Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Помогите, пожалйуста, по учёбе очень нужно, я не специалист по маркетингу, я только учусь)
 
Процесс решения задач должен сопровождаться теоретическим обоснованием применяемых в них методов и показателей1. Фирма произвела новые сорта нарезанного (тостового) хлеба, с отрубями, тмином и изюмом, каждое из которых имеет в составе неиспользованные ранее вещества, витамины и клетчатку.
С отру-бями
С тмином
С изюмом
каждый сорт описать - Целевой
сегмент, Основные ассоциации с товаром, Ценовая
политика, Форма то-вара и ма-териал упа-ковки, Оформление упаковки, Название продукта
Перед отделом маркетинга стоит задача продумать маркетинговую программу продвижения данной продукции на рынок, целью которого является сделать товар конкурентоспособным. Заполните таблицу.
2. Как Вы считаете, является ли ковер на полу магазина потребительским товаром или продукцией производственного назначения?
Изменено: Анна - 15-11-2008 14:10:00
 
Неужели Вы надеетесь, что здесь маркетологи будут решать Ваши задачки? Включите свою фантазию и простите, мозги. А они должны быть, т.к. я понимаю Вы являетесь студентом ВУЗа.
Не поленитесь открыть также и учебник по маркетингу, и посещайте занятия:)

Множество людей с непрофильным образованием работают маркетологами - потому что умеют мыслить по-рыночному, чему учиться и Вам желаю.
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
 
Анна, если вам лень бесплатно учиться (а если платно, то вобще не понятно на кой черт...), то многим лень бесплатно работать :)