Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Почтовая рассылка
 
Кто-нибудь делал почтовую рассылку? Подскажите, пожалуйста, хорошую компанию.
 
Ежели по Казахстану, то к нам :victory:
/Информация не роскошь, а средство продвижения/
 
А вас какая интересует? Если речь о Интернете, по ссылке ниже можно скачать книгу бесплатно о почтовых рассылкам, там есть много полезных ссылок по этой теме. Буду рад если поможет вам.

http://www.edirector.ru/pochtovaya-rassylka/
 
пожалуй, самый дорогой вид рекламы. конверт , рекламные материалы,марка,услуга РА - мин. 35 руб. письмо. Это Вам выгодно? не всегда оно того стоит. :stop:
 
Это ежели в конверте обычная бумажка или открытка. А если буклет? ФПС ведь считает по граммам. суммы становятся неподъемными.
Альтернатива - воспользоваться услугами печатных изданий. У могих тематических глянцев есть устоявшиеся проверенные базы, обрабатываемые курьерами. У вас - выбор по ЦА и контроль доставки, что немаловажно...
По деньгам получается намного дешевле ФПС.
 
Цитата
SVS пишет:
пожалуй, самый дорогой вид рекламы. конверт

посмею не согласиться
в В2В когда работал 2 раза в год проводили почтовую рассылку по предприятиям.
отклик небольшой, да, но окупается все в МИЛЛИОНЫ РАЗ - лично сам расчитывал выгоду
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
но окупается все в МИЛЛИОНЫ РАЗ

кхе, да, погарячился.
в тысячи будет точнее :)
...готов поспорить!...
 
Не спорю, в В2В скорее выгодно,поэтому и написал,что НЕ ВСЕГДА :wink: т.е иногда выгодно. Но 2 раза маловато. :)
 
Добрый день! Кто-нибудь использовал в почтовой рассылке "матрешку", т.е когда в конверте лежит письмо на имя, допустим, коммерческого директора, + конверт на имя главного инженера? Данный вариант связан с тем, что мы работаем на рынке b2b, и у каждого из указанных лиц разные причины(портебности) для использования поставляемого нами оборудования
Изменено: Дмитрий - 01-11-2008 16:14:19
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Кто-нибудь использовал в почтовой рассылке "матрешку", т.е когда в конверте лежит письмо на имя, допустим, коммерческого директора, + конверт на имя главного инженера?

Чисто умозрительно предполагаю, что в абсолютном большинстве случаев второй конверт откроет тот же человек, что и первый.
 
Цитата
Julia_A пишет:
Кто-нибудь делал почтовую рассылку? Подскажите, пожалуйста, хорошую компанию.


ООО "ДМ Агентство "Виктория" (4852) 42-75-70, info@dm-v.ru
 
к слову :umnik: ..... Нужно было провести опрос среди потенциальных клиентов внашего города. Чтобы сэкономить время и деньги, решила провести опрос с помощью электронной рассылки, отправила опрос на 200 предприятий ( в этот понедельник), ответов до сих пор нет, ни одного)))
Вчера отправила около 20 анкет по факсу (в качестве эксперимента) - тоже самое :swoon: )))
Остается только телефонный опрос - так сказать бить прямо в лоб!) При этом затрачивать дополнительное время, силы и деньги...
В чем причина? :umnik: :) Может недостаточно респондентов для электронного опроса? Но если из 200 штук не отреагировал даже 1, то сколько нужно отправить, чтобы было достаточно ответов для эффективного опроса?
Ранее опросы проводила только по телефону :) поэтому если у кого-то есть опыт и ответ на мой вопрос, то буду рада выслушать :)
Igonina Lena
 
А при чем тут количество?
Я с трудом представляю психотип респондента, который будет заочно отвечать на вопросы неизвестного ему кора.
Логи простая: мне, что, больше делать нефига?...
И они правы.
 
А может мы сможем помочь? Агентство "Murmansk Region Promotion", тел. (8152) 27-10-82
 
Скажите, а Вы на каждое письмо с предложением купить виагру отвечаете "Спасибо, но мне это не нужно. С уважением, milania"? Вероятно, так и отнеслись к Вашему "опросу"...
 
ну если верить тому что вы говорите, получается все что мы делаем и создаем вообще не имеет смысла, так как это никому не нужно)
Igonina Lena
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
А при чем тут количество?
Я с трудом представляю психотип респондента, который будет заочно отвечать на вопросы неизвестного ему кора.
Логи простая: мне, что, больше делать нефига?...
И они правы.

получается что теряется смысл, вообще проводить опросы?)
Igonina Lena
 
Цитата
milania пишет:
сколько нужно отправить, чтобы было достаточно ответов для эффективного опроса?
Ранее опросы проводила только по телефону поэтому если у кого-то есть опыт и ответ на мой вопрос, то буду рада выслушать

телефонный опрос и личное общение - самые эффективные.
однажды анкету вкладывал в бумажные письма вместе с рекламной продукцией и просил выслать факсом ответы - пришло обратно около 20% - думаю хороший результат.
...готов поспорить!...
 
Цитата
milania пишет:
ну если верить тому что вы говорите, получается все что мы делаем и создаем вообще не имеет смысла, так как это никому не нужно)


конечно )))) человек вообще весьма ленив, и чтобы он чего-то пожелал сделать, его нужно в этом убедить )) видимо, то, что Вы написали, не мотивировало ЦА заполнить Вашу анкету и прислать её Вам обратно.

Безусловно, прозвон, а затем рассылка были бы результативнее. Думаю, что всё просто )))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом