Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ваш опыт...бесценен...и нужна его маленькая часть!
 
Друзья, начну с маленькой предистории(сразу извиняюсь за орфографию). Жил был маленький человечек, в небольшом городке и было у него много-много сил. Как и все заинтересованные человечки, закончил он университет по профилю(маркетинг). Откуда соответственно появилось "Знание", следующим этапом конешно же стала работа(не буду даватся в подробности) и конешно же вместе с этим пришло "Понимание" и отчасти "Умение"...далее же жизнь, так как она не всегда лёгкая штука, сказала что в приципе, человечек чтобы в этом городе тебя понимали:качественно и количественно, то на работе(этой и другой,не важно, так как общество плохо понимает нашу работу) мало, что можно добиться!
И созрела у человечка идейка, пусть не инновационная, пусть не самая лучшая, но созрела. Захотел он вращаться в сфере рекламы, а пути соответственно собственное РА. Уважаемые знатоки, вопрос: Есть ли у кого опыт в этой сфере? можно ли нормально вращаться при низком бюджете?Конкурентноспособность?Политика продвижения?Основные ошибки позиционирования?
О деталях: Достаточно сильная конкуренция, рынок можно сказать переполнен. Очень много маленьких агентств, т.е. полный и добротный анализ становится практически невозможным. Далее у будущей организации не будет, по крайней мере на начальных парах собственной производственной базы!
Очень бы радовался вашей помощи и советам, Друзья!!!
Настойчивость в достижении цели; высокая работоспособность и самоорганизация,аналитический ум,структурное мышление, системный подход,активность и коммуникабельность и пр. - ....это не про меня. Главное - работу работать!!!
 
по поводу бюджета: как бы там ни говорили, цена определяет качесттво, то есть чем ниже ваш бюджет, тем меньше вероятность того, что можно чего-то добиться на рымке, который и без вас переполнен, туда следует лезть если вам поплечу расходы на порядок превосходящие лидера рынка..., ведь в вашем случае чтоб выйти на этот рынок, необходимо от туда выкинуть другого игрока....
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
по-моему во всем вышесказанном ключевые слова:
"Достаточно сильная конкуренция, рынок можно сказать переполнен. Очень много маленьких агентств";
"у будущей организации не будет, по крайней мере на начальных парах собственной производственной базы".

ну и чем вы собрались "цеплять" клиентов?
НИПАНЯТНА-а-а-а.... :umnik:
...готов поспорить!...
 
а какие услуги Вы планируете предлагать?
 
я думаю тут нужно делать в первоначальной очереди продуманную раскрутку вашего РА, сделать УТП так сказать...
 
Если есть опыт, знания, умения, постарайся получить контракт с одним или несколькими поставщиками на уровне минимальной рентабельности, т.е. поработать на репутацию, на успешные проекты в портфолио.

Я знаю примеры, когда агентство создавалось при компании-заказчике, а потом после парочки проектов переходило в "свободное плавание".
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
по-моему во всем вышесказанном ключевые слова:
"Достаточно сильная конкуренция, рынок можно сказать переполнен. Очень много маленьких агентств";
"у будущей организации не будет, по крайней мере на начальных парах собственной производственной базы".

ну и чем вы собрались "цеплять" клиентов?
НИПАНЯТНА-а-а-а....



Пусть, это звучит достаточно банально..но очень много агентств подобного уровня, начинали именно без производственной базы..и даже знаю пару успешных которые работают сейчас без этих ресурсов, а тупо "партнеркой" или перекупами! Именно слово "цеплять" самый нужный эдемент в данном вопросе..посмотрим так "у меня есть моск"..."у человеков его намного больше, так же как и опыта", отсюда на рынке существует очень многие варианты УТП, а те которые более менее применимы, по бюджету, увы, недоступны!Я пытаюсь найти решение которое и по бюджетной части было бы оптимальным и достаточно выгодным конечным потребителям и нам конечно..
Изменено: Мишка Сид - 17-09-2008 12:47:26
Настойчивость в достижении цели; высокая работоспособность и самоорганизация,аналитический ум,структурное мышление, системный подход,активность и коммуникабельность и пр. - ....это не про меня. Главное - работу работать!!!
 
Цитата
Мишка Сид пишет:
очень много агентств подобного уровня, начинали именно без производственной базы..и даже знаю пару успешных которые работают сейчас без этих ресурсов, а тупо "партнеркой" или перекупами!

это не фактор! я тоже знаю такие агентства...
а еще знаю предприятия, которые в свое становление выпускали сначала велосипеды, а теперь машины мирового уровня... (но это так)
в бизнесе главное успеть, занять место и не опустить его.
Согласитесь, что на начальном этапе (когда рынок более или менее свободен) удержаться легче. Но сейчас, когда он по вашим словам ПЕРЕПОЛНЕН - это глупая затея выходить на него без достаточных денежных средств, ну или хотя бы хороших знакомств среди людей, вращяющихся в сфере рекламы (заказчиков/потребителей) рекламных услуг/продуктов.

это моё мнение всего лишь.
...готов поспорить!...
 
Цитата
Смирнофф пишет:
я думаю тут нужно делать в первоначальной очереди продуманную раскрутку вашего РА, сделать УТП так сказать...


Прекрасно, ведь в принципе это стандарт, для хорошего РА да и в принципе для любого прдприятия. Но если разбирать по косточкам: "продуманная раскрутка" - понятие размытое, это могут быть: правильные менеждеры(продажники), основное усиление на интернет-раскрутку(покупку баннером, регание во всех информационных порталах, создание хорошего сайта,SEO-копирайтинг и т.д.). Нужно просто правильное направление. утп-утпу- рознь так это сфера услуг-то мозг тоже даёт множество вариантов этому, но все они либо банальны, либо слишком затратны..
Настойчивость в достижении цели; высокая работоспособность и самоорганизация,аналитический ум,структурное мышление, системный подход,активность и коммуникабельность и пр. - ....это не про меня. Главное - работу работать!!!
 
Цитата
Мишка Сид пишет:
утп-утпу- рознь так это сфера услуг-то мозг тоже даёт множество вариантов этому, но все они либо банальны, либо слишком затратны..

Мишка, меня просто умиляет ваша манера разговора и ход мыслей :)

предлагаю верный способ - сожгите все РА вашего города и станьте первыми - успех обеспечен :wizard:

а если серьезно, то я не понимаю что вы хотите и к чему клоните?
...готов поспорить!...
 
Цитата
Владимир Зенковский пишет:
Если есть опыт, знания, умения, постарайся получить контракт с одним или несколькими поставщиками на уровне минимальной рентабельности, т.е. поработать на репутацию, на успешные проекты в портфолио.

Я знаю примеры, когда агентство создавалось при компании-заказчике, а потом после парочки проектов переходило в "свободное плавание".


Спасибо, Владимир. Конешно же при планировании, мы обдумывали эти варианты и тут мне кажется всё решают связи(да как и везде). Можно такой вопрос, если Вам более менее известны такие агентства и рынок, то "Как получить таких клиентов"..не говоря о стандартных методах отдел продаж..скидках...
Настойчивость в достижении цели; высокая работоспособность и самоорганизация,аналитический ум,структурное мышление, системный подход,активность и коммуникабельность и пр. - ....это не про меня. Главное - работу работать!!!
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
предлагаю верный способ - сожгите все РА вашего города и станьте первыми - успех обеспечен

а если серьезно, то я не понимаю что вы хотите и к чему клоните?


Хехех..верное решение :D
серьезно..я так и назвал тему, "друзья ваш опыт бесценен"..(так как мой не соизмерим с Вашим: общим и отдельно взятым). Есть идея, конешно если бы все возникло лет 5 назад..то разговоров бы не было, но я в то время еще не дорос до того уровня, как сейчас. Поэтому интерес состоит в том, что "Большой брат в лице маркетологов" скажет))
И совсем не в том "стоит или не стоит открывать", а "Как лучше?", "Что можно предложить при низком бюджете?" или общее мнение/советы..
Настойчивость в достижении цели; высокая работоспособность и самоорганизация,аналитический ум,структурное мышление, системный подход,активность и коммуникабельность и пр. - ....это не про меня. Главное - работу работать!!!
 
Создайте несколько стандартных БТЛ-акций со своими креативными решениями, разошлите компаниям, которые, на ваш взгляд, могут ими заинтересоваться или вашим бывшим клиентам. Добейтесь встречи с функциональными менеджерами, сделайте презентацию вашей компании, успешных проектов, которые вы делали лично.

Сделайте доклады на профильных конфененциях, подружитесь с профильными ассоциациями.

Сходите к большим Рекл Агентствам, они могут вам передать проект в разработку на субподряд, на который у них не хватает ресурсов.

Сначала делаете репутацию, потом она вас будет кормить.
 
Вот...первые реальные факты, которые я возьму на заметку!Владимир,спасибо!Друзья, может еще тогда вопрос...Какие подводные камни могут быть в этой сфере?Силён ли фактор сезонности? ааа..может вот так: "по Две причины, почему стоит и не стоит(выпрыгивать на этот рынок)?
Настойчивость в достижении цели; высокая работоспособность и самоорганизация,аналитический ум,структурное мышление, системный подход,активность и коммуникабельность и пр. - ....это не про меня. Главное - работу работать!!!
 
Цитата
Мишка Сид пишет:
Поэтому интерес состоит в том, что "Большой брат в лице маркетологов" скажет))
И совсем не в том "стоит или не стоит открывать", а "Как лучше?", "Что можно предложить при низком бюджете?" или общее мнение/советы..

однако, скажу, что маркетинг в первую очередь и должен ответить: стоит или не стоит и вот пошел второй вопрос как лучше и сколько это будет стоить!!! :)
но раз вы решились, то я не собираюсь переубеждать.
Владимир вам все четко описал что и как....
только с субподрядом мне неочень верится - у вас же нет производственной базы :unsure:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:

но раз вы решились, то я не собираюсь переубеждать.


Конечно решились...просто же хочется по человески всё делать!А это главное...креативность не всегда понимают, провокация, партизанская тема(вирусность) тем более, кроме нескольких игроков, которые реально понимает как и зачем это работает...а идти тропой всех это, как минимум стремненько..для маркетолога я имею ввиду.Д

Да, как насчет "За и Против"? :drinks:
Настойчивость в достижении цели; высокая работоспособность и самоорганизация,аналитический ум,структурное мышление, системный подход,активность и коммуникабельность и пр. - ....это не про меня. Главное - работу работать!!!
 
вы хоть скажите в какой сфере рекламы вы собираетесь вращаться
...готов поспорить!...
 
РАЦ полного цикла...т.е. вся сфера рекламы,кроме конешно сильных проектов(по сьемке роликов, долгосрочных рекламных компаний и аутсорсинга отделов рекламы/маркетинга)
Настойчивость в достижении цели; высокая работоспособность и самоорганизация,аналитический ум,структурное мышление, системный подход,активность и коммуникабельность и пр. - ....это не про меня. Главное - работу работать!!!
 
Цитата
Мишка Сид пишет:
Мишка Сид


Может не стоит сразу так замахиваться? Вы определили что будет для вас основным финансовым потоком (и как его защитить)? Можно ведь и грыжу заработать. Вы маркетолог, мыслите иначе!
1) Выходите на РА за субподрядами и первым опытом. Делайте супер заметно и супер качественно! Задайте тон.

2) через консультационные продажи найдите 1-3 постоянных клиентов для рентабельности и наработки портфолио.Делайте супер заметно и супер качественно! Задайте тон.

3) Создайте нишу где вы будете первым.

4) Рекламируйте себя и компанию по самым оптимальным коммуникациям (тут уж вам на месте виднее). Вы, как маркетолог, тоже можете быть активом компании :)) Грамотный PR не повредит.

5) Держите пульс на конкурентах опережая их в новых предложениях для рынка. Рысщите по просторам Сети (например, на http://coolidea.ru/) в посиках Идей и людей. Давайте им толику работы и часть денег, и вы будете расти прикладывая минимум усилий (тут тоже уместен сетевой маркетинг). Вы не против если я опубликую эти и ряд других сооброжений для Вас у себя на блоге (http://brendmeister.blogspot.com/)?!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом