подставить человека перед налоговой.
Поделитесь опытом - кто как выходит из данной ситуации?