Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Стимулирование сбыта по "белому", возможно ли быть абсолютно "белыми" проводя Трейд-маркетинговые мероприятия?
 
Всё чаще встречаюсь с тем, что "белые" схемы для проведения награждений по ТМ мероприятиям либо сводят на нет экономическую эффективность мероприятия, либо создают такие проблемы участникам мероприятий, что у них пропадает всяческая мотивация проводить акции в дальнейшем.

В данный момент, для награждения, я заключаю договора на оказаниемаркетинговых услуг с компаниями участниками, что выглядит смешным, если бонус менее 10000 руб.

Второй вариант: заключение договора подряда с третьим лицом, например с сотрудником компании, и этот человек возвращает "обеленные" деньги. Но если много мелих призов на значительную сумму, то это риск подставить человека перед налоговой.

Поделитесь опытом - кто как выходит из данной ситуации?
 
Бухгалтерия каждого предприятия имеет кассу, из которой она может выдавать наличные. оформляете акцию в своей компании за подписью всех руководителей+ бухгалтерия.Каждое предприятие имеет право на стимулирующие программы, маркетинговой продвижение, рекламу и т.д. На основании данного документа в кассу поступают деньги. По итогам акции берете деньги под отчет из кассы, делаете расписки с данными, которые требуются бухгалтерии для отчетности (обычно это ФИО, паспортные данные, контакты получателя). Заполняете расписки при выдаче денег. Отдаете это все в бухгалтерию, с вас отчетная сумма снимается после проверок расписок. Внимание: на 1 получателя не более 3 000 руб, иначе налог на призы!
Напрягите свою бухгалтерию. Им просто не хочется разбираться с кипой бумаг (документ о проведении акции, отчетность по акции (тут все зависит от механники и отчетов может быть достаточно много), расписки). Ну и конечно имейте ввиду- все документы и головняки по их предоставлению на вас. Так может белые схемы вам не подходят? :wacko:
 
Нал, выдаваемый под отчет - идет из прибыли компании, а это святая святых, т.к. деньги собственников, поэтому маленькую сумму в месяц, до 10000 руб. единовременно, еще можно взять с большими головняками, а если бюджеты 200-300 тыс ежемесячно, как схема не подходит.

Мне интересно, большие белые и пушистые компании как-то проводят бонусы по акциям, вот только как?

Схемы с намёком на "серость" у нас отвергаются категорически.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом