Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Помогите, пожалйуста, по учёбе очень нужно, я не специалист по маркетингу, я только учусь)
 
Процесс решения задач должен сопровождаться теоретическим обоснованием применяемых в них методов и показателей1. Фирма произвела новые сорта нарезанного (тостового) хлеба, с отрубями, тмином и изюмом, каждое из которых имеет в составе неиспользованные ранее вещества, витамины и клетчатку.
С отру-бями
С тмином
С изюмом
каждый сорт описать - Целевой
сегмент, Основные ассоциации с товаром, Ценовая
политика, Форма то-вара и ма-териал упа-ковки, Оформление упаковки, Название продукта
Перед отделом маркетинга стоит задача продумать маркетинговую программу продвижения данной продукции на рынок, целью которого является сделать товар конкурентоспособным. Заполните таблицу.
2. Как Вы считаете, является ли ковер на полу магазина потребительским товаром или продукцией производственного назначения?
Изменено: Анна - 15-11-2008 14:10:00
 
Неужели Вы надеетесь, что здесь маркетологи будут решать Ваши задачки? Включите свою фантазию и простите, мозги. А они должны быть, т.к. я понимаю Вы являетесь студентом ВУЗа.
Не поленитесь открыть также и учебник по маркетингу, и посещайте занятия:)

Множество людей с непрофильным образованием работают маркетологами - потому что умеют мыслить по-рыночному, чему учиться и Вам желаю.
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
 
Анна, если вам лень бесплатно учиться (а если платно, то вобще не понятно на кой черт...), то многим лень бесплатно работать :)
 
Если я здесь попросила помощи у грамотных людей, то это не значит, что мне лень учиться или ещё что-то. Если бы лень было что-то самой делать, то я бы уж тупо заказала контрольную работу, но в этом случае я хотела бы, чтобы мне опытные люди посоветовали как бы лучше сделать это контрольное задание, так как я учусь на заочном и у меня нет возможности узнавать что-то у преподавателя. Если кто-то посчитает нужным мне помочь, он поможет, а если нет, то нет. Но видимо вы, Дмитрий, тут только и занимаетесь тем, что печатаете глупые комментарии, видимо только для того, чтобы у вас на одно соообщение было больше в вашем списке.
 
Анна, а цель в "печатаете глупые комментарии"?

Просто периодически заглядывая на данный сервис, я бываю в шоке... Поверьте, ни кто лучше вас не сделает вашу работу. Я не издеваюсь над вами, просто даю совет. Цена ошибки, когда вы учитесь, в десятки (а то и сотни) раз ниже, чем когда вы работаете. Поэтому лучше сейчас пробуйте сами, это как научиться плавать… Пробовать надо сразу и без страховки, тогда уж точно вы будете хорошим специалистом. Ну, поставят вам «тройку» за учебу раз или два, зато потом вы будете делать работы на «отлично», но пусть это будет оценка, поставленная в институте под названием «жизнь».

Польза ВУЗа не в корачках, а в способности к самостоятельной работе. Чем раньше начать, тем больших результатов вы сможете добиться. Это потом, через несколько лет после учебы понимаешь как бесполезно, но весело, можно тратить время…
 
Помогите написать контрольную.
Найдите мне работу.
Проведите исследование рынка.
Напишите мне маркетинговый план.
Распишите РК по продукту.

Бесполезно...
А ведь мир изменился. Рынок труда забит классными специалистами с опытом и мозгами.
 
не думаю что данная задача слишком сложная, чтобы её выкладывать сюда... а если вы действительно хотите быть маркетологом, а вы ведь на него учитесь, значит должны быть готовы и более к сложным вопросам. Я бы на вашем месте просто села и подумала над данным решением, очень интересный пример, чтобы развить свою фантазию,и показать на что вы способны. И прежде всего не для преподователя, а для себя, честно :wink:
Igonina Lena
 
Вот в том-то и дело, что на маркетолога я не учусь, моя специальность далека от маркетинга, поэтому я прошу помочь тем, кто может, я не прошу досканально решить мне эти задачки, так как по предмету Маркетинг мы ещё ничего не проходили
 
здравствуйте, Анна,как я вас понимаю! у меня такая же проблема! учусь заочно на бух.учёт.причём у меня ещё и ребёнок маленький, много времени на учёбу нет.хотела тоже попросить помочь ГРАМОТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ! :umnik: но как вижу, злые они все, или же возможно просто не знают как решить!!!
 
не давите на жалость)))))

прислать пару книжек может?)))
 
НУ ПРИШЛИТЕ,ЕСЛИ ВАМ ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ!ВМЕСТО ТОГО,ЧТО ПИШИТЕ ВСЯКИЕ ПРИБАУТКИ, МОГЛИ БЫ РЕАЛЬНО ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ!ПРОСТО ТАК!ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!
ДЕНЕГ ЧТО-ЛИ МАЛО ПОЛУЧАЕТЕ? ОТ ЧЕГО ЗЛЫЕ ТО ТАКИЕ! :rtfm:
 
Мария, спасибо за понимание. Просто видимо тут люди не поняли самого вопроса, а начали критиковать. Хотя я объяснила, что не прошу прям уж подробного ответа на мои задачи, а прошу грамотного объяснения на эти задачи. Для них это всё легко, они маркетологи...
Я ж объяснила, что если бы я захотела, то могла бы просто заказать работу за деньги, сделали бы мне эти задачи, но я бы не поняла смысла всего, а тут просто помощи прошу, а в ответ одни обвинения :unsure:
 
Согласен с Марией и Анной, ну господа коллеги че на самом деле платят нам чтоли мало? Что какие злые? Дело то плевое пару фраз написать! Сколько раз встречался на этом форуме бывают люди которые конструктивно критикуют а бывают те что только задают вопросы, а зачем вы это сюда выложили, а почему вы решили спросить об этом именно здесь... да поверьте уж точно не для того, чтобы прочитать подобные самоублажающие слюнеизлияния.

Попробую помочь - нарезной хлеб:
с отрубями: целевая аудитория - возрост от 25 и выше с средним и выше зароботком, заботящиеся о своем здоровье, проживающие в экологически неблагоприятной местности (урбанистические оброзования, промышленные регионы). Главная ассоциация - продукт полезный для здоровья и тд и тп.

вобщем в том же русле про остальные. программа продвижения обязательно в одной концепции друг от друга эти три вида товара отделять ни в коем случае нельзя - они все из одной ассортиментной группы и поэтому должны присутствовать в рекламных материалах вместе (на постматерьялах, видео- аудио-спотах, билл-бордах, и тд и тп...) Ну например креативная составляющая такая: хлебобулкопромсервис предлагает новую здоровую продукцию для вшего стола. Хлеб нарезной: Илья муромец - с отрубями, Шахиризада - с тмином и Василек - с изюмом. Здоровая еда - здоровая жизнь.

Вот вобщем приблизительно так как-то. Вобщем правильный совет - включайте фантазию, почитайте пару учебников (в первую очередь Котлера конечно) и помните, что маркетинг - 80% аналитики, расчетов и исследовний, 18% творчества, искуства, креатива и 2% магии. :superman: У Вас все получится!!! :superman: :spiteful:
Изменено: Артем Смоленцев - 18-11-2008 09:29:31
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Клевая задача про ковер!!!!!!!! :D
Это потребительский товар определено, потому что не нацелен на производственное назначение и является товаром потребительского спроса, а вот линолеум коммерческий или полукоммерческий или крамогранит там, то вполне может быть!!! :wink:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Уважаемый, Артём, вы доброй души человек. спасибо вам огромное за помощь. Я просто даже и не знаю как вас отблагодарить :wink:
Просто теперь я понимаю в каком мне напрвлении дальше двигаться :victory:
 
Мария и Анна мне кажется вы перегибаете палку, своими глупыми высказываниями по поводу тех людей, которые тут находятся. Никто вам ничем не обязан и это дело каждого решать вам задачки или нет. Но вы не вправе осуждать или каким-то образом нарекать на это. Если вам лень взятьв руки книгу и разобрать что такое товар потребительского назначения а что такое товар производственного назначения и т.д. то почему кто-то должен за вас это делать.
В жизни не все так просто, чтобы чего то достичь нужно иногда и подумать.
Вы даже не попытались задать вопросы или высказать ваши предположения по поводу её решения, вы просто перекопировали задачу которую вам задали, и ждете пока вам её решат - помоему не очень корректно.
Igonina Lena
 
Я не заставляю никого заходить в эту тему, те кто смог и захотел хоть чем-то помочь, тот помог. Я никого не осуждаю, просто не понимаю - вы могли просто проигнорировать моё сообщение, и не заходить в мою тему, но вы только и высказываетесь какая я плохая, что мне лень думать, учиться и т.д. По теме нет ни одного слова. Вот поэтому я и говорю - прочитали, проигнорировали, закрыли. Ещё раз пишу - я не жду пока мне решат задачку, я прошу помощи в объяснении и в каком направлении двигаться. Не вижу проблемы в этом. Ваше право считать, что я тут глупо высказываюсь. Вроде я никого здесь не оскорбила. Если вы принимаете всё на свой счёт, то думаю моей вины тут нет.
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
Клевая задача про ковер!!!!!!!!
Это потребительский товар определено


смотря на полу какого магазина!!!! :)))

вот заходите в обувной магазин или магазин одежды, а на полу лежит ковер, и Вы такие "А почему бы его не купить? Продается?". И после этого он товар?

Автор топика не читал даже основ экономической теории, чтобы узнать чем "товар" от "продукции" отличается, а добрые люди пытаются ему помочь :)))
То же самое, что помогать человеку решить интеграл, если он таблицы умножения не знает. Вопрос только вот какой - ЗАЧЕМ?

Это проблемы постсоветского образования, и это не смешно. Ладно маркетологи, а ведь и медики так учатся. Страшно просто...
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
 
PiKey, ну конечно же Вы со своей стороны правы, но тут я смотрю тема вобще зашла глобально философская - про человеческие взаимоотношения, доброту и тд и тп. Вобщем предлагаю всем закончить изливать злость друг на друга и обвинять друг друга не понятно в чем! :victory: Работаем дальше...
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Кстати на полу обувного магазина он все же тоже товар потребительского спроса, только в пользовании... Ведь изначально он предназначался для конечного потребителя, хотя это может являться предметом спора! А ваш взгляд на этот вопрос? :wink:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
ничего себе какая тут дискуссия :-)
 
Цитата
Анна пишет:
Заполните таблицу.

с таблицей, думаю было бы гораздо проще разобраться с решением задачки.

а с ковром да, не хило завернули ))))
...готов поспорить!...
 
Не думаю, что с таблицой было бы проще разобраться, просто видите тут итак какие страсти кипят ))
 
да, блин, маркетинг это ж не математика!

тут СОВСЕМ не правильно не бывает ))))) включи фантазию и вперёёёёёёёёёд.. хе ))
 
а с ковром вобще коза такая ))))
там даже не написано ЧТО ЗА КОВЕР И ГДЕ ЛеЖИТ ))
вот и напиши что если в магазине лижит (на продажу) то потребительский, а если в офисе то промышленный... вот и вся забота.. там еще какой нибудь "бадяги" )) напиши.. и усе..
поверь, в универе к этому не сильно прикапываются ))
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом