Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Звонки --- Клиенты
 
Уважаемые коллеги, работающие в исследовательских и маркетинговых агентствах. Пожалуйста, поделитесь своим опытом. Какой примерно процент от новых входящих звонков конвертируется в реальные контракты? Может быть, кто-то ведет такую статистику?
Мы работаем на рынке 3 года, цены средние, специалисты вменяемые. За последние 6 мес получили около 500 новых звонков/mail, из которых до продажи довели 30.
Скажите, это вообще нормальный процент? Конечно, есть много факторов, "разрывающих" показатели контактов и продаж. Но если честно, мы больше грешим даже не на конкуренцию, а на низкую готовность к контракту со стороны заказчика. Видимо, большинство звонков - это скорее "приценка", чем конкретная осознанная потребность.
Как Вы считаете?
Изменено: Игорь Кравчуг - 10-10-2008 19:09:27
 
Игорь, 30 продаж от 500 звонков/мэйлов - это очень даже не плохо, по моему мнению.

У нас примерно такой же показатель. Немного поменьше.
 
Мы бы загнулись если бы с 500 попыток, получили бы отдачу с 30!!! Мое мнение. Занимаемся траспортно-экспедиционной деятельности ! Имхо, для каждого бизнеса свои показатели!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом