Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Помогите с матрицей SWOT анализа
 
Я работаю маркетологом с дипломом филолога :rtfm: . Сейчас поступила учится на маркетолога, но матрицу ещо не проходила, а руководство хочет, что бы я им ее предоставила. Прошу познакомить ее со мной :) и расскажите, пожалуйста где-вы ее применяли в рабочей парктике :umnik: ?
 
Татьяна, прошу прощения за прямоту, но более быстрый способ получить более исчерпывающие ответы на Ваш вопрос - google.com
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
 
забудьте о матрице.
 
Спасибо, пусть будет так :umnik:
 
SWOT-анализ, это очень просто. Составляется матрица, в которой сравниваются сильные, слабые стороны вашей компании, а так же возможности и угрозы. Чем занимается ваша компания???
 
Цитата
Яна Полибина пишет:
SWOT-анализ, это очень просто

я бы не сказала что это просто.... если к этому отнестись серьезно)
свот применим в любом вопросе, где возникает вопрос о внедрении чего-либо, либо оценки ситиуации.
эта матрица описывающая возможности и угрозы, слабые и сильные стороны.
Луше, если над матрицей будут работать несколько человек, и заносить нужные характеристики с разного видения той или иной ситуации.
Я использовала данную матрицу, когда пришла только на работу, чтобы определить сегодняшнее положение, что у нас есть, чего нет и т.д. Также применяем её при планировании нового предложения на рынок.
К сожалению в отделе маркетинга я пока одна, составляю тоже пока одна - это единственный минус(
А еще скажу, что такой анализ, можно применять не только в работе, но и в личных вопросах) например: Вам нужно купить авто... вы начинаете сами рассуждать..... угрозы, возможности... слабые сильные стороны данного авто...

Надеюсь поможет :superman:
Igonina Lena
 
Цитата
milania пишет:
Цитата Яна Полибина пишет:
А еще скажу, что такой анализ, можно применять не только в работе, но и в личных вопросах) например: Вам нужно купить авто... вы начинаете сами рассуждать..... угрозы, возможности... слабые сильные стороны данного авто...


Как Вы считаете, какова цель SWOT-анализа? В примере с авто Вы может принять лишь одно решение: покупать или нет. Поэтому, либо пример неудачный, либо Вы заблуждаетесь относительно применения этого инструмента.
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
В примере с авто Вы может принять лишь одно решение: покупать или нет. Поэтому, либо пример неудачный, либо Вы заблуждаетесь относительно применения этого инструмента.

Серафим, думаю, что milania, хотела "на пальцах" объяснить суть СВОТ-а... :)
Хотя соглашусь с Вами, пример не совсем удачный
...готов поспорить!...
 
Mak$imu$,

Мне показалось, что коллега не связывает между собой opportunities/strength/threats/weakness.
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Mak$imu$,

Мне показалось, что коллега не связывает между собой opportunities/strength/threats/weakness.

она их связала, но немного не в правильном подходе.
рассмотрела просто критерии выбора со стороны покупателя.
мне так по крайней мере показалось :umnik:
...готов поспорить!...
 
я с вами согласна, может пример не совсем удачен :wink:
просто первое что пришло в голову :)
Igonina Lena
 
Спасибки, колегги. Вы действительно мне помогли. Сначала я прочитала все в нете и поняла, а после (за Вашими комментариями) проверила свои новые знания, насколько я правильно все поняла! :yahoo:
 
:to_keep_order:
 
Очень часто выходит, что люди с образованием маркетолога не могут себе найти работу по специальности, а есть везуны, которые основ маркетинга не знают..жаль.
 
Просто эти везуны поработав какое-то время понимают, что им интересен маркетинг и начинают в это вникать. У меня тоже первое образование совсем не маркетолога, защитилась только в этом году. А поняла я что эта деятельность мне интересна и приносит удовольствие от работы год назад. Руководитель меня понял и поддержал в развитии. Вот и все. :yes:
 
По итогам составления SWOT, данные анализируются в разрезе:
SO – мероприятия, которые необходимо провести, чтобы использовать сильные стороны для увеличения возможностей компании;

WO – мероприятия, которые необходимо провести, преодолевая слабые стороны и используя представленные возможности;

ST – мероприятия, которые используют сильные стороны организации для избежания угроз;

WT – мероприятия, которые минимизируют слабые стороны для избежания угроз.

дальше углубляться в анализ можно по модели представленной на ресурсе: http://planovik.ru/management/20/6_4.htm

в которой факты и факторы прописываются через выставление бальных оценок: влияние, вероятность, интенсивность.

Согласен с тем, что SWOT ой как не просто.
 
Согласен с Игорем.

После составления матрицы нужно обязательно провести ситуационный анализ!
После него, я обычно строю лепестковую диаграмму.
 
если составлять бальный swot анализ, при сочетании возможностей и слабых сторон, обязательно ли должно получиться отрицательное число?
 
А это зависит от параметров оценки. На мой взгляд отрицаельность\положительность не суть. Вы ведь не оценку деятельности предриятия выставляете, а ищете допресурсы.
 
Положительный итог означает ваше субъективное математическое ожидание преимущественно благоприятных изменений в будущем. И наоборот.
 
Цитата
Анастасия пишет:
Просто эти везуны поработав какое-то время понимают, что им интересен маркетинг и начинают в это вникать. У меня тоже первое образование совсем не маркетолога, защитилась только в этом году. А поняла я что эта деятельность мне интересна и приносит удовольствие от работы год назад. Руководитель меня понял и поддержал в развитии. Вот и все.


Я полностью согласна! :yes:
 
Цитата
Алла пишет:
е, где возникает вопрос о внедрении чего-либо, либо оценки ситиуации. эта матрица описывающая возможности и угрозы, слабые и сильные стороны. Луше, если над матрицей будут работать несколько человек, и заносить нужные характеристики с разного видения той или иной ситуации.

Так можно плакаться про любую сферу.
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Цитата
milania пишет:
Цитата Яна Полибина пишет:
А еще скажу, что такой анализ, можно применять не только в работе, но и в личных вопросах) например: Вам нужно купить авто... вы начинаете сами рассуждать..... угрозы, возможности... слабые сильные стороны данного авто...


Как Вы считаете, какова цель SWOT-анализа? В примере с авто Вы может принять лишь одно решение: покупать или нет. Поэтому, либо пример неудачный, либо Вы заблуждаетесь относительно применения этого инструмента.


Я конечно не эксперт, но SWOT-анализ дает только поверхностное видение ситуации, как хорошо не был бы он проведен. SWOT-анализ всего лишь инструмент для достижения таких вещей как: цель предприятия, стратегия.
 
Цитата
Я конечно не эксперт, но SWOT-анализ дает только поверхностное видение ситуации, как хорошо не был бы он проведен. SWOT-анализ всего лишь инструмент для достижения таких вещей как: цель предприятия, стратегия.


Имхо, Свот-анализ ни разу не инструмент. Это всего лишь удобная ФОРМА, таблица, в которую записывают и без того известные руководителю вещи о рынке и его фирме. Только, конечно, "SWOT-анализ" звучит намного круче. На самом деле, этот анализ должен проводиться менеджерами начиная от среднего звена предприятия. Этот анализ не может (и не должен) делаться подчиненными, полагаясь на сведения из интернета. Иначе грош ему цена, этому анализу. К сожалению, в России он делается именно так - каким-нибудь малокомпетентным сотрудником на основе сведений из интернета, устаревших лет десять назад.
 
Имхо, Свот-анализ ни разу не инструмент. Это всего лишь удобная ФОРМА, таблица, в которую записывают и без того известные руководителю вещи о рынке и его фирме. Только, конечно, "SWOT-анализ" звучит намного круче. На самом деле, этот анализ должен проводиться менеджерами начиная от среднего звена предприятия. Этот анализ не может (и не должен) делаться подчиненными, полагаясь на сведения из интернета. Иначе грош ему цена, этому анализу. К сожалению, в России он делается именно так - каким-нибудь малокомпетентным сотрудником на основе сведений из интернета, устаревших лет десять назад.[/QUOTE]
Согласна с этим мнением, действительно, большинство Свот-анализов так и проводится. А потом директор компании швыряет этот отчет и делает вывод-у меня плохой маркетолог
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом