Из названия темы видно, чем занимается компания.
Но у меня возникли трудности в продвижении фирмы в интернете и поиска новых клиентов. Так как никакой розницы нет - не могу понять, как акцентировать наших потенциальных клиентов на нас.
Список слов, по которым идет сейчас поиск:
по для организаций
купить ms office
купить microsoft office
купить windows
купить касперский
купить windows server
по для компаний
по для организаций
по оптом
компьютеры для офиса
может стоит подправить его?
И еще один вопрос. Если я хочу сделать акцент на том, что мы продаем не товар, а обслуживание по высшему классу, как донести это до клиентов?
странный у вас подход при составлении семантического ядра запросов :wacko:
Могу судить лишь о себе, НО
я бы никогда не стал бы искать по запросу типа "по для компаний" или "по для организаций", и уж тем более "купить windows" :spiteful:
Если вы продаете только ПО, то используйте запрос типа
"лицензия на windows" или "лицензирование windows server".
Из всего перечня увидел только один запрос по которому я бы стал вести поиск - это "компьютеры для офиса". ИМХО конечно, но все же. По-моему я близок к истине. :yes:
ДелСовет:
1.Опишите выгоду, которую может получить Ваш клиент в результате Вашего обслуживания.
2.Докажите это, сославшись на конкретные отзывы конкретных пользователей.
3.Предложите Ваши гарантии.
ДелСовет - руководитель проекта Евгений Федоренко
http://www.delsovet.ru/ ДелСовет - Гарант - Эффект!!!