Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как влияет емкость рынка на скорость продаж?, теоретический вопрос
 
Уважаемые маркетологи! Представьте себе, что у Вас имеется два товара, которые продаются по одной цене. При этом Вы определили, что емкость рынка одного товара 1000тонн, а емкость рынка другого товара 2000 тонн. Как по Вашему это будет или должно влиять на скорость продаж? Значит ли это, что если емкость рынка больше, то скорость продажи товара должна быть больше? Могу ли я в этом случае поднять цену на второй товар, если у меня трудности с закупками?
:umnik:
 
Блин, как у вас все просто...
 
:secret:
а как вы думаете, если на рынке первого товара с емкостью 1000 т продавцом являетесь только вы, а второго - с емкостью 2000 т еще 20 продавцов, то где скорость продаж будет больше?
...готов поспорить!...
 
Цитата
sir пишет:
Могу ли я в этом случае поднять цену на второй товар, если у меня трудности с закупками?

Я думаю, что общая емкость рынка здесь будет влиять далеко не в первую очередь.
Насколько уникален ваш товар? Насколько легко ваши клиенты могут перейти на товары конкурентов? Какие цены у конкурентов? Готовы ли конкуренты компенсировать на рынке снижение ваших продаж (достаточны ли их товарные запасы)? и т.п.
 
При всех прочих равных, можешь смело повышать стоимость товара, учитывая, конечно же эластичность спроса :)
 
Вот тут мне пришла в голову мысль, что скорость продаж вообще никак не зависит от ёмкости рынка. В самом деле, если у Вас есть заказчик, которому требуется 1000тонн, а Вы ничего не делаете, чтобы удовлетворить эту его потребность, то Вы ничего и не продадите. И это, похоже, справедливо для любой ёмкости рынка. А если это так, то скорость продаж, наверно, не может превышать ёмкости рынка и на этом связь между ними заканчивается?
:umnik: Да! Дела!
 
Цитата
Владимир Зенковский пишет:
При всех прочих равных, можешь смело повышать стоимость товара, учитывая, конечно же эластичность спроса


Да, мне и нужно повысить цену, чтобы иметь возможность легче закупать. Но прибыльность должна сохраниться. желательно, чтобы не снизилась.
:unsure:
 
Цитата
sir пишет:
Вот тут мне пришла в голову мысль, что скорость продаж вообще никак не зависит от ёмкости рынка.

Емкость рынка - не главный фактор, от которого она зависит.
Но говорить, что зависимости нет совсем было бы неверно.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата sir пишет:
Вот тут мне пришла в голову мысль, что скорость продаж вообще никак не зависит от ёмкости рынка.
Емкость рынка - не главный фактор, от которого она зависит.
Но говорить, что зависимости нет совсем было бы неверно.


Наверно важный фактор, как сказал Mak$imu$, сколько поставщиков на эту ёмкость рынка приходится. Если ты один командуешь, твой предел - емкость рынка, Если вас много - твой предел - это емкость, умноженная на твою долю. так наверно?
:umnik:
Но здесь опять же, скорость продаж не зависит от скорости рынка.
 
Цитата
sir пишет:
Наверно важный фактор, как сказал Mak$imu$, сколько поставщиков на эту ёмкость рынка приходится.

Если вам нужен один фактор - то это эластичность.
Если много - то многое уже выше перечисляли.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
а как вы думаете, если на рынке первого товара с емкостью 1000 т продавцом являетесь только вы, а второго - с емкостью 2000 т еще 20 продавцов, то где скорость продаж будет больше?


Спасибо, Mak$imu$! С меня причитается!
:drinks:
Вы правильно сказали. Предел скорости продаж зависит не только от ёмкости рынка, но и от нашей доли на рынке.
Может и я чем пригожусь?
 
Цитата
sir пишет:
Спасибо, Mak$imu$! С меня причитается!

:victory:
не вопрос! договорились :)
...готов поспорить!...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом