Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Мотивация продавцов, Чтобы отследить эффективность рекламы
 
Нам нужно понять из какой рекламы узнал о нас клиент. Для этого необходимо во время звонка спрашивать у клиента об этом Но так как call центра у нас нет, все звонки идут на прямую в отдел продаж. Поэтому спросить это может только менеджер оп продажам.
Собственно вопрос в том, как заставить менеджера заполнять после звонка небольшую табличку (название компании, что хотел купить, откуда узнал). Может кто то сталкивался с подобным? Как то можно замотивировать в этом продавца? Реально ли это, или все равно часть звонков не будет фиксироваться (забыл, было лень занести), ведь это никак не проверишь.
Изменено: Elena - 26-09-2008 15:20:47
 
о, в точку!
такая же проблема, Елена!
Попробуйте через начальника отдела продаж, мне помогло,правда не на 100%.
а вобще хочу сказать, серьезно к этим отчетам нельзя относиться, т.к. покупатель иногда сам точно не помнит откуда и что, и отвечает соответствено "чтоб отвязаться".
Да и сами менеджеры могут сначала спросить, не записать, а потом забыть. А при учете сезона и огромного количества клиентов, сами понимаете... уровень погрешности определяйте сами
 
Столкнулся с такой же проблемой, хорошо, что директор хорошо разбирается в маркетинге, жестко дал указание всем продажникам при входящей коммуникации фиксировать источник из которого клиент узнал о нас, 1С используется как CRM, там фиксируется подобная информация, НО , был и саботаж
 
не понимаю такого ответа, как не захотят либо забудут... Если дается такое указание, спрашивать откуда клиент о нас узнал, значит это еще одна обязанность, кототрую необходимо выполнять для общего блага. у нас если, менеджер с кем-то начинает разговаривать (новым клиентом), то начинает заполнять информационный лист, в котором включён ряд обязательных вопросов, которые необходимы будут для дальнейшей работы с клиентом, там же указан и этот вопрос, далее в периодичность 1 раз в неделю, начинается сбор информации по каждому из отделов. Заполняется общая ведомость.
Igonina Lena
 
Эх! Это проблема из проблем, однозначно!
Верно было подмечено, если есть сезонность, то вряд ли кто будет из менеджеров держать у себя в голове "тупые" маркетинговые вопросы... В "Горячу" пору телефоны просто разрываются, и я их в какой-то степени понимаю - в голове порой сложно все удержать.
Выход нашел следующий.
В компании (в офисе) 6 телефонных номеров.
Раньше трубку брали все кто свободен и при необходимости переключали на нужного человека.
Сейчас взяли на работу офис-менеджера, девушку, отвечающую на звонки и занимающуюся еще всякой мелочовкой.
Так вот, при звонках, которые безличностные (подскажите, посоветуйте, а правда, с кем можно поговорить,...) она как раз по возможности и спрашивает/отмечает, откуда узнали о нас, или в крайнем случае напоминает об этом менеджеру, на которого и переведет звонок. Дела пошли веселее.
Кроме того я и сам узнаю о том, где о нас услышали у РА, СМИ и т.п., которые мне звонят и предлагают свои услуги.
Конечно, это их работа - смотреть, слушать, искать рекламу везде, где только можно, чтоб выцепить новых рекламодателей, но все же, для себя знать - очень даже не плохо.
...готов поспорить!...
 
не знаю, какая тут проблема...
или просто мне всегда так везло.
Думаю, эта должно решаться на стадии подбора персонала.
Тоже самое и с отслеживанием цепочки контакта.
Пример: звонок с щита на стройке или с сайта. Копаем чуть глубже, А вы до щита нас где-нибудь вообще видели? Да, говорит абонент, прочел статью в профильном журнале...
и таких мелочей навалом. нужно просто чаще общаться с продавцами. чтобы и они были в теме. Ну и конечно они должны понимать, что от их первичной обработки входящих звонков во многом зависит само количество звонков.
Если брали не дебила - поймет.
 
- Проведите обучение продавцов,
- наклейте на телефон наклейку-памятку об обязательных вопросах при входящем звонке,
- предложите мотивацию: баллы за каждую правильно заполненную анкету, у кого больше баллов - приз в конце месяца.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом