Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Пиаром в компании должны заниматься специалисты... Или я не права?
 
Уважаемые господа!

Помогите, пожалуйста! Я работаю начальником отдела маркетинга всего 5 месяцев и с подобной ситуацией сталкиваюсь впервые... Хотя в области маркетинга тружусь уже давно...

Ситуация состоит в следующем.Наш отдел кадров втихоря сам сделал и выпустил рекламный ролик о нашей компании. А самое главное - они разместили его на местном TV. Когда я яго увидела, то мне реально стало плохо и СТЫДНО за нашу компнанию!!! Мало того что ролик выполнен мягко говоря непрофессионально (я только 10 минусов насчитала!!), но они намеренно скрывают его от всех! Особенно от отдела маркетинга.

Так вот. Я хочу инициировать документ (или положение), по которому никто не может контактировать с внешним миром в области пиара! Или все должно проходить с согласия отдела маркетинга. Как это правильно сделать? Какими мотивами убедить генерального директора?
 
как это "в тихоря?"
как это "ролик выпустил отдел кадров?"
а кто средства выделил?, в какой бюджет это вошло?, кто санкционировал?
увольнять ВСЕХ виновных! это просто ЧП, подрывная деятельность!

а в обющем, честно говоря, бредовая ситуация!
 
случается
и не так редко
логику такого руководства понять в принципе невозможно
бюджет льется, люди получают зарплаты, а спрашивать не с кого - русский абсурд, прям по Сорокину
 
просто смешно!
и ответить нечего :unsure:
на самом деле можно только посоветовать найти концы, верней начала, и выяснить кто принимал данное решение и чем руководствовался, и уж потом затевать очень серьезный разговор
...готов поспорить!...
 
На мой взгляд, ситуевина действительно имеет отношение не столько к духу национального абсурда, сколько к чьим-то неадекватным личностным амбициям. Какие цели здесь преследовались, непонятно. Возникают сомнения имели ли эти цели вообще отношение к пиару...Такое ощущение,что людям не хватает творчества и самовыражения (можно подарить им кубики,либо конструкторы "Лего", пусть творят и вреда нет).
Возможно,тот, кто принимал решение об этом "мега-проекте",либо был в курсе дел, и сейчас будет рассматривать Вашу инициативу. Чего тут ждать тогда?
Пусть руководство задумается: какой эффективности ждать от маркетинга в условиях басни "Лебедь, рак и щука"?
 
я так понимаю у вас на столько мега большая организация, что не успевают доходить до отделы хотябы "слухи" кто, что собирается делать :secret:
есть два варианта, либо само руководство поручило им этим занятся :to_keep_order: , либо это кто-то сидит в отделе кадров и хочет отличится среди других своими идеями - вот и выпустили ролик :wizard: .
Вобщем обсуждать как это произошло, уже сейчас бесмысленно - раз его уже увидели на тв :help: ...
может вам надо почаще общатся с высшим руководством, обговаривать планируемые мероприятия :drinks: ... или например действовать строго по маркетинговому плану :rtfm: ...
а может стоить просто навсего начать с должностной инструкции и прямых функциональных обязанностей? :umnik: ... весьма весомы документ :swoon: ....
Igonina Lena
 
Цитата
MARKeROM пишет:
а кто средства выделил?, в какой бюджет это вошло?, кто санкционировал?
Инициатором выступил директор по персоналу. Видимо на свой бюджет списали...
 
Цитата
Еленка пишет:



Цитата

MARKeROM пишет:
а кто средства выделил?, в какой бюджет это вошло?, кто санкционировал? Инициатором выступил директор по персоналу. Видимо на свой бюджет списали...

не может быть чтоб директор по персоналу, это не соглосовал с вашим непосредственным руководителем (директором)
Igonina Lena
 
Цитата
Еленка пишет:
Наш отдел кадров втихоря сам сделал и выпустил рекламный ролик о нашей компании. А самое главное - они разместили его на местном TV.
...
Так вот. Я хочу инициировать документ (или положение), по которому никто не может контактировать с внешним миром в области пиара!

Елена, так это была реклама или PR?
 
Цитата
Еленка пишет:
Я хочу инициировать документ (или положение), по которому никто не может контактировать с внешним миром в области пиара! Или все должно проходить с согласия отдела маркетинга. Как это правильно сделать? Какими мотивами убедить генерального директора?


а зачем вам такой документ? ведь наверняка есть инструкции, где четко прописано кто чем должен заниматься!
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
не может быть чтоб директор по персоналу, это не соглосовал с вашим непосредственным руководителем (директором)
У нас все может быть!
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Елена, так это была реклама или PR?

Это был рекламный ролик о приеме на работу с элементами пиара...
 
Цитата
Еленка пишет:
а зачем вам такой документ? ведь наверняка есть инструкции, где четко прописано кто чем должен заниматься!
Отдел кадров утверждает, что это рекламный ролик о приеме на работу и они инструкции не нарушают!
 
Цитата
Еленка пишет:
Отдел кадров утверждает, что это рекламный ролик о приеме на работу и они инструкции не нарушают!

Ну, логика понятна - раз про прием на работу, значит отдел кадров.
Надо скорректировать ваши бизнес-процессы на перспективу - не чтобы ОК согласовывал с вами, а чтобы ОК (и не только) в случае необходимости рекламных продуктов выступали вашими внутренними "клиентами", для которых отдел маркетинга и рекламы производит рекламу.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Надо скорректировать ваши бизнес-процессы на перспективу - не чтобы ОК согласовывал с вами, а чтобы ОК (и не только) в случае необходимости рекламных продуктов выступали вашими внутренними "клиентами", для которых отдел маркетинга и рекламы производит рекламу.


совершенно согласен!!!
у нас дйствует система заявок, внутренний заказчик описывает потребность, а отдел маркетинга определяет очередность, и ниобходимость. 95% затрат заранее бюджетируется. есть годовой и месячный планы
 
Цитата
Еленка пишет:
Уважаемые господа!

Помогите, пожалуйста! Я работаю начальником отдела маркетинга всего 5 месяцев и с подобной ситуацией сталкиваюсь впервые... Хотя в области маркетинга тружусь уже давно...

Ситуация состоит в следующем.Наш отдел кадров втихоря сам сделал и выпустил рекламный ролик о нашей компании. А самое главное - они разместили его на местном TV. Когда я яго увидела, то мне реально стало плохо и СТЫДНО за нашу компнанию!!! Мало того что ролик выполнен мягко говоря непрофессионально (я только 10 минусов насчитала!!), но они намеренно скрывают его от всех! Особенно от отдела маркетинга.

Так вот. Я хочу инициировать документ (или положение), по которому никто не может контактировать с внешним миром в области пиара! Или все должно проходить с согласия отдела маркетинга. Как это правильно сделать? Какими мотивами убедить генерального директора?



Видимо 5 месяцев работы прошли зря в этой компании, если за такой период времени вы не втянулись в ход тех дел, которые у вас творятся :unsure: На месте генерального директора я задумался о том: а нужен ли мне начальник отдела маркетинга, который без моей подписи не может контролировать ситуацию в компании? ведь ставя свою директорскую подпись, ответственность за исполнение от начальника отдела маркетинга перекладывается на самого директора.

Вполне возможно, что, если и стоит кого-то наказать, дак это вас за попустительство, а не отдел кадров за самоуправство. :(
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Елена, мой вам совет.

Учитесь слушать и больше общайтесь с коллегами из всех отделов - и не важно, что круг ваших профессиональных интересов не пересекается впрямую с работой других отделов. Вы, как менеджер среднего звена и лицо, подчиняющееся непосредственно генеральному директору должны быть в курсе всего, что происходит в вашей компании.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом