Начальник отдела развития новых услуг Департамента стратегического развития бизнеса и маркетинга
Должностные обязанности:
o Анализ изменения границ рынка инфокоммуникационных технологий и оценка возможностей развития общества.
o Организация и управление процессом поиска новых источников дохода общества.
o Инициирование и внедрение в компании наиболее успешных технологий.
o Разработка, актуализация и обеспечение реализации стратегических документов в части развития новых услуг на планируемый период и с детальной проработкой первого года.
o Разработка и внедрение в обществе бизнес-процессов, методологической базы по разработке и внедрению новых услуг, проектному управлению.
o Оценка и согласование бюджетных показателей по новым услугам на планируемый период, контроль их выполнения.
o Согласование инвестиционного плана общества (на планируемый период) в части новых услуг.
o Оценка, согласование и контроль развития новых услуг дочерними компаниями.
o Аудит деятельности профильных служб филиалов.
o Участие в разработке стратегии развития реагирования на риск и подготовки регулярной отчетности о ходе и результатах выполненного плана действий в части развития новых услуг.
Требования:
Возраст от 25-40 лет. Высшее образование: техническое (экономическое). Стаж работы в области бизнес-планирования, маркетинга и управления проектами не менее 3 лет. Хорошее знание ПК, уверенный пользователь Microsoft Office(Word, Excel, Power Point, MS Project), E-mail, Internet, других корпоративных компьютерных программ, статистических программ. Знание английского языка среднее. Умеет использовать оргтехнику для оптимизации своей работы: использует возможности телефона, факса, принтера, ксерокса и др.
Дополнительные требования:
o знание основных законодательных актов, регламентирующих деятельность по оказанию услуг связи;
o состояния и перспектив развития рынка инфокоммуникационных услуг и технологий;
o порядка и технологии предоставления услуг связи;
o порядка проведения тендеров по выбору внешнего подрядчика;
o правил заключения и исполнений договоров на консультационные услуги, перечень документов, необходимых для заключения договоров;
o владение методологией и практическими маркетинговыми технологиями;
o основами экономического анализа, методами оценки эффективности инвестиционных вложений;
o основами нормативной базы отрасли связи;
o навыками анализа и прогнозирования;
o навыками проведения презентаций.
Личностные качества:
Ориентация на результат, готовность к изменениям, инициативность стрессоустойчивость, клиентоорентированность, креативность, системный подход, аналитические, организаторские способности, опыт формирования и управления коллективом, умение эффективно вести переговоры, выступать перед аудиторией, умение организовывать процесс выполнения задач, включая ситуации жестких сроков.
Условия:
Работа в крупной компании, место работы – Нижегородский район. График работы с 09.00 до 18.00 с понедельника по пятницу. Заработная плата: оклад 54 870 руб. плюс премия в размере 30%-40% от оклада, оплата мобильной связи, имеются дополнительные льготы. Социальный пакет: в соответствии с трудовым законодательством.
Должностные обязанности:
o Анализ изменения границ рынка инфокоммуникационных технологий и оценка возможностей развития общества.
o Организация и управление процессом поиска новых источников дохода общества.
o Инициирование и внедрение в компании наиболее успешных технологий.
o Разработка, актуализация и обеспечение реализации стратегических документов в части развития новых услуг на планируемый период и с детальной проработкой первого года.
o Разработка и внедрение в обществе бизнес-процессов, методологической базы по разработке и внедрению новых услуг, проектному управлению.
o Оценка и согласование бюджетных показателей по новым услугам на планируемый период, контроль их выполнения.
o Согласование инвестиционного плана общества (на планируемый период) в части новых услуг.
o Оценка, согласование и контроль развития новых услуг дочерними компаниями.
o Аудит деятельности профильных служб филиалов.
o Участие в разработке стратегии развития реагирования на риск и подготовки регулярной отчетности о ходе и результатах выполненного плана действий в части развития новых услуг.
Требования:
Возраст от 25-40 лет. Высшее образование: техническое (экономическое). Стаж работы в области бизнес-планирования, маркетинга и управления проектами не менее 3 лет. Хорошее знание ПК, уверенный пользователь Microsoft Office(Word, Excel, Power Point, MS Project), E-mail, Internet, других корпоративных компьютерных программ, статистических программ. Знание английского языка среднее. Умеет использовать оргтехнику для оптимизации своей работы: использует возможности телефона, факса, принтера, ксерокса и др.
Дополнительные требования:
o знание основных законодательных актов, регламентирующих деятельность по оказанию услуг связи;
o состояния и перспектив развития рынка инфокоммуникационных услуг и технологий;
o порядка и технологии предоставления услуг связи;
o порядка проведения тендеров по выбору внешнего подрядчика;
o правил заключения и исполнений договоров на консультационные услуги, перечень документов, необходимых для заключения договоров;
o владение методологией и практическими маркетинговыми технологиями;
o основами экономического анализа, методами оценки эффективности инвестиционных вложений;
o основами нормативной базы отрасли связи;
o навыками анализа и прогнозирования;
o навыками проведения презентаций.
Личностные качества:
Ориентация на результат, готовность к изменениям, инициативность стрессоустойчивость, клиентоорентированность, креативность, системный подход, аналитические, организаторские способности, опыт формирования и управления коллективом, умение эффективно вести переговоры, выступать перед аудиторией, умение организовывать процесс выполнения задач, включая ситуации жестких сроков.
Условия:
Работа в крупной компании, место работы – Нижегородский район. График работы с 09.00 до 18.00 с понедельника по пятницу. Заработная плата: оклад 54 870 руб. плюс премия в размере 30%-40% от оклада, оплата мобильной связи, имеются дополнительные льготы. Социальный пакет: в соответствии с трудовым законодательством.