Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Развитие маркетинга на заводе
 
Доброго времени суток, коллеги.
Мне необходима ваша помощь. Ситуация состоит в следующем. Я поменяла работу и теперь работаю специалистом по маркетингу и рекламе на велозаводе, собственником которого является производственный холдинг.
Сейчас на нашем предприятии начинают внедрять маркетинг "с нуля", а вместе с ним и коммерческий отдел. Раньше завод работал по госзаказам и коммерцией там никто не занимался. Естественно, за последние годы продажи резко упали. В связи с этим, собственник поставил задачу - как то эту ситуацию "разрулить".
Наша продукция является конкурентосопособной и по цене, и по качеству.
И есть еще такой момент, про наш завод уже "забыли", от нас отвернулись многие делеры (в связи с недобросовестной работой того человека, который когда то здесь пытался заниматься сбытом). Как можно исправить сложившуюся ситуацию.
Так вот, хотелось бы знать ваше мнение о том, с чего необходимо начинать. У меня самой опыт в этой сфере практически отсутствует, я только недавно закончила университет по специальности менеджмент организации, а получение маркетингового образования еще в процессе.
Если еще нужна какая то дополнительная информация - спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Жду ваших советов. с уважением, Татьяна.
ICQ: 363-877-372.
 
м-да...
для велосипедов то сейчас как раз и не сезон... :umnik:
продажи вы сейчас вряд ли увеличите...
самое верное - подготовиться к сезону.
ищите дилеров, предлагайте мягкие условия...
если не дилеров, то для начала крупных продавцов спорттоваров, детских игрушек, где еще продаются велосипеды-то....
я бы посоветовал обязательно посетить подходящие выставки, чтобы вас увидели, заметили. Именно на выставках и можно найти отличных партнеров.

Но в любом случае - оснавная задача после неумелого правления - поднять свой авторитет и лояльность.
...готов поспорить!...
 
ДелСовет: для начала следует самой хорошо
понять такие базовые вещи:
Что такое есть:
маркетинг;
уникальное торговое (коммерческое) предложение, несущее выгоду и преимущества для клиента;
устойчивое конкурентное преимущество или карта позиционирования;
чем Ваша основная продукция отличается от аналогичной?
ДелСовет - руководитель проекта Евгений Федоренко
http://www.delsovet.ru/ ДелСовет - Гарант - Эффект!!!
 
За зиму обновите дилеров.И директора.
 
У вашего завода сайт есть?

скиньте ссылку ...

Потому как советовать, не представляя в какой степени у вас все запущено, неразумно.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом