Цитата |
---|
Артем Смоленцев пишет:
почему нельзя употреблять более понятные и профессиональные аналоги этого слова (например менеджер по продажам) |
Зачем подражать безграмотным кадровикам, которые даже не знают смысл слова "менеджер"?
Цитата |
---|
Евгений Федоренко пишет:
А вот услышать от Вас чем уникальное торговое (коммерческое) предложение отличается от конкурентноспособного хотелось бы? |
Хотя бы тем, что оно уже по определению должно быть не хуже, чем у конкурентов, чего нельзя сказать про уникальное.
Цитата |
---|
Евгений Федоренко пишет:
Вы можете привлекать в свою корзину новых покупателей, но если уже существующие покупатели будут утекать через дыру в дне |
А с чего бы это им утекать, если вы достаточно хороши, чтобы привлекать новых клиентов?
Цитата |
---|
Евгений Федоренко пишет:
особо выделяя те 20% из них, которые приносят 80% дохода, а уже из этих 20% еще 20%, таким образом, как я уже говорил, 4% приносящих 64% всего дохода компании. |
... а из этих 20% - еще 20%, итого - 0,8% клиентов, приносящих почти 50% доходов компании, а из этих...
Уверен, Парето бы сильно удивился, узнав, как вольно вы трактуете его закон. Эдакий "закон Парето в периоде by Евгений Федоренко" :D Докторскую защитить на эту тему не хотите?
Ну и особенно интересно было бы посмотреть на те 4% клиентов, которые делают 64% дохода какого-нибудь розничного монстра типа Ашана.
Цитата |
---|
Евгений Федоренко пишет:
И, особенно сейчас, в условиях кризиса, когда за постоянного клиента нужно держаться обеими руками |
Громкие, но пустые, ничего не значащие фразы.
Если у вашего клиента возникнут проблемы с закрытием кассовых разрывов - то вы можете держаться за него всеми своими руками и ногами, ему это никак не поможет. А перед тем как предлагать ему более гибкие условия оплаты (по сути, кредитную линию -единственное, что ему может быть интересно в условиях коснувшегося его кризиса), задайте себе вопрос - вы способны управлять кредитными рисками лучше специализирующихся на этом финансовых организаций?