Добрый жень, коллеги!
Есть вопрос, думаю, он может быть интересным для аудитории.
Чем может быть обусловлено снижение активности рекламодателей в наружке у всех операторов наружной рекламы в Москве? Наблюдается серьезное снижение продаж поверхностей, по сравнению с заведомо доходным началом осени в прошлые годы.
Что это - снижение бюджетов вследствие ожиданий кризиса ликвидности в виде секвестров бюджетов или же иные причины (при этом все операторы действительно радуют рекламодателей ценой)? :help:
Есть вопрос, думаю, он может быть интересным для аудитории.
Чем может быть обусловлено снижение активности рекламодателей в наружке у всех операторов наружной рекламы в Москве? Наблюдается серьезное снижение продаж поверхностей, по сравнению с заведомо доходным началом осени в прошлые годы.
Что это - снижение бюджетов вследствие ожиданий кризиса ликвидности в виде секвестров бюджетов или же иные причины (при этом все операторы действительно радуют рекламодателей ценой)? :help: