Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Необходима помощь начинаюшему маркетологу-аналитику
 
Цитата
PiKey пишет:



Цитата

Дневное или заочное? Это, простите, смешно.

На дневноми заочном все покупают контрольные и курсовые.

А вообще, господа, нужна высочайшая самомотивация и желание развиваться. Рецепт прост = практика + стимул + время + деньги (на книги ))


Я говорила не про дневное, а вечернее.
А если вообще нет никакого образования по маркетингу, то курсы не помогут.
Вам повезло, что Вас учил опытный аналитик, на моей работе таких нет. И таких организаций много. В нашей организации занятся маркетингом была полностью моя инициатива, до этого об этом вообще не задумывались.
 
Цитата
Анастасия пишет:
Да, еще стыдно за то, что диплом есть, а знаний практически нет.

Если вы еще поняли, где именно эти провалы - это уже многое.
Идти учиться в любой вуз смысла нет - там практике не научат. А курсы - в основном это отъем денег у населения.
Лучший для вас вариант - на решении конкретных задач консультироваться у профессионалов
 
Мне кажется хорошая мысль пригласить к себе на фирму специалиста маркетолога для консультации. Пусть подскажет, покажет, посоветует как решать конкретные задачи. Если Вам не понравится, Вы в любой момент можете сказать спасибо нам достаточно. А ели будет говорить по делу, так это то, что Вам нужно.
:yes:
 
[COLOR=blue]я работаю менеджером по рекламе в автосалоне, но должна выполнять функции маркетолога....подскажите с чего вообще начать это делать правильно??? что входит в круг моих обязанностей как маркетолога??
 
Катя, прочитайте сообщение прямо над Вашим постом. Я думаю в Вашем случае это будет самое правильное решение и для Вас и для Вашего начальства. И Вам полезней, и начальству дешевле.
:yes:
Изменено: sir - 12-11-2008 00:01:21
 
Цитата
PiKey пишет:
Мила, а тренинги Вас не интересуют?



Кстати, кто что слышал о тренингах для начинающих маркетологов-аналитиков?


Тренинги есть и по анализу данных, и по прогнозированию и анализу продаж. Проводит в С-Петербурге и в Москве Центр Статистических Технологий.
www.nickart.spb.ru или 812-3329544
 
Кто-нибудь может помочь?!
Мы производим комбикорма, премиксы. Кроме завода у нас есть торговый дом, через который осуществляются продажи. Но это всё находится в белгородской обл.(офисы в москве)
Есть идея создать дилерскую сеть.
Вот мне поручили придумать концепцию сетевых продаж. Как всё должно быть и т. д.
Может у кого есть какой-нибудь формат, как это всё должно выглядеть?
Спасибо!
 
Цитата
Таня Андреева пишет:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с чего начать... Работаю на производственном предприятии маркетологом-аналитиком 5 месяцев. Но те функции, которые выполняем МА в реальности, не выполняла, а занималась больше трейдмарктингом (размещение рекламы в СМИ, организ. промоакций и т.д), т.к перед этим уволился тот специалист который этим занимался. А нового не брали, т.к производство остановили из-за переноса линий. В течении недели перенос линий закончится и пойдет запуск производства и генеральный на планерках просит АНАЛИТИКУ (так и говорит мне нужна аналитика!!!) у немя (хотя я ей не занималась почти)!! Проблема в том, что не поставлена работа этого специалиста. Хотелось бы научиться. Смогу ли я это сама сделать с помощью литературы? Смогу ли я разработать систему хранения и обработку информации? и вообще с чего начинать? Как придумать систему отчетности и т.д.


Думаю, ваш начальник...не самый продвинутый парень на деревне. С другой стороны, на производственном предприятии, еще и если советского типа, других и не бывает. Сначала спросите его, что именно он понимает под словом "АНАЛИТИКА". Может ему нужен листок с большими буквами "АНАЛИТИКА" и парой каких-нибудь графиков продаж внутри. Скорее всего, это и есть та "аналитика", которая ему нужна. Совет на основе большого собственного опыта: сначала определите, что именно нужно начальству, а потом уже придумывайте систему отчетности. Не наоборот!
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата
Анастасия пишет:

Да, еще стыдно за то, что диплом есть, а знаний практически нет.


Если вы еще поняли, где именно эти провалы - это уже многое.

Идти учиться в любой вуз смысла нет - там практике не научат. А курсы - в основном это отъем денег у населения.

Лучший для вас вариант - на решении конкретных задач консультироваться у профессионалов


Абсолютно согласен. В ВУЗе только деньги потратите. Хотя...Если это МГУ, МГИМО или Бауманка - можно и поучиться. Только вряд ли у вас на это денег хватит. Про курсы - на 150% согласен. Лучший вариант, конечно, хорош. Вот только одна беда. Обычно ты на предприятии и есть тот самый профессионал в единственном числе, у которого нужно "консультироваться на решении конкретных задач".
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом