Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Курсы по повышению профес. навыков маркетологов, Какие курсы по повышению квалификации бывают?
 
Добрый день коллеги!

Подскажите бывают ли для маркетологов отдельные курсы,
по повышению профессиональных навыков.

Пока интересует: медиапланирование (например теория и практика). Только действительно полезные курсы.

В перспективе:
1. Организация фокус-групп, опросов, интервью
2. Интернет анкетирование
3. Продвижение и раскрутка Интернет сайтов.

Несмотря на общее понимание данной тематики, хотелось бы углубиться, дабы без практики можно было устроиться на работу и не растеряться.

Из курсов больше интересует реальное обучение, а не просто мастер-класс, типа "маркетинг за 8 часов".

Всем спасибо.
 
Могу научить Вас по данным бухгалтерии рассчитывать ёмкость рынка в натуральных и денежных показателях, если хотите.
:victory:
 
очень хотим
 
Каким образом предлагаете научить? Конечно хотим.
 
все хотят! Никому лишним не будет!
 
:wink:
 
+1 :drinks:
 
Цитата
Игорь пишет:
1. Организация фокус-групп, опросов, интервью
2. Интернет анкетирование
3. Продвижение и раскрутка Интернет сайтов.


Курсы по проведению фокус-групп - это лихо. Потом ломай голову, кто тебе рынок ломает с ценой 18 000 за одну группу.
 
Цитата
Игорь пишет:
Пока интересует: медиапланирование (например теория и практика). Только действительно полезные курсы.
В перспективе:
1. Организация фокус-групп, опросов, интервью
2. Интернет анкетирование
3. Продвижение и раскрутка Интернет сайтов.

Игорь, а может вам все-таки надо определиться со своей специализацией в маркетинге, а не пытаться стать крановщиком-парикмахером с гинекологическим уклоном?
 
ребята, быстренько покажите мне где у человека печенка, сердце, селезенка, я хирургом хочу устроиться на работу....
 
Цитата
Дмитрий Ермолин пишет:
все хотят! Никому лишним не будет!


все кто хочет, пишут в личку, приходят в гости и платят деньги!
:swoon:
 
Господа, а что Вас смущает. Iriny Ra, Серафим Климкин - ребята, я так и не понял, что Вам не понравилось, день, что ли не удался?

Михаил Полиенко, маркетинг – это именно та специальность, по которой я сегодня работаю, которая мне очень нравится и, я хотел бы, расширять свои знания во всех сферах и областях маркетинга.

Разве никто из Вас не хочет стать специалистом по маркетингу во всей широте специфики, что-то знать наизусть, а что-то хотя бы просто уметь делать. Если лично Вам (к Серафиму это не относится) неинтересно, возможно решили, что это Вам никак не нужно, то мне это интересно и очень хочется разбираться в различной тематике. Серафим, лично Вашего мнения я вообще не понял, наверное, это Ваши личные домыслы о чем-то.

Зачем это мне нужно? В универе получаем знания теоретические, по некоторым аспектам я счел их недостаточными, т.к. в теории все отлично, но как эти знания успешно применить на практике, как расширить и углубить свое понимание? Сейчас, моя работа больше связана с аналитикой и стратегией развития проектов и никак не связана с рекламным сектором.
Сегодня, когда кризис может затронуть каждого из нас, лично я бы хотел повысить свою конкурентоспособность на рынке труда. И обосновано претендовать на ту или иную должность. Стремление к развитию личности и расширению профессиональных знаний и навыков считаю логичным, поэтому Ваши комментарии, друзья, мне непонятны считаю их мало обоснованными.

SIR, емкость рынка по данным бухгалтерии одной компании? Более конкретно, что Вы предлагаете можете изложить?

Всем удачи в праздничные выходные!
 
Цитата
Игорь пишет:
Разве никто из Вас не хочет стать специалистом по маркетингу во всей широте специфики

Не бывает специалистов "во всей широте специфики". Бывают либо специалисты - либо "во всей широте". Так что лично я не хочу обманывать себя и других бестолковыми сертификатами прослушанных курсов.
Цитата
Игорь пишет:
маркетинг – это именно та специальность

Рад за вас. Разницу между специальностью и специализацией объяснять нужно?
Цитата
Игорь пишет:
я хотел бы, расширять свои знания во всех сферах и областях маркетинга

Игорь, вы Конан-Дойля в детстве читали? А если конкретно - первую повесть про Ш.Холмса.
 
Михаил, я понимаю, что в итоге Вы можете оказаться правы, времени катострафически нехватает. Но есть стремление, уверенность и главное - желание.

То,что кто-то бывает специалистом, а кто-то "во всей широте", это подсказывает Ваш жизненный опыт, мой жизненный опыт подсказывает другое.

Да я понимаю, что чем больше мы узнаем, то тем больше мы понимаем, что знаем оченнь мало. Но стремится познать большее это вполне естественно.

Что Вы можете предложить, если опыта в рекламе нет, знания о медиалпанировании на уровне института, а устроится в сферу строительства и инвест проектов сейчас практически невозможно?
 
Цитата
Игорь пишет:
Да я понимаю, что чем больше мы узнаем, то тем больше мы понимаем, что знаем оченнь мало.

Приберегите эти слова для форума философов - там они будут более уместны :wink:
Цитата
Игорь пишет:
Что Вы можете предложить, если опыта в рекламе нет, знания о медиалпанировании на уровне института, а устроится в сферу строительства и инвест проектов сейчас практически невозможно?

Уже предложил:
Цитата
вам все-таки надо определиться со своей специализацией
 
"вам все-таки надо определиться со своей специализацией"

Что это мне даст?
Изменено: Игорь - 01-11-2008 12:20:39
 
Цитата
Игорь пишет:
Что это мне даст?

Станете профессионалом со всеми вытекающими.
 
Отлично, вы правы на 100%.
Но изначально смысл темы был в другом. В условиях кризиса ваше предложение не конкурентоспобно на рынке труда!

Если несложно, перечислете самые главные специализации в маркетинге. Ваша специализация какая?
 
Цитата
Игорь пишет:
В условиях кризиса ваше предложение не конкурентоспобно на рынке труда!

Это откуда такой вывод?
Цитата
Игорь пишет:
Ваша специализация какая?

Стратегический маркетинг
 
Не хочется доходить до упрямства и тупизны, отчасти Вы правы и во многом помогли разобраться.
И все же для работы руководителем департамента маркетинга, считаю, что необходимо разбираться во всем, уровень знаний в областях зависит от поставленных департаменту задач.
Кто, как не руководитель должен направлять, корректировать и контролировать своих сотрудников.

В условиях кризиса, выбирать работу особо не приходится, достойных предложений совсем немного. Чем больше знаешь различных специфик, тем проще устроится на работу.
 
Цитата
Игорь пишет:
SIR, емкость рынка по данным бухгалтерии одной компании?


Именно этому я и предлагаю Вам научиться!
:wink:
 
Цитата
Игорь пишет:
И все же для работы руководителем департамента маркетинга, считаю, что необходимо разбираться во всем

Это - довольно распространенное заблуждение.
Чем раньше вы от него откажетесь - тем лучше для вас и вашего будущего работодателя.
Цитата
Игорь пишет:
Кто, как не руководитель должен направлять, корректировать и контролировать своих сотрудников.

Это в детсаде воспитатель направляет, контролирует и корректирует.
А руководитель ставит задачи, делегирует полномочия и мотивирует.
Хотите организовать у себя в будущем отделе детсад, чтобы учить подчиненных, как они (на основании ваших представлений, полученных на курсах), должны делать свою работу? Тогда вы на правильном пути.
 
Цитата
Игорь пишет:
Серафим, лично Вашего мнения я вообще не понял, наверное, это Ваши личные домыслы о чем-то.


Возможно, личные, но не домыслы, а факты и убеждения.
Недавно на соседнем форуме обсуждалась тема демпинга на рынке фокус-групп. Некая компания обошла нас на тенедере в Ашане с ценой 18 000 рублей за одну ФГ, и мы с коллегами попытались сделать калькуляцию себестоимости правильно организованного мероприятия. Пришли к цифре примерно в 28-30 тысяч.
Далее попытались смоделировать параметры ресурсов фокус группы с себестоимостью 18 000. Коряво, но получилось. 5-6 бедняков, студент-модератор, комната без оборудования на окраине Саранска, все в черную, без налогов, без угощений, без транскриптов и т.п. Так вот модератора отжали с 5000 до 1000. Как выяснилось, это возможно.

Сказать всем этим я хочу лишь то, что "курсы проведения фокус-групп", конечно, можно себе представить. Это один подход к бизнесу МИ. Но есть и другой, традиционный и более распространенный, к счастью. Это когда модер сначала учится на психолога 5 лет, потом на маркетолога 3, потом пару десятков тренингов проходит, а потом полсотни фокус-групп в качестве ассистента. И только после этого его допускают непосредственно к людям.

Возможно, я идеализирую, но это подход многих компаний, в том числе и наш. И только так можно приносить пользу заказчику, иначе не получится.

И Вам хороших выходных.
 
Михаил, Вы не вправе критиковать какие либо курсы, не имея представления о них, тем более в начале темы я писал, что меня интересует нормальное обучение, естественно получение теоретических знаний. Вы против обучения меня убеждаете или цепляетесь к моей некомпетентности и к естественному стремлению это исправить.

Еще неизвестно какой Вы, на самом деле специалист!
 
Цитата
Игорь пишет:
Вы против обучения меня убеждаете или цепляетесь к моей некомпетентности и к естественному стремлению это исправить.

Игорь, вы просто не поняли ничего из того, что я написал.
Удачи вам...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом