Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
С наступающим Новым Годом!!!
 
Для кого-то Новый год праздник, а для маркетологов - сезон напряженной работы... Уважаемые коллеги, поделитесь какие новогодние акции/поздравления вы планируете и как можно удивить своих клиентов, (особенно на B2B рынке) и при этом еще и выгодно выделиться на фоне конкурентов??
 
смотря какой рынок В2В.
есть ли на рынке сезонность?
в моем случае, сезонность есть, и смысл какие-то акции планировать нет, тем более спрос и так снизился по причине всем известной - мирового кризиса.
а чтобы не потерять клиентов и напомнить о себе, попробуйте приятно удивить новогодними сувенирами и подарками.
 
щаз только удивлять...
 
Действительно, вопрос очень актуален, как умудриться сделать оригинальные подарки клиентам, при чем товаров преимиум-класса???? И расходы сокращены до минимума...и денег-то вроде жалко, и угодить хочется.. :swoon:
 
Цитата
Смирнофф пишет:
смотря какой рынок В2В.

есть ли на рынке сезонность?


Рынок FMCG (чай-кофе, кондитерка и т.д.), сезонность есть, клиентов предостаточно, но вот если всех поздравлять сувенирами - никаких денег не хватит, да еще и в такое суровое для всех время...
А хочется и товара им побольше спулить, а уж из сверхприбыли и призовой фонд можно организовать. Но вот оригинальной концепции нет, в банальщину скатываться не хочется, поэтому и прошу поделиться опытом :)
 
Пустите в поле своих дед Морозов. Переделайте одежду деду под свой лого, и пусть копеешные подарки будут. Главное что б дед Мороз реально выдилялся ! :yahoo:

ПС
Не в подарках дело, а во внимании :)
/Информация не роскошь, а средство продвижения/
 
Я предложила руководству такой вариант:
определить подарки, которые желаем подарить и дарить клиентам/партнерам по категориям (н-р: VIP, средний, мелкий). ВИПы получают более дорогой вид подарочного комплекта и т.д. по убывающей.
А открытки мы решили дарить всем клиентам/партнерам, при чем именные.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом