Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Маркетинг в строительстве
 
Доброго времени суток!!!!!!!!!
Два месяца назад приняли на должность маркетолога в строительную компанию, человек я новый в этом деле (маркетинге), в строительстве не работала. Работала специалистом по ценообразованию, а опыта в маркетинге нет.
ЛЮДИ ДОБРЫЕ помогите кто чем может, подтолкните пожалуйста, с чего можно начать маркетинг в строительстве.
Книги уже читаю, на тему анализ рынка, маркетинговые исследования. Посоветуйте пожалуйста книги по развитию строительства?
Начальство требует каких либо решений, а с чего начать не знаю. :scare:
Заранее спасибо за ответы!!!
 
Хммм, а директива руководства-то какая!? В каких направлениях следует трудится исследования, аналитика, маркетинговое бюджетирование, рекламные кампании и т.д!? Не совсем ясно, конкретизируйте!? :help:
 
ДелСовет:
Постарайтесь, посмотреть на свою Компанию глазами клиента, а чтобы это было проще сделать, установите с ними обратную связь.
Выясните какую выгоду они получают от Вашей Компании, чем Ваша Компания отличается от конкурентов в предоставлении этой выгоды. Как эта выгода отражена в тех сообщениях, которые Вы доносите до клиентов.
Для этого советую Вам хорошо разобраться в таких понятиях:
как ВЫГОДА - ПРЕИМУЩЕСТВА - ВОЗМОЖНОСТИ;
уникальное торговое предложение;
позиционирование.
Ибо, маркетинг, а на этот счет есть около тысячи различных определений, - наука и практика о способах завоевания потребительского сознания.
Так что успехов!!!
ДелСовет - руководитель проекта Евгений Федоренко
http://www.delsovet.ru/ ДелСовет - Гарант - Эффект!!!
 
Здравствуйте, Евгений!
Цитата
Евгений Федоренко пишет:
ДелСовет:
Постарайтесь, посмотреть на свою Компанию глазами клиента, а чтобы это было проще сделать, установите с ними обратную связь.
Выясните какую выгоду они получают от Вашей Компании, чем Ваша Компания отличается от конкурентов в предоставлении этой выгоды. Как эта выгода отражена в тех сообщениях, которые Вы доносите до клиентов.

Спасибо за совет! :)
 
Цитата
damir пишет:
Хммм, а директива руководства-то какая!? В каких направлениях следует трудится исследования, аналитика, маркетинговое бюджетирование, рекламные кампании и т.д!? Не совсем ясно, конкретизируйте!?


Руководство ждет от меня таких решений, которые помогут развитию компанию.
Как я понимаю, развитие компании подразумевает определение какой либо рекламной политики. Если я не права поправте меня. :)
Идеи по наружной рекламе не понравились.
Но опять же таки подход должен быть необычным. Скорее всего.
 
Цитата
Елена Мошул пишет:



Цитата

damir пишет:
Хммм, а директива руководства-то какая!? В каких направлениях следует трудится исследования, аналитика, маркетинговое бюджетирование, рекламные кампании и т.д!? Не совсем ясно, конкретизируйте!?

Руководство ждет от меня таких решений, которые помогут развитию компанию.
Как я понимаю, развитие компании подразумевает определение какой либо рекламной политики. Если я не права поправте меня.
Идеи по наружной рекламе не понравились.
Но опять же таки подход должен быть необычным. Скорее всего.

Для начала покатайтесь по объектам. Познакомьтесь с прорабами. Именно обладают полной и точной картиной продукта, а не отдел продаж.
Поймете продукт, будет проще...
Только вот...
Вы сейчас действительно что-то продвигаете? Если не секрет, что за сегмент недвижимости?
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Вы сейчас действительно что-то продвигаете? Если не секрет, что за сегмент недвижимости?

В целом получается, что основным предметом продвижения является загородное строительство по экономичным технологиям.
 
Цитата
Елена Мошул пишет:



Цитата

Konstantin Filatov пишет:
Вы сейчас действительно что-то продвигаете? Если не секрет, что за сегмент недвижимости?
В целом получается, что основным предметом продвижения является загородное строительство по экономичным технологиям.

на каком уровне держится спрос?
в связи с кризисом цены прижали вниз?
ценовая политика в ближайшие год-полтора будет основным маркетинговым инструментом....
 
Цитата
В целом получается, что основным предметом продвижения является загородное строительство по экономичным технологиям.


Скажите, пожалуйста, а какой регион?
Изменено: Infowave - 13-11-2008 17:17:58
--

Трудовых успехов!
 
Цитата
Infowave пишет:
Скажите, пожалуйста, а какой регион?

Регион - Поволжье, точнее Самарская область. Скажите, пожалуйста, в связи с чем возник такой вопрос?
Изменено: Елена Мошул - 14-11-2008 13:40:49
 
Цитата
Елена Мошул пишет:
Скажите, пожалуйста, в связи с чем возник такой вопрос?


Если был бы СПБ - предложил бы Вам некоторую информацию по рынку.

Что касается Ваших действий, то в текущей ситуации я бы делал так:
1. Опишите вопросы, за которые можете и будете отвечать (исходя из того, чего не хватает Вашему руководству).
2. Определите, что в этих направлениях можно сделать и что у Вас уже сделано.
3. Сформируйте план работ на перспективу.
--

Трудовых успехов!
 
Благодарю! :)
 
Я ваще фигею от нашей страны! В период ужасного кризиса в строительстве, во время массового сокращения маркетлогов,маркетинговых бюджетов, принять на работу человекая, который не знает чем заняться в строительной компании и читает книжки!!!! Вы не в курсе что сейчас творится в строительстве??? :help:
 
Я в курсе происходящих событий в строительстве. И именно читающий человек знает, какие существуют способы выйти из кризиса с минимальными потерями. :) Вы то сами кем являетесь
, Гость?
Изменено: Елена Мошул - 18-11-2008 13:31:47
 
Добрый день, что бы я посоветовал:

1. Как уже писалось выше, необходимо Вам точно понять что за объекты предстоит продвигать начиная от расположения и цены и заканчивая финансированием и этапами строительства.
2. Проанализировать стратегию реализации Вашей компании.
3. Пообщаться с риэлторами которые напряму4ю занимаются реализацией загородных проектов.

Необходимо понять, чем торгуете, как торгуете и какова ситуация на рынке.

Далее необходимо понять не только что хочет руководство (понятно - хотят продаж) но и каким способом хотят этого достичь, на какие жертвы готовы пойти.

Далее необходимо на основе анализа всех факторов разработать целесообразную схему реализации объектов, вариантов здесь может много начиная от устранения допущенных ошибок до постановки схемы реализации с нуля.

PS Конечно же в условиях кризиса продажи падают, активность клиентов снижается. В условиях спада рынка, продвигать компанию (продукт) очень сложно, тем более в строительстве, когда судьба проекта зачастую зависит от финансирования проекта и покупатели это прекрасно понимают.
 
Цитата
Игорь пишет:
Добрый день, что бы я посоветовал:
Спасибо, за совет Игорь! В данный момент мне не много удалось пообщаться с директором и задача стала более понятной. В данный момент необходимо разработать PR акцию по привлечению клиентов. :)
 
Теперь работаю над этим. Что то новое для меня ищу источники информации из книг и инета :)
 
в условиях кризиса надо дастаточно гибко реагировать на новые тенденции спроса.

Именно PR, а не рекламную кампанию?
Изменено: Игорь - 26-11-2008 15:11:29
 
Да, именно над креативной PR кампанией сейчас работаю. :)
Опыта маловато. Дело в том, что "изрыла" большое количество ссылок в интернете, нашла последовательность действий при составлении PR кампании, но может быть у Вас есть еще дополнительная информация в помощь? :help:
 
Елена, не знаю актуальна ли еще информация по вашей проблеме, но все-таки выскажусь.
В прошлом я работала в похожем бизнесе, только более глобальном. Во-первых, думаю, что пиар-кампанию все-таки необходимо совместить с рекламной. Не знаю, какой бюджет вы можете выделить, но можно попробовать организовать неформальную презетацию, снять кафе (богатые люди тоже любят покушать на халяву )))) А можно приурочить все к НГ и организовать выезд потенциальных клиентов прямо в один из уже сданных домов, покормить их шашлычками и показать "товар" сразу на месте.
А сделать такую выборку можно посредством прямых контактов, у вас же наверняка есть менеджеры по продажам, поинтересуйтесь у них, есть ли сейчас на примете клиенты, которые вроде бы лояльно относятся к идее приобретения загородного коттеджа.
 
Цитата
Гость пишет:
организовать выезд потенциальных клиентов прямо в один из уже сданных домов, покормить их шашлычками и показать "товар" сразу на месте.


Очень сложно осуществить, т.к. ЦА как правило очень занятые люди, им просто некогда ездить на презентации. Именно поэтому на выставках загородной недвижимости потенциальных клиентов либо нет, либо их очень мало.
 
В данный момент совмещаем и рекламу и наладили сотрудничество с местной PR компанией, они помогают в написании пресс-релизов и в полиграфии. Подготавливаемся к весенней выставке. Пришлось настоять на участии в ближайшей тматической выставке. Руководство в сомнениях, на мой взгляд именно на выставке можно будет провести что то интересное для привлечения внимания и обратиться к целевой аудитории. Ваше мнение коллеги?
 
Выставка в строительстве?
для технологий и оборудования это может быть актуально, но для продажи полного цикла сомнительно.
Мы избегаем выставочных каналов, т.к. ни одного перспективного контакта так и не смогли там получить.
 
Можно попробовать скооперироваться с агентствами, разработать программу их мотивации и повышения личной заинтересованности, возможно удастся договориться о проведении совместных краткосрочных кампаний по привлечению конечного покупателя.
По рекламе - неплохие показатели дает радио, если есть совпадение по ЦА.
Выставка - один шанс на миллион
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Мы избегаем выставочных каналов, т.к. ни одного перспективного контакта так и не смогли там получить.

Константин, как часто Вы принимали участие в выставке, что в итоге решили их избегать? Компания, о которой Вы говорите, какие услуги оказывает? Как давно Вы на рынке?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом