Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Активность рекламодателей в наружной рекламе
 
Добрый жень, коллеги!
Есть вопрос, думаю, он может быть интересным для аудитории.
Чем может быть обусловлено снижение активности рекламодателей в наружке у всех операторов наружной рекламы в Москве? Наблюдается серьезное снижение продаж поверхностей, по сравнению с заведомо доходным началом осени в прошлые годы.
Что это - снижение бюджетов вследствие ожиданий кризиса ликвидности в виде секвестров бюджетов или же иные причины (при этом все операторы действительно радуют рекламодателей ценой)? :help:
 
У одного из основных игроков NewsOutdoor проблемы какие-то серьезные, может быть с этим связано.
 
не знаю как в столице, а 150 км от нее осень всегда провальная, а вот цены с октября все равно поднимаются :wizard:
Изменено: Mak$imu$ - 18-09-2008 15:57:49
...готов поспорить!...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом