Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Эффективный выход на рынок
 
Добрый день!
Наша компания хотела бы попробовать вывести на рынок новый продукт «Термометры для мам и детей» с тепловыми индикаторами. Товарный портфель включает в себя:
• Термометры для измерения температуры воды в ванночке,
• Термометры для измерения температуры тела,
• Термометры для измерения температуры детской пищи

Специфика данного продукта заключается в том, что при соприкосновении с тепловой поверхностью, индикатор термометра нагревается и через несколько секунд появляется значение измеряемого предмета или жидкости, выраженное в цифрах или символах

Наши преимущества –
• Простота и удобство в эксплуатации
• Моментальное измерение температуры
• Безопасность. По сравнению с ртутными термометрами нет опасности, что ребёнок порежется или на него прольётся ртуть
• Приемлемость цен
• Возможность изготовление по индивидуальному дизайну и размещение логотипа компаний
• Удобство транспортировки

Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать ваше мнение о вариантах организации сбытовой политики данного продукта и перспективах его продвижения


Примеры нашей продукции:
Изменено: Nina - 13-11-2008 14:54:45
 
Цитата
Nina пишет:
По сравнению с ртутными термометрами нет опасности, что ребёнок порежется или на него прольётся ртуть


я уже давно пользуюсь электронным термометром в личных нуждах...или как там его правильно)) так что заявленное преимущество довольно таки относительно, потому что подобные конкуренты уже есть...

Цитата
Nina пишет:
Возможность изготовление по индивидуальному дизайну и размещение логотипа компаний


ниче не понимаю)) вы в качестве сувенирки свою продукцию предлагаете заказывать?))
Цитата
Nina пишет:
хотелось бы узнать ваше мнение о вариантах организации сбытовой политики данного продукта и перспективах его продвижения


а у вас есть уже хоть какие-нибудь мысли по этому поводу?
 
Анастасия, спасибо Вам за ответ

За советами коллег я сюда и обращаюсь)
Да, на рынке нашими конкурентами являются не только ртутные, но и электронные градусники. Наше преимущество по сравнению с электронными градусниками-цена. Кроме того, мы предлагаем не только градусники для измерения температуры тела, но, как Вы могли прочитать выше,ещё и термометры для измерения температуры воды в ванночке и термометры для измерения температуры детской пищи.
Насчёт размещения логотипов- если компания (сеть аптек, магазинов)хочет, чтобы на нашей продукции были её логотипы или предлагает расширить глубину бренда, то мы охотно откликнемся на данное предложение и обговорим заказ.
 
ну знаете ли.... цена это не такое уж и весомое преимущество в данном случае)))
вы бы лучше рассказали каким образом ваши градусники температуру мерят, если они не электронные
мерялки для ванночек игрушками сделаны?
как замеряется температура пищи? датчик в бутылочку встроен?

через кого продавать вам вроде ясно: аптеки, сети магазинов
по продвижению... лично я бы для начала попробовала по мерялкам температуры пищи поговорить с производителями (или дистрибъюторами) детского питания по поводу совместной деятельности, например, спец коробка в которой детс питание и ваш термометр пищи, вот и договоритесь чтобы там лого производителя напечатать

но перед продвижением надо позаботиться чтобы товар был представлен в максимально возможном количестве магазинов, а то какой смысл продвигать то, что практически невозможно найти в магазинах

сформулируйте конкретные вопросы плз, так я смогу более точно ответить
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом