Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как раздать бесплатные путевки?
 
:help: Я сама не маркетолог, а HR, но столкнулась со следующей ситуацией: крупная компания (несколько тысяч человек) ежегодно выделяет деньги в ФСС и назад имеет право получить 20 %, чтобы израсходовать их на санаторно-курортное лечение. Соответственно, главная задача - по максимуму веруть свои деньги и раздать как можно больше путевок. Условия по законодательству: путевка обязана быть на срок от 14 до 21 дня, в лечебно-профилактические учреждения в РФ. Сотрудник получает путевку совершенно бесплатно, а если едет с кем-то, то доплачивает сумму около 20 - 30 тысяч. Ребенок тоже едет практически бесплатно (символическая какая-то сумма). И при этом путевки не берут. Вариантов (по словам выдающих путевки) два: либо производственная необходимость (начальник не отпускает на такой срок), либо говорят, что дорого. "Да за 30 тысяч я в Турцию слетаю!!!" Передо мной поставили задачу - предложить вариант действий, который поможет 1. распространить максимум этих путевок (хотелось бы даже сделать из них "дюфисит"), 2. сделать эти путевки механизмом мотивации, вроде как давать только "стахановцам", чтоли? Подскажите, пожалуйста, как все это грамотно сделать? Есть у кого какие-нибудь идеи? Плиз!
 
1. Попробуйте снизить стоимость путевок на величину 20% , которые вам возвращает государство.
2. Сделайте предложение 2 человека по 10 тыс., а не доплату за 2-го. действительно великовата сумма на 1-го человека.
3. вместе с бюджетом на отдых надо предлагать варианты путевок: Сочи, Карелия, Магадан :), ведь если 10 тыс в ближайший районный центр, то дороговато, а на Камчатку - нормально.
4. Получите обязательно фотки и отзывы от первых отдыхающих и покажите, как всё это было классно.
5. Если формируются группы отдыхающих - поместите туда начальство, в список отдыхающих, для некоторых ... это сильный мотивирующий фактор, плюс, начальство будет лояльней к отпускам.
 
Владимир, спасибо за совет. На самом деле, стоимость примерно такая и получается. Поскольку один человек (сотрудник) едет бесплатно, то сумму за вторую путевку делим на 2, получается 10-15 тысяч на нос. Варианты предлагаем разные: Подмосковье, Сочи, Прибалтика (Куршская коса). Регулярно печатаем статьи о санкуре (санаторно-курортном лечении) в корпоративной газете....
По сути, сотрудник имеет возможность съездить с супругом в Прибалтику на 14 дней, в пансионат с 4-х разовым питанием, бесплатным массажем, ароматерапией, грязелечебницей и бассейном с минеральной водой за 25 тысяч (за двоих)... Не берут.... Вот начальство, правда, еще не пробовали в добровольно-принудительном порядке отправлять :wink: Может, наоборот, ограничить (сделать вид, что ограничиваем) количество выданных путевок? То есть, сказать руководителям подразделений :"В этом году вашему подразделению выделим не больше 30 путевок. Кому их отдать - сами решайте". Сейчас получается, что подсознательно путевка "халявная", захочу - прийду и возьму. А так будет жесткое ограничение - путевки - только лучшим. Всем не достанутся... Как думаете, сработает???
 
Елена, не сработает.

Попробуйте провести опрос сотрудников: куда бы они хотели поехать в РФ на отдых? какая стоимость путевки была бы приемлемой? Еще какие-нибудь вопросы, которые дадут понимание, чего, в действительности, хотят сотрудники.

Если сотрудникам бесплатно - сделайте пробную поездку типа корпоратива с сотрудниками из разных отделов. Получите обратную связь. Как-то надо дать попробовать,если будет "вкусно", пойдет сарафанное радио.
 
Ох, Владимир, знаю, чего они хотят - всего побольше и непременно бесплатно. Я недавно работаю в этой компании, но такое ощущение, что народ, прошу пощения, "зажралси".... Корпоратив вряд ли получится - номеров так много сразу могут не дать. В санаториях-то и помимо нас посетители есть. Плюс, собрать кучу народу из всех подразделений разом - задача очень трудно осуществимая. Основная-то цель санкура - не корпоратив или тим-билдинг, а профилактика профзаболеваний..... Может, постараться организовать вторую путевку тоже бесплатно (для супруга) и выдавать лучшим сотрудникам, но вот как перед ФСС потом отчитываться - ума не приложу.... Я, вообще-то, сторонник адресной раздачи всяких льгот и премий, чтобы лучшие получали много, а худшие - ничего. А то у нас все "по-советски" - от каждого по способностям - каждому по потребностям..... Любой сотрудник, пусть и работать-то не хочет, а вот путевочку получить может. Думаю, что это неправильно... Владимир, а почему Вы думаете, что адресное и лимитированное распространение не сработает?... :( Я так надеялась, что это будет хорошая идея :unsure:
 
Елена, потому что дефицит оправдан при наличии спроса. А в вашем случае даже спроса нет.

Видимо, действительно, зажрались :)

Нам такое не предлагают :)
 
Да, пожалуй, логично...... Ну и задачка... Ума неприложу, что еще придумать. С одной стороны, пропагандировать особо усиленно путевки смысла большого нет - все ездят уже не первый десяток лет, инфа о санаториях постоянно публикуется в корпоратиных газетах, на внутреннем сайте висит. С другой стороны - денежки обязательно надо из Фонда соцстрахования выбрать - пока дают. И потратить на путевки. Которые никто не берет :swoon: :swoon: :swoon: Санатории, чтоль, кардинально поменять? С другой стороны, хороший санаторий дорогой, а ФСС денег дает на одного человека не больше 20 тыщ, так что, если путевка в хороший санаторий будет стоить дороже, разницу опять-таки сотрудник должен внести. А они не хотят ни копейки платить. Потребительское отношение, любят халяву.... :wacko: Замкнутый круг получается.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом