:help: Я сама не маркетолог, а HR, но столкнулась со следующей ситуацией: крупная компания (несколько тысяч человек) ежегодно выделяет деньги в ФСС и назад имеет право получить 20 %, чтобы израсходовать их на санаторно-курортное лечение. Соответственно, главная задача - по максимуму веруть свои деньги и раздать как можно больше путевок. Условия по законодательству: путевка обязана быть на срок от 14 до 21 дня, в лечебно-профилактические учреждения в РФ. Сотрудник получает путевку совершенно бесплатно, а если едет с кем-то, то доплачивает сумму около 20 - 30 тысяч. Ребенок тоже едет практически бесплатно (символическая какая-то сумма). И при этом путевки не берут. Вариантов (по словам выдающих путевки) два: либо производственная необходимость (начальник не отпускает на такой срок), либо говорят, что дорого. "Да за 30 тысяч я в Турцию слетаю!!!" Передо мной поставили задачу - предложить вариант действий, который поможет 1. распространить максимум этих путевок (хотелось бы даже сделать из них "дюфисит"), 2. сделать эти путевки механизмом мотивации, вроде как давать только "стахановцам", чтоли? Подскажите, пожалуйста, как все это грамотно сделать? Есть у кого какие-нибудь идеи? Плиз!