Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Маркетинг в строительстве
 
Доброго времени суток!!!!!!!!!
Два месяца назад приняли на должность маркетолога в строительную компанию, человек я новый в этом деле (маркетинге), в строительстве не работала. Работала специалистом по ценообразованию, а опыта в маркетинге нет.
ЛЮДИ ДОБРЫЕ помогите кто чем может, подтолкните пожалуйста, с чего можно начать маркетинг в строительстве.
Книги уже читаю, на тему анализ рынка, маркетинговые исследования. Посоветуйте пожалуйста книги по развитию строительства?
Начальство требует каких либо решений, а с чего начать не знаю. :scare:
Заранее спасибо за ответы!!!
 
Хммм, а директива руководства-то какая!? В каких направлениях следует трудится исследования, аналитика, маркетинговое бюджетирование, рекламные кампании и т.д!? Не совсем ясно, конкретизируйте!? :help:
 
ДелСовет:
Постарайтесь, посмотреть на свою Компанию глазами клиента, а чтобы это было проще сделать, установите с ними обратную связь.
Выясните какую выгоду они получают от Вашей Компании, чем Ваша Компания отличается от конкурентов в предоставлении этой выгоды. Как эта выгода отражена в тех сообщениях, которые Вы доносите до клиентов.
Для этого советую Вам хорошо разобраться в таких понятиях:
как ВЫГОДА - ПРЕИМУЩЕСТВА - ВОЗМОЖНОСТИ;
уникальное торговое предложение;
позиционирование.
Ибо, маркетинг, а на этот счет есть около тысячи различных определений, - наука и практика о способах завоевания потребительского сознания.
Так что успехов!!!
ДелСовет - руководитель проекта Евгений Федоренко
http://www.delsovet.ru/ ДелСовет - Гарант - Эффект!!!
 
Здравствуйте, Евгений!
Цитата
Евгений Федоренко пишет:
ДелСовет:
Постарайтесь, посмотреть на свою Компанию глазами клиента, а чтобы это было проще сделать, установите с ними обратную связь.